• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про катализатор

  • Автор темы Автор темы Dmitrij
  • Дата начала Дата начала

Dmitrij

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Катализатор в Е300 (124) бензин

Гремит катализатор в выхлопухе, а из трубы на снегу видно сажа вылетает, может его можно убрать. Ктонибудь уберал. И какие результаты, бензин много есть. Заранее спасибо.
 
Вроде срок службы катализаторов редко превышает 250 тыс км, а с нашим бензином уж точно..
Как определить, что катализатор забит
1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть мотор хорошо (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и каталика). Если температура после катализатором ниже или та же самая что и перед каталиком, то тогда каталитически преобразователь забит или не работает.
3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.
 
Подскажите такую вещь... В чём принципиальное отличие этого от этого? Названия одинаковые, на одно и то же место в каталоге показывают, совместимость имеется, а ценник совсем разный... И являются ли они взаимозаменяемыми?

W124 200E M102 2.0 90kW
WDB1240211A907659
http://exist.ru/price.aspx?pid=68F07FD8&sr=60&Cat=Mercedes
 
Не ссылки, а собственно сами схемы или изображения есть?
Я думаю, что речь идет о выхлопной системе для КАТ и для R
ÜF. :)
 
Не ссылки, а собственно сами схемы или изображения есть?
Я думаю, что речь идет о выхлопной системе для КАТ и для R
ÜF. :)
а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?:D

P.S. Насколько мне видится, судя по надписям и т.д., это типа приемная труба с катализатором и без оного (с пустой "банкой"?), верно? И, ежели да, то можно ли новую "пустую" трубу засандалить на место родной со сдохшим катализатором? Одинаковы ли они (по идее) или нет?
 
Последнее редактирование:
а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?:D

P.S. Насколько мне видится, судя по надписям и т.д., это типа приемная труба с катализатором и без оного (с пустой "банкой"?), верно? И, ежели да, то можно ли новую "пустую" трубу засандалить на место родной со сдохшим катализатором? Одинаковы ли они (по идее) или нет?
Номера деталей какие?

КАТ - это модели с катализатором (код 620).
WDB1240211A907659 эта машина также с завода была оснащена катализатором.
RÜF - это модели без катализатора (код 821), но которые могут быть им оснащены.
 
Номера деталей какие?

КАТ - это модели с катализатором (код 620).
WDB1240211A907659 эта машина также с завода была оснащена катализатором.
RÜF - это модели без катализатора (код 821), но которые могут быть им оснащены.
A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?:icon_question::icon_redface:
 
Последнее редактирование:
A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?:icon_question::icon_redface:
Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.
При этом, если еще поменять корректирующий резисторы блока управления КЕ и блока управления EZL, то можно отключить и демонтировать датчик кислорода (лямбда-зонд).

:)
 
Последнее редактирование:
Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.
При этом, если еще поменять корректирующий резисторы блока управления КЕ и блока управления EZL, то можно отключить и демонтировать датчик кислорода (лямбда-зонд).

:)
как бы ЛЗ у меня и так отключен (в смысле фишки под ковриком) лет сто уж как, а если его просто отрезать и выкинуть, что будет?:D
 
Я написал как правильно переоснастить KAT в RÜF. :icon_exclaim:

А так можете отрезать и выкидывать всё по очереди, но я думаю рано или поздно наступит момент когда можно будет выкинуть все сразу, т.к. толку от кучи деталей не будет никакого. :D
 
Я написал как правильно переоснастить KAT в RÜF. :icon_exclaim:

А так можете отрезать и выкидывать всё по очереди, но я думаю рано или поздно наступит момент когда можно будет выкинуть все сразу, т.к. толку от кучи деталей не будет никакого. :D
Ну в общем да, а можно номера з/ч которые надо будет заменить тогда? То есть этих резисторов блоков управления? Для совсем чайников типа меня :icon_cry:
 
Корректирующий резистор для блока управления КЕ - 014 545 70 28 (белый шрифт, надпись ЕСЕ), устанавливать только в положение "1".
Расположен рядом с блоком управления КЕ.

Корректирующий резистор для блока управления EZL - 015 545 07 28 (также белый шрифт, надпись EZL ECE), положение "S" для бензина 95, "N" для бензина 91 и положение "2" для бензина 95 плохого качества.
Расположен на перегородке моторного отсека, слева.
 
Корректирующий резистор для блока управления КЕ - 014 545 70 28 (белый шрифт, надпись ЕСЕ), устанавливать только в положение "1".
Расположен рядом с блоком управления КЕ.

Корректирующий резистор для блока управления EZL - 015 545 07 28 (также белый шрифт, надпись EZL ECE), положение "S" для бензина 95, "N" для бензина 91 и положение "2" для бензина 95 плохого качества.
Расположен на перегородке моторного отсека, слева.
моя безграничная благодарность, Сенсей!:ny_sanki::icon_e_ugeek::good::yahoo::dance:
Бум делать
 
Подскажите, у нового катализатора при измерении лямбдарегулирования, датчики после катализатора какую лямбду должны показывать, при условии что входные показывают 1?
 
у меня EZL KAT 015 545 08 28
ИЗ ВАРИАНТОВ ПОЛОЖЕНИЯ - 1,2,3,S,5,N,7
сейчас стоит положение-S
езжу на газе, бензин лью 98й..
 
Будьте добры, WDB2100531A169686. Я не нашел в доступной карте ни кода 620, ни 821.
Катализатор был.
Кодов в дата-карте, нет т.к. это стандартное исполнение без вариантов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу