• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с электроникой

Гена

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
электрика! Вопрос!

Периодически отказывает то левый, то правый, то оба стеклоподъемника! Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Где копать?
 
Проблема такова сгорел уже второй генератор а точнее якорь гениратора первый был оригинал ещё с завода может от старости второй был фирмы дельта авто техникс и также самая беда проблема в якоре генератор замкнул и аккум закипел хочу взять теперь бош но очень очково брать гену за 25к и так же спалить его через пару месяцев а забыл сказать ещё и команд умер хотелось бы вообще мнение wdb2100631b404017 куда лезть что глядеть
 
Проблема такова сгорел уже второй генератор а точнее якорь гениратора первый был оригинал ещё с завода может от старости второй был фирмы дельта авто техникс и также самая беда проблема в якоре генератор замкнул и аккум закипел хочу взять теперь бош но очень очково брать гену за 25к и так же спалить его через пару месяцев а забыл сказать ещё и команд умер хотелось бы вообще мнение wdb2100631b404017 куда лезть что глядеть

Мнение - ремонтировать гену, и покупать нормальные запчасти к нему. Зачем брать новый генератор и выкидывать 25к???
 
Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать - даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял "таблетку") Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора - не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным "Battery alternator visit workshop" и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с "check lamp" и "Battery alternator visit workshop". Доехал хорошо, ничего не выключалось.
"Старуха" выдаёт следующее в :
- "Блок управления KIL" : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе" Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый

Я запутался где (после измерений по инструкциям "старухи"), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
- K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
- провода
- K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)

Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?

EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны "Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 "(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и "Блок управления ESP", которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC....

Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г

Не могу победить : файлы не прикрепляются, картинки только в виде ссылок. ....
Ссылка на папку в "Облако.Мэйл" : https://cloud.mail.ru/public/8PKp/UoUyYKDK4
 
Последнее редактирование:
551568 не читаемо вообще, отредактируйте
 
Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать - даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял "таблетку") Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора - не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным "Battery alternator visit workshop" и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с "check lamp" и "Battery alternator visit workshop". Доехал хорошо, ничего не выключалось.
"Старуха" выдаёт следующее в :
- "Блок управления KIL" : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе" Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый

Я запутался где (после измерений по инструкциям "старухи"), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
- K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
- провода
- K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)

Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?

EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны "Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 "(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и "Блок управления ESP", которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC....

Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г

Не могу победить : файлы не прикрепляются, картинки только в виде ссылок. ....

Реле регулятор оригинальное или китай за 800 рублей?
 
Последнее редактирование:
кто вам сказал что у вас k40 под номером A 000 540 00 72? оно у вас под номером A0005400172 и оно есть.... и проблема скорее всего именно в нем разберите его, подгорают контакты там изнутри


239c345d976e.jpg



предохранитель K40/4f5 ( Motronik) там же рядом под номером 5


54f33464baa0.jpg
]

реле K40/4 там же
8e844fb8caad.jpg



87M1 сине-красный провод идет на контрольный модуль
879d50414e75.jpg
 
Последнее редактирование:
Проверил K40 - всё хорошо, хорошее состояние.
Наверное, с проводкой задачка.
 
Проверил K40 - всё хорошо, хорошее состояние.
Наверное, с проводкой задачка.

мое мнение таково: для начала нужно изучить коллектор на генераторе, заменить реле регулятор на оригинальное (на старом щетки перепаять хотя бы) либо блок питания К40/4 менять. Сам блок стоит 1000 р. в зависимости от его номера
 
Хорошо. Сегодня сниму генератор и посмотрю реле. Подскажите номер блока питания К40/4. Я понимаю, это отдельный элемент , который впаивать нужно в корпусе К40/4 или это всё реле К40/4 ?
Ещё такое наблюдение. После проверки генератора на стенде и его установки на место, оповещение "batery alternator" не сразу загорелось. Третий раз заводил когда, убрав домкраты и загорелась. Домой ехал ещё 30 км и только на следующий день , при выезде на работу (вчера) опять всё стало обрубать и в итоге встал, не доехав. Дотащил до дома на верёвке и не заводился мерс. Вечером приехал и завёлся и смог его на место поставить. Реле К40/4 проверил, завёл и сразу всё загорелось - и "battery" и "ABS" с "BAS".
 
Хорошо. Сегодня сниму генератор и посмотрю реле. Подскажите номер блока питания К40/4. Я понимаю, это отдельный элемент , который впаивать нужно в корпусе К40/4 или это всё реле К40/4 ?
Ещё такое наблюдение. После проверки генератора на стенде и его установки на место, оповещение "batery alternator" не сразу загорелось. Третий раз заводил когда, убрав домкраты и загорелась. Домой ехал ещё 30 км и только на следующий день , при выезде на работу (вчера) опять всё стало обрубать и в итоге встал, не доехав. Дотащил до дома на верёвке и не заводился мерс. Вечером приехал и завёлся и смог его на место поставить. Реле К40/4 проверил, завёл и сразу всё загорелось - и "battery" и "ABS" с "BAS".

не реле регулятор, а коллектор на генераторе. Возможно (как это было у меня) стерлась одна (а может и обе) дорожка на роторе генератора. А блок питание это вот тот целый блок изображенный на картинке
 
Благодарю за поддержку. Дело было в прогнившем контакте на клемме X12/3 (номер детали A 002 546 05 41) Прозванивал генератор и нашёл.
АКБ зарядил и сегодня проехал - всё в порядке.
befd77f24738.jpg
 
Добрый день Проблема следующая
Еду все нормально, встану где то. Начинаю движение и начинается, выше первой передачи не переключает, аварийка поворотники, фары не реагирует на включение, коробка пинает при включении. В салоне пахнет горелым в этот момент. Через какое та время все начинает работать, еду дальше. Думали аккумулятор, но он заряжен и заводит, как новый. Проверил все предохранители под сиденьем в торпеде и под капотом. Все целые. Что может быть? Выручайте, в самый неподходящий момент все происходит.
W210 E320 4matik
 
Доброго времени суток форумчане ! Нужен совет . Генератор умер смертью храбрых после ремонта не проехал и 50 км ... Погнал стружку , открутился . Подскажите , есть вариант за 50-75€ б.у. оригинал Bosch или Valeo , но предложили новый фирмы Stardax (Польша) по тому же номеру 010 154 4802 90A 14V , за 170€ , подскажите , какой вариант предпочтительней если не отталкиваться от денег ? Стоит ли ставить гену мощней на 120А ? WDB2102151A805152
 
Доброе утро. Купил мерседес 1995 года w210 2 литровый 111 двигатель плавают обороты, на холостых троит. До меня использовали газ(2е поколение). Врезали подачу газа через дроссельную заслонку! Дроссель поменял, газ убрал, подсос воздуха устранил! Не реагирует на Дмрв. Подскажите с чего начать?
 
Доброго дня всем ! Разбирал салон для замены трубок печки (потекли). После того как все поменял , все обратно собрал остался неподключенный 1 разьем в районе рулевой колонки , он коричневый 8 pin "папа" с круглыми клемами (На фото примерно такой коннектор). Также появилось неработающие оборудование : передняя пассажирская дверь работает только концевик , зеркало и стеклоподьемник не работает . Радио антена не ловит . Не закрывается 5 дверь (универсал) доводчик работает . Авто w210 2.5TDI T-Model 1998 WDB2102151A805152
 

Вложения

  • 1-5-10-20-TE-tyco-8-pin-3-5.jpg_q50.jpg
    1-5-10-20-TE-tyco-8-pin-3-5.jpg_q50.jpg
    22,5 KB · Просмотры: 96

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу