• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
у меня на двигателе нет щупа. обычно заливаю 7.5-8 литров и все ок, через пару тысяч на комп выводил чтоб добавил 1 л а сейчас просто про масло пишет, а про добавить ничего
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
значит не достигнута отметка в 1 литр, залейте грамм 500 и снова проверьте. с ESP как обстаят дела?
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
интересно как это нет щупа??? И вам совет при каждой смене масла делайте чистку вентиляции картерных газов!!! Так вы хоть как то сократите жор масла. 1 литр через пару тысяч это много
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Так по 2 сообщению бк ты наверно не вкл зажигание на 2 положение вот он тебе и пишет включите зажигание, чтобы посмотреть уровень масла в двигателе
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Что с ESP не знаю, диагностику не делал еще. Пробовал, как ты советовал скинуть ошибки с коробки - результат нулевой (((. А на двигателе реально нет щупа, тоже как и на коробке только сервисный
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
масло меняю каждые 8-9 тыс за них добавляю не более 1.5 литра, думаю для моего объема не так уж и плохо
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А что по основному вопросу?

Во время езды у меня выбило шланг из радиатора соответственно масло вышло, долил масло без щупа проехал метров 500 коробка в аварийном режиме. На веревке дотащил на сто поменяли масло и в коробке и в двигателе. После все было отлично, покатался по городу акпп работает, утром завел прогрел, а тронулась с пробуксовкой, после того как нагрелась до 90 отказалась ехать вообще. Проверили уровень масла в кп на нижней метке (было так и залито т.к не хватило ), долил но ситуация та же. Машина остыла пробую ехать - едет, но как только нагревается сразу как привязана. если заглушить и заново завести пару метров едет, и опять таже ситуация, даже выше 2500 оборотов не поднимает. на приборке загорелись ошибки "ESP not available! see owner's manual и "turn on ignition to see engine oil level". диагностику пока сделать не получится так как уезжаю в командировку, но хотелось бы знать к чему готовиться.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
...для начала на диагностику, а дальше по результатам диагностики...
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
после того как нагрелась до 90 отказалась ехать вообще
Перегрев масла в акпп машину на эвакуатор и на диагностику так не езди
 

so-l'dom.

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
6
Авто
MB- W210 (E-240).
MB- ML 163 ( 320).
MB- W210 (E- 280) 4 MATIC.
MB- VITO ( 230).
Город
Ремонт, обслуживание, тюнинг.
Нужна диагностика, но как один из вариантов потеря давления. Первым делом насос, могло задрать, пока не обнаружилась утечка, дальше больше, нужно вникать.
 

so-l'dom.

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
6
Авто
MB- W210 (E-240).
MB- ML 163 ( 320).
MB- W210 (E- 280) 4 MATIC.
MB- VITO ( 230).
Город
Ремонт, обслуживание, тюнинг.
Судя по описанию ошибок, прибор считывающий у вас из Албании.
И как пишет человек ниже, нужно первым делом вкрывать поддон.
Если стружки нет, меняйте масло, мойте гидроблок и меняйте плату на гидроблоке, ее цена в пределах 20.
 

Aleks71_

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый вечер. Нашли проблему. Если нашли отпишитесь пожалуйста.
 

Aleks71_

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня така я же проблема. Вроде обнаружили что сдыхает мультяшка. Как заменю отпешусь
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Наконец то сделал диагностику. Но начну по порядку:
Завел машину прогрел мин 10 поехал, все отлично скоростя переключает идеально и вверх и вниз(ехать км 3-4). Недоехал до диагностики метров 100 со светофора не смог тронуться, заглушил, завел и еду дальше. сделал диагностику (коды ошибок будут ниже), все сбросили и решили проехаться. Едет метров 10-20, обороты 4000 но машина только катится накатом под горку, глушу, завожу и опять 10-20 метров. Подсоеденились к прибору и вот что он мне выдал:
1. P2069
2. P2066
3. C143D
4. C249E
5. 912E
6. P2502
7. P220A
(есть еще и описание ошибок но там писать оч много, если надо могу файл PDF скинуть)
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
скажу еще что никакого скрежета шелестания пинания и вообще никаких признаков на механическое повреждение нету. У меня такие мысли может я неправильно выстовил уровень? Может насос? Но почему тогда после того как заглушиш едет? Гидромуфта? Говорят скрежет должен был услышать? Подскажите на че грешить. У нас тут просто толковых спецов по мерсам нету. А до ближайшего официала 250 км
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Коды ошибок нужно с диагностического оборудования Стар диагност а не с OBD2. Первое что приходит на ум это на клапан давления который скорее всего не работает. Масло заменили фильтр меняли? Думаю вам дорога на дефектовку акпп и ремонт.
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Так теперь вопрос когда выбило шланг сколько по времени ты ездил пока не заметил?
Может у тебя утечка была и ранее на этом патрубке? Потом в один прекрасный момент его и вырвало а масло в акпп убывало и убывало, таким образом фрикционы приказали долго жить (ты их спалил) Далее посмотри эл.плату управления под гидроблоком когда она в масле траблы с акпп будут такие же . Если тебе повезет то отделаешся заменой Где копать !!! Смотри разъём он находится сбоку на акпп если течет, лезь в правую по ходу движения предохранительную коробку под капотом, там мозг акпп, вынимай и смотри в каком он состоянии, если в масле, открывай и промывай ставиш обратно скидыаеш ошибки и пробуй покататся в 90% случаев это помогает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ