San Sanich
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Приветствую!
Приобрели вчера красавца w203 C230 KOMPRESSOR 2002/WDBRN47J12A334032/
Принимаются поздравления и ценные подарки!
Фотки позжее и в соответстующем разделе, когда помою.
Покатались и возникла уйма вопросов, часть ответов нашел на форуме, но к сожалению видимо что-то делаю не так
Итак начнем:
1. Универсальный дисплей, а точнее кнопки управления им.
Как им управлять? Кнопками на руле это понятно, но вот незадача: ни в одном положении ключа левые кнопки на руле не приводят к изменениям на дисплее, пробовал удерживать и вместе нажимать - никак((((, а так хочется часы настроить и фаренгейты на цельсии сменить.
2. Доводчик стекл, тут в соседней теме WDB2030421A499183 доходчиво объяснил как он работает, но вот ни открыть ни закрыть окна с брелка не получилось.
3. Магнитола штатная ищет радиочастоты с шагом 0,2 но только по нечетным, т.е. допустим 106,2 настроить нельзя. Это прошивается как-то или проще купить нештатную магнитолу. Если так, какую марку посоветуете - хочется сохранить управление на руле.
4. В багажнике не оказалось докатки и домкрата На разборке реально найти такие вещи?
5. В багажнике справа в лючке где сабвуфер нашел разъем "мама" большой такой как LPT (старые принтеры подключались такими), он просто болтается, так и должно быть? Может его стоит куда-то вернуть на место...
6. В порядке общего бреда: кто знает где найти приборку с километрами? :crazy: Или может есть у кого макет, поидее полоска с цифрами должна сниматься. (Скажу по секрету - на опеле 98г менял, правда потребовалось разобрать еще приборку с километрами чтобы отсканировать, но все получилось на отлично!) Вышло дешевле чем покупать на разборке весь спидометр со шкалами.
7. При диагностике выявили неисправность, простите, ВАНУСА, это какой-то эл. магнитный клапан регулировки положения фаз. По электрике клапан абсалютно исправен - ошибок нет, но пот при разгазовке слышен треск спереди под крышкой. Если с него снять клему - треск пропадает. Так вот вопрос, клапан этот найти реально отдельно? Мастера в сервисе (пересечение ТТК и Волгоградки в гаражах, тут посоветовали) сказали что найти его без распредвала практически не реально, а с распредвалом он стоит дорого. (Про новый вообще сказали боятся представить цену)
8. Каким бензином заправлять? Всегда заправляюсь на БП. Предыдущий хозяин говорит лил 92й, а в инструкции написан не ниже 95го, временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91.
9. После поездки (допустим с работы домой или наоборот) надо постоять с заведенным двигателем для успокоения компрессора? Просто слышал что на турбированных моторах ставят даже турботаймеры, чтобы после остановки мотор поработал на холостых минут 5.
10. Хочется поставить сигнализацию с автозапуском - это вообще реально с той кучей наворотов типа иммо? Будет она заводится?
11. Диагностика выявила неисправность блоков управления сидушками, поломка не значительна и не критичная, просто хочу поинтересоваться. Сидушки двигаются, при вытаскивании ключа отодвигается и руль и сиденье, но не запоминает положения. Может просто снять их и контакты почистить? Или замена блоков? Дорогие они на разборках?
12. Какой цоколь лампочек в противотуманках? А то одна не горит, на эксисте одна без маркировки, а вторая Н7.
Ну и последнее: за водительским сидением жутко скрипит пластик справа сбоку. Это болезнь какая-то или мне просто не повезло? Мож кто сталкивался, думаю туда силикона набить.
А так машинкой очень доволен, резвая, маленькая (только кажется, внутри места валом) да и девушка моя в восторге (собственно ей и купил). В Америке один владелец и один в России, пригнана в марте прошлого года, куплена за 480тыр. Вот!
Приобрели вчера красавца w203 C230 KOMPRESSOR 2002/WDBRN47J12A334032/
Принимаются поздравления и ценные подарки!
Фотки позжее и в соответстующем разделе, когда помою.
Покатались и возникла уйма вопросов, часть ответов нашел на форуме, но к сожалению видимо что-то делаю не так
Итак начнем:
1. Универсальный дисплей, а точнее кнопки управления им.
Как им управлять? Кнопками на руле это понятно, но вот незадача: ни в одном положении ключа левые кнопки на руле не приводят к изменениям на дисплее, пробовал удерживать и вместе нажимать - никак((((, а так хочется часы настроить и фаренгейты на цельсии сменить.
2. Доводчик стекл, тут в соседней теме WDB2030421A499183 доходчиво объяснил как он работает, но вот ни открыть ни закрыть окна с брелка не получилось.
3. Магнитола штатная ищет радиочастоты с шагом 0,2 но только по нечетным, т.е. допустим 106,2 настроить нельзя. Это прошивается как-то или проще купить нештатную магнитолу. Если так, какую марку посоветуете - хочется сохранить управление на руле.
4. В багажнике не оказалось докатки и домкрата На разборке реально найти такие вещи?
5. В багажнике справа в лючке где сабвуфер нашел разъем "мама" большой такой как LPT (старые принтеры подключались такими), он просто болтается, так и должно быть? Может его стоит куда-то вернуть на место...
6. В порядке общего бреда: кто знает где найти приборку с километрами? :crazy: Или может есть у кого макет, поидее полоска с цифрами должна сниматься. (Скажу по секрету - на опеле 98г менял, правда потребовалось разобрать еще приборку с километрами чтобы отсканировать, но все получилось на отлично!) Вышло дешевле чем покупать на разборке весь спидометр со шкалами.
7. При диагностике выявили неисправность, простите, ВАНУСА, это какой-то эл. магнитный клапан регулировки положения фаз. По электрике клапан абсалютно исправен - ошибок нет, но пот при разгазовке слышен треск спереди под крышкой. Если с него снять клему - треск пропадает. Так вот вопрос, клапан этот найти реально отдельно? Мастера в сервисе (пересечение ТТК и Волгоградки в гаражах, тут посоветовали) сказали что найти его без распредвала практически не реально, а с распредвалом он стоит дорого. (Про новый вообще сказали боятся представить цену)
8. Каким бензином заправлять? Всегда заправляюсь на БП. Предыдущий хозяин говорит лил 92й, а в инструкции написан не ниже 95го, временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91.
9. После поездки (допустим с работы домой или наоборот) надо постоять с заведенным двигателем для успокоения компрессора? Просто слышал что на турбированных моторах ставят даже турботаймеры, чтобы после остановки мотор поработал на холостых минут 5.
10. Хочется поставить сигнализацию с автозапуском - это вообще реально с той кучей наворотов типа иммо? Будет она заводится?
11. Диагностика выявила неисправность блоков управления сидушками, поломка не значительна и не критичная, просто хочу поинтересоваться. Сидушки двигаются, при вытаскивании ключа отодвигается и руль и сиденье, но не запоминает положения. Может просто снять их и контакты почистить? Или замена блоков? Дорогие они на разборках?
12. Какой цоколь лампочек в противотуманках? А то одна не горит, на эксисте одна без маркировки, а вторая Н7.
Ну и последнее: за водительским сидением жутко скрипит пластик справа сбоку. Это болезнь какая-то или мне просто не повезло? Мож кто сталкивался, думаю туда силикона набить.
А так машинкой очень доволен, резвая, маленькая (только кажется, внутри места валом) да и девушка моя в восторге (собственно ей и купил). В Америке один владелец и один в России, пригнана в марте прошлого года, куплена за 480тыр. Вот!