• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Про расход топлива в Наших машинах

Ну, вот-так вышло!
(Выбрался из города и плюс трасса). Это рекорд минимального расхода, до этого менее 7.6л. не получалось!!!
 
e240 акпп
по трассе на днях на круизе 110 кмч показал 12 литров
в городе 14-18 (от достаточно спокойной езды до средней агрессивной)

колеса 17 стоят, фильтр воздушный не менял давно. не думаю, что расход сильно снизится если заменю
у тебя как понял вроде мотор тоже 112 стоит? у меня расход в среднем по нынешней погоде получается 15л по городу и колеса тоже 17 стоят ...всеравно как то много наверно получается ... сколько по паспорту должно быть не в курсе ?
 
Е-270 2002год средний расход по компу 9.4 л. Езжу средне без сильных стартов.Резина зима бриджстоун 215х60х16.По трасе если до 140 получается 8.5 на 100.
 
CAHя

CAHя у меня Е200 и минимальный расход что я видел на считке был 6.2.. Но это еще надо уметь так ехать, чтобы получить его...
 
Е220 CDI 2007г средний расход 7,2 - 7,6. В финляндии расход уменьщается до 5,8 с боксом на крыше. По Европе, с заездами в города и с немецкими автобанами, где скорость бывает больше 200 - средний расход 7,6. Без бокса по Финляндии получил расход 4,8л на 100!!!
 

Вложения

  • IMG_2176.JPG
    IMG_2176.JPG
    1 MB · Просмотры: 393
Последнее редактирование:
CAHя у меня Е200 и минимальный расход что я видел на считке был 6.2.. Но это еще надо уметь так ехать, чтобы получить его...

У тебя, на сколько помню, авто на "мешалке". На АКПП + R18 (245/265), такой расход не натянуть я думаю!
Да еще как обстоит вопрос по мотору (до рестайла и после)???
Хотя двигун 271/184 по эксп. "отдача-экономия", оч даже не чего:icon_e_smile:.
А ваще Всем желаю, что бы цены на заправочных станциях Вас тревожили менее всего!
 
CAHя

CAHя да у меня на мешалке, а у тебя что новый двигун 184 л.с. не 163 как у меня? Этот расход 6.2 мне показало кстати на 17 катках, просто бензин наверное нормальный попался, а от него ой как зависит расход...
 
Огромной (практически ни какой) разницы не наблюдал между 95м (в том числе халеным на Белгородчине Лукойлом) и 92м., в плане экономичности. Да и мотор под 92й рекомендован.
Сейчас кормлю 92м Башкирнефть. Оч даже!
 
1

И я не наблюдал особо! Сам почти всегда стараюсь на Лукойле заправляться, но на 92м Башкирнефть тоже иногда и тоже порой хороший бензин не хуже Лукойла....
 
Вопрос

Странный вопрос я Вам задам ребята. Вот мне тут дядечки 40 и 50 летние говорят что машину можно не прогревать, типа завел и поехал на средних оборотах... я всегда прогреваю, минуток 3-4-5 пока на табло не покажет 40 градусов и тогда начинаю ехать сильно на газ не давлю, редко когда еду не прогретым , когда срочно ехать надо... У них там книжки и в них написано что можно не прогревать. я думаю, что это скорее всего связано с экологией, а на двигатель влияет пагубно.... Кто какого мнения и как делать правильно???
 
Странный вопрос я Вам задам ребята. Вот мне тут дядечки 40 и 50 летние говорят что машину можно не прогревать, типа завел и поехал на средних оборотах... я всегда прогреваю, минуток 3-4-5 пока на табло не покажет 40 градусов и тогда начинаю ехать сильно на газ не давлю, редко когда еду не прогретым , когда срочно ехать надо... У них там книжки и в них написано что можно не прогревать. я думаю, что это скорее всего связано с экологией, а на двигатель влияет пагубно.... Кто какого мнения и как делать правильно???
я считаю что обязательно нужно прогревать хотябы до 40 градусов и потом очень потихоньку и плавно ехать пока коробка передачи все плавно прогонит при переключении я так каждое утро действую ..может конечно это и не правильно зато так для меня как то спокойнее:Dради сравенения вы же когда в спорт зал приходите не разогретым максимальные нагрузки делать не начнете так и здесь ...а то что в книжках пишут это конечно хорошо для экологии , но не в РОССИИ
 
кент210

кент210 ну я делаю как ты... Просто мне тут люди утверждают. что я типа дибил, стою по 5 минут грею...Вот и интересно кто как делает...и почему..
 
кент210 ну я делаю как ты... Просто мне тут люди утверждают. что я типа дибил, стою по 5 минут грею...Вот и интересно кто как делает...и почему..
значит тут уже пару не совсем в себе людей :D
 
Странный вопрос я Вам задам ребята. Вот мне тут дядечки 40 и 50 летние говорят что машину можно не прогревать, типа завел и поехал на средних оборотах... я всегда прогреваю, минуток 3-4-5 пока на табло не покажет 40 градусов и тогда начинаю ехать сильно на газ не давлю, редко когда еду не прогретым , когда срочно ехать надо... У них там книжки и в них написано что можно не прогревать. я думаю, что это скорее всего связано с экологией, а на двигатель влияет пагубно.... Кто какого мнения и как делать правильно???

я прогреваюсь 5-10 мин, это конечно отражается на среднем расходе, но я считаю что так лучше для моторчика, экология экологией, а вязкость масла никто не отменял (особенно в -30).
а вообще - каждый др...чит так как хочет, я др...чу как я хочу!
 
1

Тааак. уже 3 "невменяемых"... Ахахаха....
 
Х... его знает-)
Закончил два учебных заведения по автоспециализации и в обоих учили прогревать!
 
Как говорят:
Береги честь с молоду!
Так и... "береги мотор с начала холодов"!!!
 
CAHя ну раз ты кот ученый :) значит все понятно! Как прогревал я, так и буду....Просто мужики офигели.... не знают толком , а языками "мелют" :)
 
CAHя ну раз ты кот ученый :) значит все понятно! Как прогревал я, так и буду....Просто мужики офигели.... не знают толком , а языками "мелют" :)
Прогревать необходимо обязательно, никого не слушайте. На крайний случай, когда ехать нужно срочно, 2 передача и обороты не более 1000, но где вы так сможете ехать, поэтому только прогревать!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу