• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с мотором м276

Владимир0508

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
w204 c300 4matic
Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по каду скорость 100-120 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.
Поменял термостат, обновил прошивку ЭБУ, сделали полную диагностику(давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, поменял свечи, в общем по приборам все хорошо) .
НО ОЖ все равно опускается до 80гр., при этом мозги обогащают топливную смесь думая что мотор холодный в итоге бензин попадает в масло!
Хотелось бы ее нормализовать. С300, 2013 год, М276 мотор 4MATIC.
Диагностика ничего не кажет все исправно все хорошо.


Прошу помощи
 
бензин в масло попадает не изза температуры
 
Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по каду скорость 100-120 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.
Поменял термостат, обновил прошивку ЭБУ, сделали полную диагностику(давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, поменял свечи, в общем по приборам все хорошо) .
НО ОЖ все равно опускается до 80гр., при этом мозги обогащают топливную смесь думая что мотор холодный в итоге бензин попадает в масло!
Хотелось бы ее нормализовать. С300, 2013 год, М276 мотор 4MATIC.
Диагностика ничего не кажет все исправно все хорошо.
На 274 моторе подобная проблема решалась заменой помпы.
 
Нет, машина грелась бы, дефекты помпы встречаются только на 274 моторе и его младшем брате 270
Ну тогда термостат подклинивает. Датчик температуры в норме, ошибок никаких нет? Диагностировали старухой?
 
Ну тогда термостат подклинивает. Датчик температуры в норме, ошибок никаких нет? Диагностировали старухой?
все делали и термостат новый, все равно гуляет, ошибок нет, завтра буду менять клапан вентиляции картерных газов и датчик
 
Всем добрый день! Проблема состоит в понижении температуры двигателя при движении по каду скорость 100-120 км/ч температура падает с 90 до 80 градусов.
Поменял термостат, обновил прошивку ЭБУ, сделали полную диагностику(давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, поменял свечи, в общем по приборам все хорошо) .
НО ОЖ все равно опускается до 80гр., при этом мозги обогащают топливную смесь думая что мотор холодный в итоге бензин попадает в масло!
Хотелось бы ее нормализовать. С300, 2013 год, М276 мотор 4MATIC.
Диагностика ничего не кажет все исправно все хорошо.


Прошу помощи
Нормально он так обогащает из-за 10 градусов, что аж в масло попадает. Фантастика какая то
 
ок....спрошу по другому, что происходило с давлением топлива после остановки двигателя и какая при этом была температура топлива?
не смотрели, сегодня меня ждет эвакуатор, так как опять бенз в масле, после замены замены масла, термостата, чистки дросселя, проехал 5 км, припарковался постоял 10 минут, глянул щуп все гуд, сегодня утром смотрю опять в бензине и выше уровня, грешу на тнвд,форсунки, уплотнительные резинки топливной рампы, но все равно не понятно почему гуляет температура ож как это связано?
 
Вон колечко под номером 20.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу