MasterW220
Member Club
- Сообщения
- 9.456
- Реакции
- 2.457
- Авто
- W204 ELEGANS
- Страна
- Россия
- Город
- Москва - Ступино
Тогда преды все проверяй в переднем блоке!Посмотрел.Все нормально с замком и конт.группой
Тогда преды все проверяй в переднем блоке!Посмотрел.Все нормально с замком и конт.группой
Проблема такова сгорел уже второй генератор а точнее якорь гениратора первый был оригинал ещё с завода может от старости второй был фирмы дельта авто техникс и также самая беда проблема в якоре генератор замкнул и аккум закипел хочу взять теперь бош но очень очково брать гену за 25к и так же спалить его через пару месяцев а забыл сказать ещё и команд умер хотелось бы вообще мнение wdb2100631b404017 куда лезть что глядеть
Появилась эта надпись красным. Ехал, ехал и стало всё вырубать - даже аварийка не включалась. (Пару месяцев назад на генераторе менял "таблетку") Я думал, что проблема в аккумуляторе.
Подъехали друзья и подключал 2 других аккумулятора - не помогает. Заводится и сразу загорается ABS , BAS и движок трясёт. Утащил к товарищу в гараж. Думал, дело в генераторе. Генератор сегодня возил на стенд и диагностику- всё в порядке. Мой аккумулятор был на зарядке. Поставил на место генератор и аккумулятор.
Завёлся и опять надпись красным "Battery alternator visit workshop" и загорелись ABS и Bas. Рулём покрутил и ABS и BAS потухли, но остались в меню вместе с "check lamp" и "Battery alternator visit workshop". Доехал хорошо, ничего не выключалось.
"Старуха" выдаёт следующее в :
- "Блок управления KIL" : B1124 Распознавание работы двигателя : повышенное напряжение на сигнальном проводе" Состояние : Сохранённый.
B1123 Распознавание работы двигателя : Обрыв сигнального провода. Состояние : Актуальный и сохранённый
Я запутался где (после измерений по инструкциям "старухи"), но ещё такое , в блоке управление ME : Проверить электропитание клеммы 87M1. Возможная причина и устранение :
- K40/4f5 (предохранитель 1 Motronik)
- провода
- K40/4 (блок реле и предохранителей со стороны переднего пассажира)
Подскажите, где эта клемма 87M1 ?
Где K40/4f5 ?
EPC есть, но найти не могу. Более того, в EPC , в подразделе 080 раздела 54 указаны "Блок управления усилителя тормозного привода UP 28 "(по которому есть постоянная ошибка, а блока самого там нет !) и "Блок управления ESP", которых нет в отсеке ! Зато есть К40 под номером A 000 540 00 72 , но которого нет на рисунке в EPC....
Помогите разобраться. Генератор в порядке, аккумуляторы в порядке. Куда искать ?
VIN: WDB2100481B347751 2001 г
Не могу победить : файлы не прикрепляются, картинки только в виде ссылок. ....
Реле "Mobiletron" под номером VR-B247 .Реле регулятор оригинальное или китай за 800 рублей?
Проверил K40 - всё хорошо, хорошее состояние.
Наверное, с проводкой задачка.
Хорошо. Сегодня сниму генератор и посмотрю реле. Подскажите номер блока питания К40/4. Я понимаю, это отдельный элемент , который впаивать нужно в корпусе К40/4 или это всё реле К40/4 ?
Ещё такое наблюдение. После проверки генератора на стенде и его установки на место, оповещение "batery alternator" не сразу загорелось. Третий раз заводил когда, убрав домкраты и загорелась. Домой ехал ещё 30 км и только на следующий день , при выезде на работу (вчера) опять всё стало обрубать и в итоге встал, не доехав. Дотащил до дома на верёвке и не заводился мерс. Вечером приехал и завёлся и смог его на место поставить. Реле К40/4 проверил, завёл и сразу всё загорелось - и "battery" и "ABS" с "BAS".