Авто w210 e320 2000г рестайлинг 112 мотор, акпп автомат
На холодную никаких проблем. В течение езды начинает ухудшаться тяга - машина со светофора все тяжелее и тяжелее тянет. Если жарить, то тяга теряется быстрее.
В холодное время тяга терялась полностью если начинал сильно жарить, в жаркое время тяга теряется полностью и когда сильно жаришь и когда в пробке тащишься.
Зимой и в др. холодное время не придавал значения, что тяжелее тянет медленно разгоняется, однако уже из-за этого начинала тупить коробка начиналось с букса - т.е. если не приотпустить педаль газа, то так и будет набирать обороты, далее краткий резкий набор оборотов или хуже проскальзывание. То есть чем хуже становится тяга - тем больше глупит коробка.
Сейчас в жару стало хуже - тяга теряется быстрее, бензин жрет больше, коробка с замененным маслом конечно же тупит, при том, что на холодную все абсолютно гладко.
В прохладный день катался - все было норм, тяга ухудшалась в отличие от старта утром, но было нормально, коробка совсем немного буксовала - приотпускал педаль и не нет проблем.
Собственно раньше как раз приотпускал педаль и не ведал, что есть проблема. Думал фрикционы в коробке устали.
Сейчас, когда тяга теряется совсем до конца, машина не едет вперед, назад тоже не едет или через толчок, коробка блокируется. При очень большой потере тяги двигатель пульсирует: бр бр бр бр - троит?
Ошибки по движку: secondary air injection, temperature sensor, и что-то там "проверьте ETC...". Первый две сохраненные - не смог проверить в момент потери тяги, так как после перезавода тяга не идеал как утром, но в норме, последняя вылезает при проскальзывании фрикциона видимо. (коды не скажу, мастер е?анат стер ошибки и ни*уя не запомнил то ли б10, то ли б11, то ли б17)
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Что это может быть, расходомер, свечи, катушки... ?
На холодную никаких проблем. В течение езды начинает ухудшаться тяга - машина со светофора все тяжелее и тяжелее тянет. Если жарить, то тяга теряется быстрее.
В холодное время тяга терялась полностью если начинал сильно жарить, в жаркое время тяга теряется полностью и когда сильно жаришь и когда в пробке тащишься.
Зимой и в др. холодное время не придавал значения, что тяжелее тянет медленно разгоняется, однако уже из-за этого начинала тупить коробка начиналось с букса - т.е. если не приотпустить педаль газа, то так и будет набирать обороты, далее краткий резкий набор оборотов или хуже проскальзывание. То есть чем хуже становится тяга - тем больше глупит коробка.
Сейчас в жару стало хуже - тяга теряется быстрее, бензин жрет больше, коробка с замененным маслом конечно же тупит, при том, что на холодную все абсолютно гладко.
В прохладный день катался - все было норм, тяга ухудшалась в отличие от старта утром, но было нормально, коробка совсем немного буксовала - приотпускал педаль и не нет проблем.
Собственно раньше как раз приотпускал педаль и не ведал, что есть проблема. Думал фрикционы в коробке устали.
Сейчас, когда тяга теряется совсем до конца, машина не едет вперед, назад тоже не едет или через толчок, коробка блокируется. При очень большой потере тяги двигатель пульсирует: бр бр бр бр - троит?
Ошибки по движку: secondary air injection, temperature sensor, и что-то там "проверьте ETC...". Первый две сохраненные - не смог проверить в момент потери тяги, так как после перезавода тяга не идеал как утром, но в норме, последняя вылезает при проскальзывании фрикциона видимо. (коды не скажу, мастер е?анат стер ошибки и ни*уя не запомнил то ли б10, то ли б11, то ли б17)
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Что это может быть, расходомер, свечи, катушки... ?
Последнее редактирование: