Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать - даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял "таблетку") Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора - не помогает. Заводится и сразу загорается
ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным "Battery alternator visit workshop" и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с "check lamp" и "Battery alternator visit workshop". Доехал хорошо, ничего не выключалось.
"Старуха" выдаёт следующее в :
- "Блок управления KIL" : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе" Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый
Я запутался где (после измерений по инструкциям "старухи"), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
- K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
- провода
- K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)
Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?
EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны "Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 "(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и "Блок управления
ESP", которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC....
Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г
Не могу победить : файлы не прикрепляются, картинки только в виде ссылок. ....