у меня есть товарищ довольно грамотный технически, спортсмен-автомобилист.У него был 709-й,сейчас 814-й с 904-м и пара мерсов типа спринтер.Так вот при разговоре выяснилось,что путевый расточник все поймет по информации на поршне(а там куча тарабарских цифр,недоступных моему интеллекту).Так вот когда ему расточили гильзы,ему стало грустно,дескать какие зазоры большие.А когда ему разжевали,что,дескать ,делали все по тому,что прописано,он успокоился,но не до конца.Убедился,когда мотор пробежал 300 тыс,он продал машину,и новые хозяева пробежали еще 200,и только потом появился расход масла.Причем гильзы загоняли без азота.У меня у знакомого лежит мотор полностью откапиталенный,но видимо при некорректной установке гильзы возникла трещина между 1и 2 цил-и.И весь ремонт коту под хвост.