Всем привет.Я не так давно купил CLK230 Kompressor в 208 кузове 1998 года.Машиной доволен.
Но неделю назад началась проблемма которую сейчас опишу.
Выехал как обычно из дома с Невского проспекта не доезжая до Лиговки дал ей как обычно газку побольше но машина начала тупить и на светофоре затроила.Поехал на сервис диагноста не оказалось.Сел завел машину ни чего не троит все отлично .Но как только даешь по больше газу начинаеться то же самое.
Поехал в Автохаус у них не плохой специалист.Мучались три часа.Диагностический прибор не выдает ни каких ошибок.Компрессия вся в идеале во всех 4х целиндрах.
Делали четыре заезда с подключеным компьютером.Ситуация такая если ехать плавно не газуя резко то ни каких проблем разгоняю почти до 200 км.Как только даешь резко газу после 3200 оборотов машина начинает тупить и копьютер показывает откльчени е 1 и 2 цилиндра.Тоесть мозги сами их отключают.
В итоге так и не поняли причины.
А так печально ездить тихо когда под капотом 197 лошадок
Но неделю назад началась проблемма которую сейчас опишу.
Выехал как обычно из дома с Невского проспекта не доезжая до Лиговки дал ей как обычно газку побольше но машина начала тупить и на светофоре затроила.Поехал на сервис диагноста не оказалось.Сел завел машину ни чего не троит все отлично .Но как только даешь по больше газу начинаеться то же самое.
Поехал в Автохаус у них не плохой специалист.Мучались три часа.Диагностический прибор не выдает ни каких ошибок.Компрессия вся в идеале во всех 4х целиндрах.
Делали четыре заезда с подключеным компьютером.Ситуация такая если ехать плавно не газуя резко то ни каких проблем разгоняю почти до 200 км.Как только даешь резко газу после 3200 оборотов машина начинает тупить и копьютер показывает откльчени е 1 и 2 цилиндра.Тоесть мозги сами их отключают.
В итоге так и не поняли причины.
А так печально ездить тихо когда под капотом 197 лошадок