Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
WDB1241301B391950
Добрый день, подскажите как лучше поступить в моей ситуации: зазвенело снизу автомобиля при сбросе газа, мастер сказал что звенит в левой приемной трубе глушителя, вроде как это катализатор. WDB2110651A401784
Пламягаситель ставят, чтобы выхлопная система быстро не прогорела, скорей всего причина ваших дерганий в чем то другом, а то, что высыпали и заварили - это вполне приемлимо на первое время, но лучше пламягаситель всетаки поставить. Если у вас АКПП, то скорей всего из-за нее дергается машина...Всем доброго времени суток. Прочитав сию дискуссию решил тоже изложить свою проблему. Машина е220 1994 появилось вышеизложенное дребезжание и машина стала дергаться при небольшой скорости. Заехав в мастерскую мне просто вырезали отверстие и высыпали поломанные соты и заварили. Вобщем дребезжание исчезло, но в пробках бывает машину начинает дергать. Суть моего вопроса такова , как мне теперь лучше поступить (как я понимаю ставить пламягаситель). Буду признателен вашим советам и мнением. Может есть зёма из Калининграда куда лучше обратиться. Заранее благодарю.
Откуда такая уверенность, что он умер, у меня она стоит, как определить, жив нет?Родной по-любому смысла нет. Цена как чугунный мост, а умрет от первой плохой заправки. Вроде большинство говорит надо ставить пламягасители. Универсальные катализаторы тоже умирают быстро. А вот какой пламягаситель ставить - вопрос? Наиболее реально ехать в проверенный сервис по глушакам в своем городе и там решать. В наших краях только китай или подделки, само лучше что слышали у нас это Bosal (польский). Но на форумах его ругают.
Я наверное буду ставить на самодельный на СТО, хоть потом будет с кого спросить ))
А кат проверяют просто, вместо лямбда зонда вкручивают манометр и проверяют противодавление нажимая на газ. Какие значения не знаю. Можно на СТО спросить. Просто моему 20 лет и он уже точно мертвый )