• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При резком газовании заносит

shtair

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
9
Дороги сейчас, где асфальт, где снег укатанный, если ехать прямо и резко нажать на газ, машина начинает вилять задом... при этом дорога ровная, руль не кручу, покрышки одинаковые, накаченны одинаково, получается какое-то колесо подклинивает... из за чего это может быть?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Дороги сейчас, где асфальт, где снег укатанный, если ехать прямо и резко нажать на газ, машина начинает вилять задом... при этом дорога ровная, руль не кручу, покрышки одинаковые, накаченны одинаково, получается какое-то колесо подклинивает... из за чего это может быть?

Что именно,может быть:icon_question:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
задний мост,дифференциал, крутяший момент от двигателя при ускорении передается только к одному заднему колесу (проскальзывание) , нет системы ASR ,ASD и т.п.

з.ы. нормальная ситуация, не сии, меньше газуй.
 

shtair

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
9
задний мост,дифференциал, крутяший момент от двигателя при ускорении передается только к одному заднему колесу (проскальзывание) , нет системы ASR ,ASD и т.п.

з.ы. нормальная ситуация, не сии, меньше газуй.
У меня до этого переднеприводные машины были... ну если с места тапку в пол резко нажать вообще развернет, а так чуть сильнее нажал уводит, помоему не должно так сильно на прямой... а вообще можно както на обычный седан воткнуть блокируемый дифф? кто-нибудь такое делал?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Катался на с63амг. Антибукс отключаешь, тапок впол кладешь, разворачивает, а руль то прямо пытаешься держать:)
Нормально все.
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Дороги сейчас, где асфальт, где снег укатанный, если ехать прямо и резко нажать на газ, машина начинает вилять задом... при этом дорога ровная, руль не кручу, покрышки одинаковые, накаченны одинаково, получается какое-то колесо подклинивает... из за чего это может быть?

Сила тяги привышает силу сцепления с дорогой . Три мешка цемента в багажнике исправят ситуацию.:ny_sanki:
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну не возить же в багажнике постоянно груз))
к примеру видеоролики ASR ASD:
[YOUTUBE]u0b-0aC6wJ0[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]Cm3auv-Yjqw[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]jeQSPNrDhlg[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]5gWesfCpiMA&feature[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]Bqm__PEFZEU&feature[/YOUTUBE]
немного о принципе работы к примеру ASD.
(я скопировал этот текст из материала)
Цитата.

Транспортные средства при помощи обычного дифференциала
имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне и т.п., одно из приведенных в действие колес проскальзывает.

Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном диференциале, будет сопровождаться к проскальзываемому колесу, в то время как другое колесо (нуждающееся в крутящем моменте) останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокирующийся дифференциал с очень высокой блокировочной степенью, устраняет это состояние, но однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении-замедлении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.

Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования.

Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание ведущей шестерни дифференциала во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением,информационo-указательным знаком /!\ в приборной панели,спидометре.

Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит водителя приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.

Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - постоянное блокировочное действие примерно 35%.
-Автоматически присоединяющаяся дополнительная блокировка (свыше 35%) приводимая в действие гидравлически.
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент (сцепление колес) на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления 100%-ой блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колес сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения,в поворотах и при торможении-замедлении,способом выключения дополнительной 100%-й блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов ABS- ( Antiblockiersystem).

Общая функция

От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес,установленого в средней части задней оси (редукторе), подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки в информацию и дальнейшего сопровождения уже как информации о скорости вращения колес,по кабелях к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи сигналов и информации,поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS, с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы тормозов,как основной системы активной безопасности.

Поступившая уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в Электронный Блок Управления ASD обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами,посылает сигнал-команду включения на электромагнитный клапан (соленоид) гидравлического блока для открытия шарового затвора.

Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло для гидравлических систем, через открытый шаровый затвор электромагнитного клапана (соленоида) гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к гидравлическим многодисковым сцеплениям,по бокам средней части задней оси (редуктора).
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, кольцевые цилиндры, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. От скользящего на скользком покрытии колеса, крутящий момет от двигателя распределяется,переноситс захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.

Конец цитаты.
 
Последнее редактирование:

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Это-же одно из преимуществ заднего привода :)

" Кто ездит боком по утрам,
тот поступает мудро
Тот тут бочком, то там бочком
На то оно и утро " :)
 

shtair

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
9
Решили проблему... оказалось в одном колесе ручник подклинивал...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.380
Сообщения
657.866
Пользователи
213.359
Новый пользователь
Roman 126

Мы ВКонтакте

Верх Низ