• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

привет!

Толстый

Пользователь
Сообщения
141
Реакции
7
Авто
MB Sprinter 311CDI 2008 г.в.
Город
Перевозчик
Ура! наконец то появился раздел про Спринтер!
 
:) А люди где? :)
 
а люди видать работают, а я вот на ремонте, только что движок откапиталил, сегодня воткнул.
 
311CDI, серебристый металик, средняя база, высокий, коробка Типтроник, круиз контроль, электрозеркала с подогревом, стеклоподьемники, TO Assist, парктроник, сиденье водителя с микролифтом и подогревом, нет только кондея. (с завода машина еще шла на легкосплавных дисках, мне досталась без них :( )
 
Ком-ция отличная ,у меня попроще да и спринтер первый в практике
У меня вопрос перед зимой перебрал подвеску сайленблоки рычага,втулки стаб,и стойки стабилизатора З/части брал на Маршеле у парней у которых покупаю давно слесаря не идиоты но как ударит мороз ниже 5 то подвеска гремит как убитая а на волнах скрип рессор хотя они целые Кто сталкивался с такой бедой????
 
Вот уж где не покупаю з\ч, так это на Маршале. И какой фирмы детальки попались? (Тур.фирмы?) :)
 
если передняя рессора двойная (она одна поперечная), то скорее всего конц резиночкам которые между двух листов, можно попробовать пшикнуть силиконовой смазкой., а насчет гремит, посмотри, затянули ли стоечки (бывает слесаря, даже не идиоты забывают до конца подтянуть гаечку).
 
Да все смотрели все впорядке,а еще появилась одна беда,тормозишь а машина дергаеться -диски новые колодки и суппорта в порядке ABS и ESP впорядке помогите плиз
 
Классно трабл описАл! Помочь чем? Подержать чтоп не дергалась при торможении?! Ну, брат, це ж Спринтер, поди удержи его!! :lol:
 
прям полтергейст какой-то. Подьезжай в Пушкин, автосервис "Запаска" на Кузьминском шоссе, за бассейном. спросишь Юру на Спринтере (это я). Посмотрим, так сказать трудно.
 
evgeny639 написал(а):
Ком-ция отличная , а на волнах скрип рессор хотя они целые Кто сталкивался с такой бедой????
в парке было три спринтера, все обслуживались на стайере, ходили на Москву, рессоры менялись довольно часто, ставились даже пластиковые какие-то, все равно некоторые из них скрипели на морозе
 
Наконец хоть у когото была похожая беда(скрип рессор)А как лечили??
 
васильевич написал(а):
коробка Типтроник, без проблем вас устраивает ?
по большому счету устраивает, Но у них бывают проблемы с электронасосом (сгорает). по переключениям уже привык, немножко тупит, но можно пользоваться ручным режимом, если много ездить по городу, то очень удобно, а если по трассе, то все таки лучше взять механику.
 
у меня тоже типтроник ,на спринтере ,только купил,а мех. на 208 1994г ,город трасса 50/50 ,все таки жалею что типтрон взял,как то правда тупит ,и при переключении в низ стучит, еще насос горит сколько он стоит?
 
при переключениях вниз стучит-наверное износ маховика (он двухмассовый, стоит в среднем 25 тыс.), а насос стоит10-15 тыс. Замена насоса (в питере) вместе со всеми расходниками у дилера - 4 тыс.руб.
А ещё двигатели CDI не такие надежные как старые добрые 601-602, при длительной эксплуатации на повышенных оборотах (3000-4000) просаживаются опоры коленвала со всеми вытекающими. Недавно откапиталил. вкладыши, расточка блока, ремонт опор, головы, замена м.насоса, маховика, сцепления, всех роликов, помпы. месте с работой -120 тыр.
 

Вложения

  • 28032009169.jpg
    28032009169.jpg
    447,3 KB · Просмотры: 404
  • 25032009168.jpg
    25032009168.jpg
    464,7 KB · Просмотры: 414
ПРИВЕТ!

Очень интересно поподробнее о капиталке движка-под какие поршни точили(или гильзовали?),под какой размер,что с головой блока,что с ней делали.
Что такое есть "просадка опор"коленвала,и какие последствия оного произошли.Я так понял,давление масла было,коленвал не стуканул,иначе замена вкладышей без шлифовки колена не помогла бы.А медный цвет вкладышей-просто,по-моему ,длительная приработка(небольшой износ).
Что плохого в длительной эксплуатации на 3000-4000об.-мин. (3000-ограничение электроникой при неисправности двигателя).Хотя,конечно до 3000-щадящий режим,но крутить можно до 4500 спокойно.
Мои добрые пожелания спринтеристам,и благополучной обкатки!!!
 
Блок растачивали, под какой размер-не уточнял (делал не сам). Голова была в порядке, кроме небольшого износа валов в посадочных местах. Был сильный износ 2-го цилиндра с задирами. Просадка коренных опор - говорят болезнь 611-х моторов
 
Как вы поняли,что необходима капиталка,по каким признакам ,какой у вас пробег,какое масло заливаете.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.251
Новый пользователь
purpletyoma

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу