Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
не могу понять причем здесь "коробочка центрального замка"... для начала проверьте силовой провод(а) от замка зажигания на предмет плохих контактовкоробку центрального замку, уже отсоединенную от проводов
VIN: WDB2100171A495251
стартер ни всегда схватывает или крутит нормально но не запускается двигатель... не до конца объяснили суть вашей проблемыПроверял, видимых причин не выявил, я уже не знаю что делать ...
у вас FBS3 и проверка проходит на стадии "вставил ключ в замок зажигания"... после характерного щелчка "блокиратор руля" если таковой имеется, все СИСТЕМА ПРИНЯЛА КЛЮЧ. Если на этой стадии проблем нет, то проблема скорее всего в силовой электрической цепи стартера... проверьте реле k40 и плату изнутри, местоположение правый отсек с блоками и реле под капотомСтартер схватывает и долго крутит (жжжжжжжжжжжж.... завелась секундо 5-7 иногда) на горячем именно, яже три стартера переменял и три аккумялятора, такая же фигня, распотрошили все провода, проверили напряжения, тоже самое, посмотрели массу и болт под педалью газа, такая же фигня. Всё смазали и промазали, ни чего не меняется ... Иногда бывает что поворачивая ключ во второе положение не идёт проверка систем и так несколько раз, потом Оп, схватилось
Щелчок есть, а электрическая цепь стартера в реле К40 находится? я понимаю что что то где то нагревается проводка или плата и поэтому плохой запуск на горячем
мне кажется вам не стоит самостоятельно заниматься таким ремонтом... найдите профессианального электрикаа какие контактеы на К40 именно смотреть? на офто не выделите, отвечающие именно за пуск двигателя
Так и должно быть.Добрый день форумчане!
Может кто и поможет из знатоков. Проблема вот в чем: у знакомого на 210 не горит задний правый противотуманный фонарь - тот который на крышке багажника. (Машина - седан) Сняли мы с ним обшивку и увидели такую картину: на левую фару подходит штекер с тремя проводами (верхний провод - плюс противотуманки, средний - минус, а нижний - плюс фонаря заднего хода), а на правую фару подходит штекер с двумя проводами - верхнего провода нет...
Сняли вся обшивку в багажнике, обыскались - нет провода... Кто подскажет: в чем секрет? Может у всех так, уж не думаю, что немцы один провод не проложили и машину так выпустили с завода...
То есть левый противотуманный фонарь работает, а правый нет... Так тоже должно быть? Без плюса то он явно работать не будет...Так и должно быть.
То есть левый противотуманный фонарь работает, а правый нет... Так тоже должно быть?
Плохо (неправильно) поставлен разъём в комбиблок N10-1.При замене верхнего рычага пришлось снимать блоки управления (справа под крышкой). Все отсоединялось при снятой клемме аккумулятора. После сборки не работают повороты, подсветка салона, регулировка руля, эл. люк, центр. замок. Подскажите, что делать, где искать причину. Все разъемы проверили, все сидит плотно. При нажатии кнопки на ключе машину не замыкает. При постановке на сигнализацию, так же не запирается.