• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с электроникой

Гена

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
электрика! Вопрос!

Периодически отказывает то левый, то правый, то оба стеклоподъемника! Лечится снятием клеммы с аккумулятора. Где копать?
 
Щетки гены новые меняны год назад и лампочка акумулятора не беспокоила и до замены... новые симптомы: не так давно появился гемор с дворником....то быстро чистит то тормозит...последнее время стал вообще вставать рукой трону поедет...и через пару вялых движений опять встает, через какоето время все работает как надо...сегодня выехал дворник тормозит...гляжу как обычно пару раз мигула панель и дворник тут же забегал как должно...
 
Здравствуйте )
У меня похожие проблемы: ключ зажигания в первом положении, ручка КПП на нейтралке - мигают все лампочки и прыгают все стрелки. Круиз работает от случая к случаю...
НО, вчера перестал тянуть дрыгатель. Всё вышеописанное лечится только выключением зажигания/повторным включением. Но не всегда помогает.
Про приборку понятно - масса. А с двигателем куда смотреть? Подскажите пожалуйста.
 
Здравствуйте )
У меня похожие проблемы: ключ зажигания в первом положении, ручка КПП на нейтралке - мигают все лампочки и прыгают все стрелки. Круиз работает от случая к случаю...
НО, вчера перестал тянуть дрыгатель. Всё вышеописанное лечится только выключением зажигания/повторным включением. Но не всегда помогает.
Про приборку понятно - масса. А с двигателем куда смотреть? Подскажите пожалуйста.
с дрыгателем , смотреть в сторону диагностики . причём делать тогда , когда тупить будет , иначе неисправность не словить можно . а так по проводке можно месяц лазить и ничего не найти
 
Благодарю, коллега ;))
Отпишусь по результатам диагностики.
 
В продолжении темы ...был на диагностике в памяти были ошибки связи по CAN с блоком упр. двигателя и еще с другими девайсами. богатая смесь...с блоком BAS связи нет вообще хотя лампочка на панели то гаснет то загорится...
 
Съездил ан диагностику.
Говорят, что ошибка не постоянная, точно сказать что к чему сложно. Но, скорее всего, глючит блэкбаг, т.к. на какую-то 15 клемму сведены и он, и щиток приборов.
Такие дела.
 
Проблема электрики, водительской двери.

Машина Е280 4matic 98г. 210кузов.

Отключилась вся электрика в водительской двери (блок управления сидением, рулём, стеклоподъёмник, регулировка зеркала) - работает только центральный замок. Потом на 1 день снова включилась, и снова отключилась и уже признаков жизни не подаёт :shock:

Что пытался сделать: проверил предохранители в 3-ёх блоках, под капотом правый /левый, под задним сидением у аккумулятора - всё цело, все прозвонил мультиметром.

После проверки всех предохранителей, отключился так же правый задний стеклоподъёмник :faceoff:

Вопрос - как вылечить дверь? Где искать проблему?
Снимать обшивку двери водительской? А что с задней правой? :confused:

P.s.: кто сталкивался, прошу помощи!!! За любую подсказку заранее благодарю!
 
Машина Е280 4matic 98г. 210кузов.

Отключилась вся электрика в водительской двери (блок управления сидением, рулём, стеклоподъёмник, регулировка зеркала) - работает только центральный замок. Потом на 1 день снова включилась, и снова отключилась и уже признаков жизни не подаёт :shock:

Что пытался сделать: проверил предохранители в 3-ёх блоках, под капотом правый /левый, под задним сидением у аккумулятора - всё цело, все прозвонил мультиметром.

После проверки всех предохранителей, отключился так же правый задний стеклоподъёмник :faceoff:

Вопрос - как вылечить дверь? Где искать проблему?
Снимать обшивку двери водительской? А что с задней правой? :confused:

P.s.: кто сталкивался, прошу помощи!!! За любую подсказку заранее благодарю!
Требуется замена дверных блоков(те что внутри двери).Нагрееш феном блок -он будет работать,остынет-не работает.
 
По передней не подскажу, а вот по задней ..
Была такая проблема в задней левой двери.
Разобрал обшивку - где ремень водительский крепится - в месте где жгут проводов уходит в гофру по которой идет непосредственно в дверь изоляция плюсового провода перетерлась и постоянно коротило, предохранитель сгорал.
 
Доброго времени суток всем!На холодную отключается электроника на е320-ом 1996 г.в.Причем,машина легко заводится,прогревается,но,когда трогаюсь с места,при сбрасывании оборотов,выключается электроника и на нажатие педали газа двигатель не реагирует.Приходится глушить и снова заводить.И так до набора рабочей температуры или если проехать больше 60-тидесяти км в час расстояние километров 10-20.Надоело глушить,заводить по несколько раз.Помогите,если кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.
 
Доброго времени суток всем!На холодную отключается электроника на е320-ом 1996 г.в.Причем,машина легко заводится,прогревается,но,когда трогаюсь с места,при сбрасывании оборотов,выключается электроника и на нажатие педали газа двигатель не реагирует.Приходится глушить и снова заводить.И так до набора рабочей температуры или если проехать больше 60-тидесяти км в час расстояние километров 10-20.Надоело глушить,заводить по несколько раз.Помогите,если кто сталкивался с такой проблемой.Спасибо.
ага. перывым делом лезем под машину. там под ногами водителя есть провод, его и смотрим...
 
Загорелось battery charge.
До дома оставалось 300м останавливаться не стал, доехал.
Капот пока не открывал, меня ждали за столом...
Есть ли какая типичная неисправность с вероятностью 90% или всё идивидуально?
И вообще в переводе это "заряд батареи", что имеется ввиду? Только отсутствие заряда или все неисправности связаные с зарядом батареи?
 
Загорелось battery charge.
До дома оставалось 300м останавливаться не стал, доехал.
Капот пока не открывал, меня ждали за столом...
Есть ли какая типичная неисправность с вероятностью 90% или всё идивидуально?
И вообще в переводе это "заряд батареи", что имеется ввиду? Только отсутствие заряда или все неисправности связаные с зарядом батареи?
тестером зарядку померий . наверно гена накрылся . демонтаж и разборка оного впереди
 
тестером зарядку померий . наверно гена накрылся . демонтаж и разборка оного впереди
Открою капот, посмотрю ремень, потом по цепи (провода и пр.) до аккума., ну а там и до гены дело дойдёт, может щётки стёрлись или подвисли. Вот и спрашиваю: Есть ли какая типичная болезнь именно у этой модели или всё как у всех авто?
 
типичная болезнь при отсутствии зарядки , это дохлый гена . по вероятности :
щётки
диоды и токосъёмные кольца на якоре
обмотки , статор ротор
возбуждение гены
толстый плюс на гену
 
типичная болезнь при отсутствии зарядки , это дохлый гена . по вероятности :
щётки
диоды и токосъёмные кольца на якоре
обмотки , статор ротор
возбуждение гены
толстый плюс на гену
Завтра по светлу глану. А мультиком то где мерить?
 
а EPC меседж где тогда??
дружище , перестань раболепствовать перед иностранными языками . руский всё равно круче . и даже пятница это совсем не повод чтоб так не понятно изъясняться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу