Проблема с электрикой или с АКПП ???
А/М мерседес w210, Е230,1997 г.в. Проблема была изначально. Режим драйв включался в положении 4. Эта беда скорее всего просто из- за настроики тяги. дальше начали глючить приборы по отдельности или все вместе.(загарались все лампочки, переставали работать тахометр, спидометр,датчик температуры двигателя, уровня бензина).При этом иногда коробка вставала в аварийный режим! Нашел проблему в мозгах. в них было масло. Вычистил и помогло(даже дергаться стала меньше). Недавно погнал в сервис менять разьем коробки, чтоб по проводам масло не поступало в мозги. и не мог завести ее. стартер не крутит! еле завел и доехал до станции на 2 передаче. вычистили мозги, выдрали старую сигналку, проверили все разьемы- нашли на плате мозгов , что отпаялся или отвалился 1 контакт конденсатора. припаяли а результата 0. после машина постояла пару дней, пока нашел диагноста и привез его.и очудо. завелась и нормально работает. диагностика нашла ошибки в истории по CAN шине. после того как проехал 10 км таже ерунда . все мигает отключается и включается обратно.то одна лампочка то все вместе горят.
ошибок много: 097, 098, 116, 150, 151, 152, 154, 159
естественно конкретно что за ошибки я еще не знаю! может кто подскажет???
потом погнал машину к электрику.(диагностику) все работает. проехал 10 км. опять та же кухня.заглушить если, то сразу не завести, подождал минут 10-15 завел, но едешь только на 2 передаче))) иногда мигали лампочки, и тогда переключалась коробка на 3. в сервисе мастера читали схемы, проверяли разьемы. в итогене смогли найти штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. типа его нужно найти и все будет ок. может хотят просто пошевелить его я не в курсе. т.к. ошибки по CAN шине там.подскажите где оно.(чтоб убедились хотя бы)
мне сказали, что Проблема решается заменой эл.платы в КПП.
Но ведь это решение проблемы сочения масла по проводам.
Вчера перепаял конденсатор подкапотномблоке . Тот смущал очень. Заводилась изначально без проблем, когда прогрелась полностью, стала хуже. не всегда крутил стартер. блок управления КПП в подкапотном пространстве чистый и не должно ничего в нем замыкать. Теперь моргают только 2 лампочки Уровень охл. жидкости и Масла(обе желтые) как и писал ранее тахометр и датчик уровня бензина отключаюся когда загорается масло. допускаю, что неисправность в эл.плате в КПП , только вот приборы то как с ней связаны???? электрик все кивает наCAN шину. ошибки то в ней!!!!!!! подскажите где найти это штекерное соединение шины данных CAN, 2 полюсное. в торпеде где то может быть????? Кстати диагностику когда делал, электрик сказал, что больше похоже на плохой контакт. И еще, у меня подушки стреленые, + горел BAS ASR (но работает и антипробуксовка, и антизанос) иногда перестает гореть лампочка SRS. в зависимости от чего неизвестно!! В каком-нибудь датчике возможно проблема????? Просто не вижу смысла менять пока что эл. плату КПП. а если и так все сухо чего уж тут. (могу ошибаться) може еще нужно провода попробовать промыть???? Вот что мне делать????