• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

прикуривание 211

  • Автор темы Автор темы Sevan
  • Дата начала Дата начала

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
История болезни и симптоманика:
вопщем посидел в кабаке 2 часа, забыв выключить ближний свет.... Результат - судорожно и тускло мигают задние габариты, ПРАВЫЙ передний ближний свет и правый же габарит с зеркалами.... с кнопки на ключе конечно же не открывается. В такт с габаритами мигает вся приборка, стартер не крутит и на нем все умирает окончательно. На табле белый акум и красное чтото про тормоза.

Анамнез и лечение:
Ну собственно открыл железным ключом дверь, багажник... К клемам акумулятора в багажнике подключил соответствующие +и- от другой работающей машины, завелся, все ок...

Профилактика:
Заприметив сею процедуру стали подъезжать и останавливаться разные участники дор движения и умничать что так сожгу мозги, бла бла бла и т.д.
Хочется собственно спросить - указанным способом прикуривания можно ли какнибудь навредить автомобилю? Нормально ли что акум разрядился за 2 часа в ноль? акум 75 ампер.
 
Ничо там не сгорит, прикуривается как обычный ВАЗ, только потом нужно рулем покрутить раз 5 от упора до упора, юстировать стаб. ситему. А какой у Вас аккум и за сколько он разрядица, кто тут подскажет....
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e81220.shtml
 
Ничо там не сгорит, прикуривается как обычный ВАЗ,
Ну! НУ! С такими познаниями как раз сгорит!!
Прикуривать надо - плюс на плюс АКБ. А вот минус не на клему АКБ а на массу кузова рядом с блоком управления акомуляторных батарей!
только потом нужно рулем покрутить раз 5 от упора до упора, юстировать стаб. ситему.
Кто вам сказал таких глупостей?
Достаточно НА ЗАВЕДЁННОМ автомобиле до упора влево затем до упора в право и вернуть в среднее положение!
А какой у Вас аккум и за сколько он разрядица, кто тут подскажет....
Подскажут! Проверка АКБ! Если АКБ года 4 то замена! Желательно менять вместе с маленьким!
 
Ну! НУ! С такими познаниями как раз сгорит!!
Прикуривать надо - плюс на плюс АКБ. А вот минус не на клему АКБ а на массу кузова рядом с блоком управления акомуляторных батарей!

Кто вам сказал таких глупостей?
Достаточно НА ЗАВЕДЁННОМ автомобиле до упора влево затем до упора в право и вернуть в среднее положение!

Подскажут! Проверка АКБ! Если АКБ года 4 то замена! Желательно менять вместе с маленьким!

подскажите пожалуйста есть ли какие ньюансы при замене аккумуляторов обоих?))))) я имеюю ввиду можно тупо открутить вытащить и другой прикрутить? ничего в компе там не слетит?
 
Я менял маленький,для того чтобы его поменять нужно снять клемму - с большого.... Потом минус с маленького, потом + с маленького...
 
Я менял маленький,для того чтобы его поменять нужно снять клемму - с большого.... Потом минус с маленького, потом + с маленького...

точно? это получается что машина полностью обесточится, разве нормально? для компа? слышал что нельзя одновременно отсоединять оба аккума....
 
Мдаа... либо я сошел с ума, ибо у кого-то каша в голове. Привел же ссылку на мануал. Четко и последовательно описан процесс прикуривания на СЕДАНЕ И УНИВЕРСАЛЕ. В следующей главе расписан процесс снятия аккумулятора. Про отключение вспомогательного нет ни слова. http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e80137.shtml
p.s. а про 4 года жизни аккумулятора - ну извините, вот как оказывается :) на меня снизошло просветление :)
 
Последнее редактирование:
Мдаа... либо я сошел с ума, ибо у кого-то каша в голове. Привел же ссылку на мануал. Четко и последовательно описан процесс прикуривания на СЕДАНЕ И УНИВЕРСАЛЕ. В следующей главе расписан процесс снятия аккумулятора. http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e80137.shtml
p.s. а про 4 года жизни аккумулятора - ну извините, слов нет.

там так много, долго и нудно расписано))))))))))
 
Вынул ключ, снял "-" снял "+" сдернул шланг, вынул батарею. Поставил батарею - накинул "+" потом "-" воткнул шланг. Отъюстировал стекла, зеркала и ESP. И ЧАСЫ :)
 
Мдаа... либо я сошел с ума, ибо у кого-то каша в голове. Привел же ссылку на мануал. Четко и последовательно описан процесс прикуривания на СЕДАНЕ И УНИВЕРСАЛЕ. В следующей главе расписан процесс снятия аккумулятора. Про отключение вспомогательного нет ни слова. http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e80137.shtml
p.s. а про 4 года жизни аккумулятора - ну извините, вот как оказывается :) на меня снизошло просветление :)

Такое впечатление что эту инструкцию писали с 210 только фотки поместили с 211
 
Вынул ключ, снял "-" снял "+" сдернул шланг, вынул батарею. Поставил батарею - накинул "+" потом "-" воткнул шланг. Отъюстировал стекла, зеркала и ESP. И ЧАСЫ :)

А про "Отъюстировал стекла, зеркала и ESP. И ЧАСЫ" для меня новенькое что-то, с ESP я понимаю руль влево до упора потом вправо потом центральное положение, стекла понимаю полностью открыть закрыть, а зеркала?????????????))))))))))
 
Да не... ну не буду же я тут для Вас конспектировать мануал...
 
А про "Отъюстировал стекла, зеркала и ESP. И ЧАСЫ" для меня новенькое что-то, с ESP я понимаю руль влево до упора потом вправо потом центральное положение, стекла понимаю полностью открыть закрыть, а зеркала?????????????))))))))))
esp сама включится минут через 5
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу