dkravchenko
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
Привет) напротив 5-го подходит вентиляция картера - возможен подсос воздуха, проверь шланги вентиляции картера. А также топл/форсунка 5-го ц. еще не менялясь?))ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
Кроме свечей катушек и компресии есть ещё форсунки проводка и блок управления двигателем!ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
в Карагонде)))
170 - С правой клапанной крышки из района второго цилиндра на тройник перед дросельной заслонкой!шланг 170, если по твоей картинке
причем здесь впускной коллектор, я написал 146 шланг, в случае пересыхания будет подсос лишнего воздуха непосредственно к 5-му цил170 - С правой клапанной крышки из района второго цилиндра на тройник перед дросельной заслонкой!
146 - 152 - С левой клапанной крышки из района пятого цилиндра на тот же тройник!
К впускному коллектору они ни каким боком! Только через дросельную заслонку!
ЭтоПривет) напротив 5-го подходит вентиляция картера - возможен подсос воздуха, проверь шланги вентиляции картера. А также топл/форсунка 5-го ц. еще не менялясь?))
ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)Это все я проверял форсунки менял местами егр клапан кажется он так вроде называется заглушил катушки свечи меняли все без результатно причем если обороты не поднимать где-то до 6000 машина едет и не троит а при резком нажатии тупит
С чем это связано смазать винец??ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)
возможно датчик положения коленвала виноват в пропусках на больших оборотах, то есть не четко считывает сигнал с маховикаС чем это связано смазать винец??
мысль интересная, но там другой симптом, схватывает с подскакиванием стрелки тахометра выше 2000 и тут же глохнет.ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)
Если логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!мысль интересная, но там другой симптом, схватывает с подскакиванием стрелки тахометра выше 2000 и тут же глохнет.
я бы начал с банального сброса адаптаций датчика коленвала, иногда помогает, сталкивался не один раз.
Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!