• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с электроникой

Гена

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
электрика! Вопрос!

Периодически отказывает то левый, то правый, то оба стеклоподъемника! Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Где копать?
 
коробку центрального замку, уже отсоединенную от проводов
VIN: WDB2100171A495251
не могу понять причем здесь "коробочка центрального замка"... для начала проверьте силовой провод(а) от замка зажигания на предмет плохих контактов
 
Последнее редактирование:
Проверял, видимых причин не выявил, я уже не знаю что делать ...
 
Проверял, видимых причин не выявил, я уже не знаю что делать ...
стартер ни всегда схватывает или крутит нормально но не запускается двигатель... не до конца объяснили суть вашей проблемы
 
Стартер схватывает и долго крутит (жжжжжжжжжжжж.... завелась секундо 5-7 иногда) на горячем именно, яже три стартера переменял и три аккумялятора, такая же фигня, распотрошили все провода, проверили напряжения, тоже самое, посмотрели массу и болт под педалью газа, такая же фигня. Всё смазали и промазали, ни чего не меняется ... Иногда бывает что поворачивая ключ во второе положение не идёт проверка систем и так несколько раз, потом Оп, схватилось
 
Стартер схватывает и долго крутит (жжжжжжжжжжжж.... завелась секундо 5-7 иногда) на горячем именно, яже три стартера переменял и три аккумялятора, такая же фигня, распотрошили все провода, проверили напряжения, тоже самое, посмотрели массу и болт под педалью газа, такая же фигня. Всё смазали и промазали, ни чего не меняется ... Иногда бывает что поворачивая ключ во второе положение не идёт проверка систем и так несколько раз, потом Оп, схватилось
у вас FBS3 и проверка проходит на стадии "вставил ключ в замок зажигания"... после характерного щелчка "блокиратор руля" если таковой имеется, все СИСТЕМА ПРИНЯЛА КЛЮЧ. Если на этой стадии проблем нет, то проблема скорее всего в силовой электрической цепи стартера... проверьте реле k40 и плату изнутри, местоположение правый отсек с блоками и реле под капотом
 

Вложения

  • k40.jpg
    k40.jpg
    38,7 KB · Просмотры: 429
  • k40 rele.JPG
    k40 rele.JPG
    18,1 KB · Просмотры: 399
  • K40 001.jpg
    K40 001.jpg
    63,2 KB · Просмотры: 414
Щелчок есть, а электрическая цепь стартера в реле К40 находится? я понимаю что что то где то нагревается проводка или плата и поэтому плохой запуск на горячем
 
Щелчок есть, а электрическая цепь стартера в реле К40 находится? я понимаю что что то где то нагревается проводка или плата и поэтому плохой запуск на горячем

да k40...возможно места на плате куда встают ноги этой релюхи подгорели ...уже бы давно разобрали, да посмотрели, да отписались по результату
 
а какие контактеы на К40 именно смотреть? на офто не выделите, отвечающие именно за пуск двигателя
 
а какие контактеы на К40 именно смотреть? на офто не выделите, отвечающие именно за пуск двигателя
мне кажется вам не стоит самостоятельно заниматься таким ремонтом... найдите профессианального электрика
 
Добрый день форумчане!
Может кто и поможет из знатоков. Проблема вот в чем: у знакомого на 210 не горит задний правый противотуманный фонарь - тот который на крышке багажника. (Машина - седан) Сняли мы с ним обшивку и увидели такую картину: на левую фару подходит штекер с тремя проводами (верхний провод - плюс противотуманки, средний - минус, а нижний - плюс фонаря заднего хода), а на правую фару подходит штекер с двумя проводами - верхнего провода нет...
Сняли вся обшивку в багажнике, обыскались - нет провода... Кто подскажет: в чем секрет? Может у всех так, уж не думаю, что немцы один провод не проложили и машину так выпустили с завода...
 
Добрый день форумчане!
Может кто и поможет из знатоков. Проблема вот в чем: у знакомого на 210 не горит задний правый противотуманный фонарь - тот который на крышке багажника. (Машина - седан) Сняли мы с ним обшивку и увидели такую картину: на левую фару подходит штекер с тремя проводами (верхний провод - плюс противотуманки, средний - минус, а нижний - плюс фонаря заднего хода), а на правую фару подходит штекер с двумя проводами - верхнего провода нет...
Сняли вся обшивку в багажнике, обыскались - нет провода... Кто подскажет: в чем секрет? Может у всех так, уж не думаю, что немцы один провод не проложили и машину так выпустили с завода...
Так и должно быть.
 
Последнее редактирование:
а блок К40 взять если на разборке, они все разные? для дизеля одни, для бензинки другие?
А новый мой получается вот этот? 6 тыров? A 002 545 27 01

VIN: WDB2100171A495251
 
Последнее редактирование:
То есть левый противотуманный фонарь работает, а правый нет... Так тоже должно быть?

да, именно так, такая задумка у завода, у меня на правый задний ПТФ вообще никаких проводов не идёт.
 
Теперь и сам узнал, что по европейским правилам должна гореть только левая противотуманка (чтобы было видно стоп-сигналы в момент торможения). Правая - пустышка для симметрии. Век живи - и век учись как говорится...
А бывает, наверное, что при прохождении тех.осмотра заворачивают на повтор из-за этой противотуманки... :D:D:D
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте друзья
Помогите Машинка W210 E320 Avantage 1998 года
Проблема в следующем: включается печка само по себе
 
Проблемы электрики, HELP

При замене верхнего рычага пришлось снимать блоки управления (справа под крышкой). Все отсоединялось при снятой клемме аккумулятора. После сборки не работают повороты, подсветка салона, регулировка руля, эл. люк, центр. замок. Подскажите, что делать, где искать причину. Все разъемы проверили, все сидит плотно. При нажатии кнопки на ключе машину не замыкает. При постановке на сигнализацию, так же не запирается.
 
Да, еще не работают стеклоподъемники!
 
При замене верхнего рычага пришлось снимать блоки управления (справа под крышкой). Все отсоединялось при снятой клемме аккумулятора. После сборки не работают повороты, подсветка салона, регулировка руля, эл. люк, центр. замок. Подскажите, что делать, где искать причину. Все разъемы проверили, все сидит плотно. При нажатии кнопки на ключе машину не замыкает. При постановке на сигнализацию, так же не запирается.
Плохо (неправильно) поставлен разъём в комбиблок N10-1.
 

Вложения

Дайте пож. картинку где он располагается, там их несколько штук, какой менять не знаю, забыл спросить у электрика чтоб показал. У меня полетел этот блок управления N10-1. Там вся коробка залита маслом. Похоже, что при замене верхнего рычага мастер разлил масло на эти блоки управления и его замкнуло. Больше там маслу взяться неоткуда. Завтра поеду на разбор, покупать б/у.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.518
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу