• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с авто W221

SoundLab

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Всем доброго дня , проблема такова , владею мерсом S500 4matic Lang 2008,
На очередном ТО обнаружилась проблемка в виде подтекания сальника первичного вала , было решено менять сальник , сняли защиту , выхлоп , карданы , коробку , заменили сальник , долили масло , и всё обратно собрали , выехав из сервиса после тока как машина набрала 50 км/ч я заметил , что когда нажимаю немного на газ появляется вибрация как едешь по гребенке , и толчки , потом при заезде в гараж , вывернул колеса влево до конца и заметил , что все 4 колеса подклинивают , как бы трясутся и подпрыгивают , что это может быть народ ? Специалисты кто делал разводят руками и говорят , что это не их вина ?:(:icon_mad::icon_redface:
 
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, такие проблемы у многих w221?

Просто посмотрел статью на этом сайте - Видео тест драйв Mercedes S-class w221 / Мерседес S-класс и пришел к тому, что машина надежная, проблем никаких быть не должно. Хотя все они ломаются, рано или поздно.
Если кратко, то машина отличная, но для тех у кого нет проблем с деньгами, на последние деньги ее покупать точно не стоит. Всегда надо быть готовым к тому что придется вдруг потратиться на ремонт, 20000, 50000, 100000 и т.д. Есть возможность - бери, если нет - то лучше не надо, рано или поздно авто превратится тогда в ведро с болтами
 
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, такие проблемы у многих w221?

Просто посмотрел статью на этом сайте - Видео тест драйв Mercedes S-class w221 / Мерседес S-класс и пришел к тому, что машина надежная, проблем никаких быть не должно. Хотя все они ломаются, рано или поздно.
Не ломаются те,которые не ездят (хотя крыс в гараже никто не отменял).А,если хреново обслуживать,то вон Боинги с неба падают.:D
 
Если кратко, то машина отличная, но для тех у кого нет проблем с деньгами, на последние деньги ее покупать точно не стоит. Всегда надо быть готовым к тому что придется вдруг потратиться на ремонт, 20000, 50000, 100000 и т.д. Есть возможность - бери, если нет - то лучше не надо, рано или поздно авто превратится тогда в ведро с болтами

Это уж точно....и таких владельцев 221 полно!
 
Господа простите, что не в тему, искал по форуму не могу найти инфу по адаптации 221, возможно ли это сделать самому или только у ОД? Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.129
Сообщения
663.465
Пользователи
218.306
Новый пользователь
Bohdanza

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу