• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про катализатор

Монитор

Пользователь
Сообщения
198
Реакции
72
Вроде срок службы катализаторов редко превышает 250 тыс км, а с нашим бензином уж точно..
Как определить, что катализатор забит
1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.
3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.
 

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Подскажите такую вещь... В чём принципиальное отличие этого от этого? Названия одинаковые, на одно и то же место в каталоге показывают, совместимость имеется, а ценник совсем разный... И являются ли они взаимозаменяемыми?

W124 200E M102 2.0 90kW
WDB1240211A907659
http://exist.ru/price.aspx?pid=68F07FD8&sr=60&Cat=Mercedes
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Не ссылки, а собственно сами схемы или изображения есть?
Я думаю, что речь идет о выхлопной системе для КАТ и для R
ÜF. :)
 

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Не ссылки, а собственно сами схемы или изображения есть?
Я думаю, что речь идет о выхлопной системе для КАТ и для R
ÜF. :)
а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?:D

P.S. Насколько мне видится, судя по надписям и т.д., это типа приемная труба с катализатором и без оного (с пустой "банкой"?), верно? И, ежели да, то можно ли новую "пустую" трубу засандалить на место родной со сдохшим катализатором? Одинаковы ли они (по идее) или нет?
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?:D

P.S. Насколько мне видится, судя по надписям и т.д., это типа приемная труба с катализатором и без оного (с пустой "банкой"?), верно? И, ежели да, то можно ли новую "пустую" трубу засандалить на место родной со сдохшим катализатором? Одинаковы ли они (по идее) или нет?
Номера деталей какие?

КАТ - это модели с катализатором (код 620).
WDB1240211A907659 эта машина также с завода была оснащена катализатором.
RÜF - это модели без катализатора (код 821), но которые могут быть им оснащены.
 

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Номера деталей какие?

КАТ - это модели с катализатором (код 620).
WDB1240211A907659 эта машина также с завода была оснащена катализатором.
RÜF - это модели без катализатора (код 821), но которые могут быть им оснащены.
A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?:icon_question::icon_redface:
 
Последнее редактирование:

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?:icon_question::icon_redface:
Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.
При этом, если еще поменять корректирующий резисторы блока управления КЕ и блока управления EZL, то можно отключить и демонтировать датчик кислорода (лямбда-зонд).

:)
 
Последнее редактирование:

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.
При этом, если еще поменять корректирующий резисторы блока управления КЕ и блока управления EZL, то можно отключить и демонтировать датчик кислорода (лямбда-зонд).

:)
как бы ЛЗ у меня и так отключен (в смысле фишки под ковриком) лет сто уж как, а если его просто отрезать и выкинуть, что будет?:D
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Я написал как правильно переоснастить KAT в RÜF. :icon_exclaim:

А так можете отрезать и выкидывать всё по очереди, но я думаю рано или поздно наступит момент когда можно будет выкинуть все сразу, т.к. толку от кучи деталей не будет никакого. :D
 

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Я написал как правильно переоснастить KAT в RÜF. :icon_exclaim:

А так можете отрезать и выкидывать всё по очереди, но я думаю рано или поздно наступит момент когда можно будет выкинуть все сразу, т.к. толку от кучи деталей не будет никакого. :D
Ну в общем да, а можно номера з/ч которые надо будет заменить тогда? То есть этих резисторов блоков управления? Для совсем чайников типа меня :icon_cry:
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Корректирующий резистор для блока управления КЕ - 014 545 70 28 (белый шрифт, надпись ЕСЕ), устанавливать только в положение "1".
Расположен рядом с блоком управления КЕ.

Корректирующий резистор для блока управления EZL - 015 545 07 28 (также белый шрифт, надпись EZL ECE), положение "S" для бензина 95, "N" для бензина 91 и положение "2" для бензина 95 плохого качества.
Расположен на перегородке моторного отсека, слева.
 

Sergeich91

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Авто
W124/200E/'88/M102/4MT
WDB1240211A907659
Корректирующий резистор для блока управления КЕ - 014 545 70 28 (белый шрифт, надпись ЕСЕ), устанавливать только в положение "1".
Расположен рядом с блоком управления КЕ.

Корректирующий резистор для блока управления EZL - 015 545 07 28 (также белый шрифт, надпись EZL ECE), положение "S" для бензина 95, "N" для бензина 91 и положение "2" для бензина 95 плохого качества.
Расположен на перегородке моторного отсека, слева.
моя безграничная благодарность, Сенсей!:ny_sanki::icon_e_ugeek::good::yahoo::dance:
Бум делать
 
S

sergeyklenov

Гость
Подскажите, у нового катализатора при измерении лямбдарегулирования, датчики после катализатора какую лямбду должны показывать, при условии что входные показывают 1?
 

saskatere

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
1
Авто
W124 300ce
WDB1240501B639412
у меня EZL KAT 015 545 08 28
ИЗ ВАРИАНТОВ ПОЛОЖЕНИЯ - 1,2,3,S,5,N,7
сейчас стоит положение-S
езжу на газе, бензин лью 98й..
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
473
Авто
600 (3.200 mm)
Будьте добры, WDB2100531A169686. Я не нашел в доступной карте ни кода 620, ни 821.
Катализатор был.
Кодов в дата-карте, нет т.к. это стандартное исполнение без вариантов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.375
Сообщения
657.794
Пользователи
213.311
Новый пользователь
жмер

Мы ВКонтакте

Верх Низ