Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
с дрыгателем , смотреть в сторону диагностики . причём делать тогда , когда тупить будет , иначе неисправность не словить можно . а так по проводке можно месяц лазить и ничего не найтиЗдравствуйте )
У меня похожие проблемы: ключ зажигания в первом положении, ручка КПП на нейтралке - мигают все лампочки и прыгают все стрелки. Круиз работает от случая к случаю...
НО, вчера перестал тянуть дрыгатель. Всё вышеописанное лечится только выключением зажигания/повторным включением. Но не всегда помогает.
Про приборку понятно - масса. А с двигателем куда смотреть? Подскажите пожалуйста.

Требуется замена дверных блоков(те что внутри двери).Нагрееш феном блок -он будет работать,остынет-не работает.Машина Е280 4matic 98г. 210кузов.
Отключилась вся электрика в водительской двери (блок управления сидением, рулём, стеклоподъёмник, регулировка зеркала) - работает только центральный замок. Потом на 1 день снова включилась, и снова отключилась и уже признаков жизни не подаёт
Что пытался сделать: проверил предохранители в 3-ёх блоках, под капотом правый /левый, под задним сидением у аккумулятора - всё цело, все прозвонил мультиметром.
После проверки всех предохранителей, отключился так же правый задний стеклоподъёмник :faceoff:
Вопрос - как вылечить дверь? Где искать проблему?
Снимать обшивку двери водительской? А что с задней правой?
P.s.: кто сталкивался, прошу помощи!!! За любую подсказку заранее благодарю!
ага. перывым делом лезем под машину. там под ногами водителя есть провод, его и смотрим...Доброго времени суток всем!На холодную отключается электроника на е320-ом 1996 г.в.Причем,машина легко заводится,прогревается,но,когда трогаюсь с места,при сбрасывании оборотов,выключается электроника и на нажатие педали газа двигатель не реагирует.Приходится глушить и снова заводить.И так до набора рабочей температуры или если проехать больше 60-тидесяти км в час расстояние километров 10-20.Надоело глушить,заводить по несколько раз.Помогите,если кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.
тестером зарядку померий . наверно гена накрылся . демонтаж и разборка оного впередиЗагорелось battery charge.
До дома оставалось 300м останавливаться не стал, доехал.
Капот пока не открывал, меня ждали за столом...
Есть ли какая типичная неисправность с вероятностью 90% или всё идивидуально?
И вообще в переводе это "заряд батареи", что имеется ввиду? Только отсутствие заряда или все неисправности связаные с зарядом батареи?
Открою капот, посмотрю ремень, потом по цепи (провода и пр.) до аккума., ну а там и до гены дело дойдёт, может щётки стёрлись или подвисли. Вот и спрашиваю: Есть ли какая типичная болезнь именно у этой модели или всё как у всех авто?тестером зарядку померий . наверно гена накрылся . демонтаж и разборка оного впереди
Завтра по светлу глану. А мультиком то где мерить?типичная болезнь при отсутствии зарядки , это дохлый гена . по вероятности :
щётки
диоды и токосъёмные кольца на якоре
обмотки , статор ротор
возбуждение гены
толстый плюс на гену
типичная болезнь при отсутствии зарядки , это дохлый гена .
Поподробнее можно?а EPC меседж где тогда??
дружище , перестань раболепствовать перед иностранными языками . руский всё равно круче . и даже пятница это совсем не повод чтоб так не понятно изъяснятьсяа EPC меседж где тогда??
дружище , перестань раболепствовать перед иностранными языками . руский всё равно круче . и даже пятница это совсем не повод чтоб так не понятно изъясняться