bombardiren
Пользователь
- Сообщения
- 350
- Реакции
- 24
skopintsev, спасибо. Оказался сломанным фиксатор данного блока. Видимо мастер сломал. Проблему решили.
Не работают ( видимо одна причина):
- стеклоподъемники,
-люк
-регулирoвка зеркал,
-руль,
-кнопка открытия багажника.....
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
в нашей "деревне' такое авто в мастерских редкость... может проблема в силовом кабеле...?[/
Может... А может и еще что-то из тысячи причин.
Сделайте диагностику, будет конкретно, и делайте хотя бы у тех, кто немцами занимаются, в идеале МВ...
А по поводу деревни - был у вас ( в Канаде) пару раз, такого впечатления не произвело....
Город в профиле заполните пожалуйста, может кто рядом есть - поможет
А перед этим в электронные блоки не лазили, те что под капотом в коробке справа? Рычаг может верхний меняли правый?. Это проблема блока N10-2 черная коробка с проводами. Скорей всего плохо зафиксирован разъем или вообще фиксатор сломан. Если не знаешь как вытаскивать данный блок, сломать фиксатор разъема легко. Вобщем нужно правильно зафиксировать разъем на этом блоке.
Не работают ( видимо одна причина):
- стеклоподъемники,
-люк
-регулирoвка зеркал,
-руль,
-кнопка открытия багажника.....
такая же проблема только ещё неработает повороти.дворник.сигнал.подсветка салона.
А,Вы сначала пост #197 почитайте .Не работают ( видимо одна причина):
- стеклоподъемники,
-люк
-регулирoвка зеркал,
-руль,
-кнопка открытия багажника.....
такая же проблема только ещё неработает повороти.дворник.сигнал.подсветка салона.
Ну хотя бы ВИН машины!
А то не известно какой у вас замок? Какая конфигурация автомобиля?
Документов под рукой нет.
Замок обычный,не инфракрасный.
Комплектация самая простая.
Стеклоподъемники разве что)))
Тогда смотреть контактную группу замка!
Бывало что они летели!
Включать зажигание и смотреть тестером выходы с замка все + есть или нет!