Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
слил-залил масло в КП и + 2 л нового масла переключение стало на 5-6 тыс оборотах. двигло ревет и толчки стали сильные. че делать то с этим. 202 кузов 2.8 АКПП 4-х ступка.
доброго времени суток всем!
у меня такая ситуация, когда с утра начинаю движение, то первая передача такая тугая, такое впечатление что едет на сцеплении, потом кода прогревается(мин через 15-20) все абсолютно нормально переключается...и в течении дня нормально работает...мож у кого было что то подобное, или кто что-нибудь слышал напишите буду очень благодарен!!!
...а еще кто скажет на что лучше прицел приклеить, а то уже пару раз отваливался...
Прицел не приклеивается, а вставляется по пазам в отверстие в капоте и фиксируется с внутренней стороны капота поворотом на 90º....а еще кто скажет на что лучше прицел приклеить, а то уже пару раз отваливался...
Да нет, если отломал, то дырка-то в капоте от него осталась? Снизу, с другой стороны капота "столбик" торчит? Вот, провернуть фиксатор, выкинуть столбик, купить прицел (он с подкапотным столбиком и фиксатором вместе идет) и вставить.за перенос темы спасибо!
а прицел в свое время нелепо ктото отломал...поэтому токо клеить...
Насколько я знаю, измерение уровня масла надо проводить при температуре самого масла (а не двигателя!) в коробке равной 80 градусам и на холостом ходу на работающем двигателе. Температура измеряется с помощью диагностического прибора Star Diagnosis или любого другого сканера , позволяющего считывать действительные значения параметров через блок управления. Так что вызывает сомнение правильность Ваших замеров!