• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП очень странная 722.605

devcorprnd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ростов на дону
Народ, помогите пожалуйста, я уже не знаю куда копать. история такая.(CLK 230(WDB2083471F124449)).
Приехал поставил машину. утром завел прогрел, Задняя или Драйв ноль эффекта. по ощущению вроде как включилась передача, обороты понизились, жму газ ни куда не едем.
Коробка 722,605 прошла 250к км.
А теперь самое интересное. Ошибок нету вообще так же как и блока EGS51 в кратком тесте при просмотре старом. если на прямую идти в блок он его видит , он видит все параметры, если сверять с базой данных по ремонту то все параметры ок. + и - приходят на блок EGS. активация соленоидов работает. на приборке все отображает P,R,N,D кроме ручного режима где + или - .
Решил залезть во внутырь коробки. плата коробки под замену датчику оборотов хана, заменил, ничего не изменилось, гидроблок разбирал все чисто стружки как на магнитах так и внутри гидроблока нету.
До случившегося, ни каких симптомов о скором превращении автомобиля в кирпич. Коробка не пиналась вообще, идеально переключалась, за 2 года владения авто ни разу в аварайный режим не улетало, старуха показывает отсуствие аварийного режима.

Суть такая она как бы загружается но не едет, блок EGS отсуствует в системе, на прямую при выборе блока в него можно зайти, на подъемнике колеса крутятся в Д или R режиме но обороты не повышаются колес при нажатии на газ.

Вопрос куда ковырять дальше и вообще что это может быть. В моем городе профильные сервисы приговариваю акпп на кап ремонт. Шины данных прозвонены , проверены автомобильным осцилографом все показатели как по базе.
 
Последнее редактирование:
Отсутствует передача или разрешение на передачу крутящего момента по какой то причине . Был как то редкий случай. Машина открывалась с ключа , заводилась но не не хала. Проблема оказалась в ключе . Смотри не штатные противоугонки , замок и моторный блок. Если масляный насос работает , то ремонт КП не поможет . Больше похоже на блокировку передачи данных от КП к мотору. Что то типа "чёрной метки".
 
Спасибо,через пару часов посмотрю.
в принципе теперь хоть какая то логика появляется, мерсы засыпают 30 минут,я как раз перед этим днем заменил батарейку, он не успел заснуть и я уехал.Просто за 10 лет своей работы я такое вижу в первые, ни на одном немце мне такое не встречалось. и это произошло лично на моем авто.
 
Последнее редактирование:
Спасибо,через пару часов посмотрю.
в принципе теперь хоть какая то логика появляется, мерсы засыпают 30 минут,я как раз перед этим днем заменил батарейку, он не успел заснуть и я уехал.Просто за 10 лет своей работы я такое вижу в первые, ни на одном немце мне такое не встречалось. и это произошло лично на моем авто.
Привет) Проблема может быть в гидроблоке АКПП. Можно подкинуть б/у, или промыть свой!
 
Привет) Проблема может быть в гидроблоке АКПП. Можно подкинуть б/у, или промыть свой!
То что я ее мыл это все равно, опять снял отдал кто делает акпп, они проверили некоторые участки на давление, выявили два каких то клапана( их вердикт просели 2 какие то пружинки надо ставить сонакс) выставили ценник по цене БУ коробки(я не коробочник, я только знаю как разобрать и собрать акпп по мануалу только. я автоэлектрик), жду БУ гидроблок перебраный из другова города.
 
Отсутствует передача или разрешение на передачу крутящего момента по какой то причине . Был как то редкий случай. Машина открывалась с ключа , заводилась но не не хала. Проблема оказалась в ключе . Смотри не штатные противоугонки , замок и моторный блок. Если масляный насос работает , то ремонт КП не поможет . Больше похоже на блокировку передачи данных от КП к мотору. Что то типа "чёрной метки".
ни каких блокировок не было найдено.После проверки мастеров коробочников приговорили гидроблок.
 
Поменял гидроблок. Поехала. Все гуд.
Но все равно не могу понять как так, должны были быть по идее хотя бы пинки или аварийный режим перед тем как гидроблок ляжет. Единственое что я замечал пока авто не прогрееться до 40 градусов в режиме Д с первой на вторую она переключалась после 4,5 тысяч при чем все равно плавно я жал на газ или в пол.Коробочники мне так и не смогли объяснить это.При 40 градусах ОЖ температура в коробке составляла где то 20-25.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу