• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с ЭГРД на 230 в 124 кузове

bratan02

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброе время суток всем форумчанам. Опишу проблему своего авто с самого начала. 2 недели назад я приобрел 230 мерседес 89 г.в. в 124 кузове с двигателем 2.0 джетроник. Когда перегонял машину от продавца, заметил что на четвертой скорости при резком нажатии на газ отсудствует мощьность. Пригнав автомобиль домой поставил его до утра, утром авто плохо заводился, а именно: авто завелся в первую секунду, но проработав 5-7 секунд заглох, и так примерно 10 раз. Потом на 11 ил 20 раз машина завелась и ровненько работала. И так на протяжении недели, каждое утро я почти убиваю аккомулятор пока она заведется на холодную. И соответственно мощьности у машины нет.Я как "великий специалист по Мерседесам" решил все исправить, я с "умом" и "умелыми руками" начал крутить винт СО, стало еще хуже, тогда я разобрал дозатор, который с трудом собрал с 10 раза. Машина на холодную стала заводится отлично, холостые были отличные, но расход топлива был как у Хамера, купил 10 литров бензина, 20 раз завелся, газнул и бензин кончился. Тогда для полного "счастья" я еще и ЭГРД "подрегулировал", теперь у меня полные котлы бензина, заводится и ехать не хочет. Я по совету спецов подключал монометр к верхней камере дозатора, показания 5.5 кг, к нижней-5.3кг. Вот такая у меня проблема. Если кто сталкивался с этим, подскажите как вернуть машину к жизни. Стоит ли мне покупать новый дозатор и ЭГРД, и сколько это будет стоить?? Кому не трудно пишите на аську 638371665, я в ней круглосуточно. Заранее благодарен!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Извините, а куда Вы на KE-Jetronik подключали манометр к верхней и нижней камере?
Насколько я помню то к нему подходит напорная магистраль и обратная а через паук так называемый с помощью тарелки которая с помощь потока воздуха открывает в дозаторе иглу и в результате всех этих манипуляций подается бензин на форсунки которые при нормальной работе открываются при давлении 3.8-4.2 бар
Да еще можно про воздух написать…..
 

bratan02

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
нет то не я. какой у меня двиг я знаю. мой ник везде bratan02
 

bratan02

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подсоединяю монометр к верхней и нижней части регулятора давления
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ