• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с пультами!

  • Автор темы Автор темы morales
  • Дата начала Дата начала

morales

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПРОБЛЕМА с пультами на w203.в холодное время ,температура где то около нуля ,машина не видит пульты,у меня их два.не открывается.если открыть механически,то замок зажигания заблокирован.как только температура поднимется все работает нормально.кто,что может подсказать?
 
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПРОБЛЕМА с пультами на w203.в холодное время ,температура где то около нуля ,машина не видит пульты,у меня их два.не открывается.если открыть механически,то замок зажигания заблокирован.как только температура поднимется все работает нормально.кто,что может подсказать?

Нужно делать диагностику на СТО.Все будет ясно.
 
оба ключа не работают ? батарейки в ключах менял ?
 
ну сами подумайте, ключи же у вас не на улице лежали, поэтому температурную зависимость к ключам не применишь, а вот замок это и есть ваша проблема, и проблема там скорее всего в процессоре, лечиться либо заменой замка либо заменой процессора
 
Последнее редактирование:
проблема с ключами

всем привет.ходил я на диагностику.сказали надо поменять процессоры в замке зажигания.оказываются они чувствительны к температуре.цена вопроса 12тыс.это много,мало или нормально?
 
вот и жду дня 4.думаю скоро аккумулятор сядет.
 
доброго времени суток! Вот друзья и у меня свершилось. Такая же ерунда. Ключ не видит и хоть ты выспись. Не открывает с ключа не закрывает. В салон попадаю с помощью дополнительной сигнализации. Штатный брелок не реагирует ни на что. Второй ключ - такая же история... Машина 2 дня на морозе по стояла и вот свершилось. Я и салон грел (обогреватель на ночь ставил, и феном грел замок и всё что по кожухом рулевой колонки находится) результатов нет. Стоит как памятник уже 3 дня. Кто нибудь решил проблему? Делитесь.
 
доброго времени суток! Вот друзья и у меня свершилось. Такая же ерунда. Ключ не видит и хоть ты выспись. Не открывает с ключа не закрывает. В салон попадаю с помощью дополнительной сигнализации. Штатный брелок не реагирует ни на что. Второй ключ - такая же история... Машина 2 дня на морозе по стояла и вот свершилось. Я и салон грел (обогреватель на ночь ставил, и феном грел замок и всё что по кожухом рулевой колонки находится) результатов нет. Стоит как памятник уже 3 дня. Кто нибудь решил проблему? Делитесь.

Памятник на эвакуатор и к дилерам, по другому никак.
 
Уважаемые форумчане! Дабы не плодить лишних тем спрошу в этой ветке. Подскажите как снять замок зажигания, конкретнее как снять тот элемент обшивки салона который находится под рулем. Самую нижнюю часть открутил (которая в ногах водителя) сняв блок переключателей света и зеркал открутил элемент обшивки салона со стороны двери. А вот как действовать со стороны центральной консоли? Поломать ни чего не хочется, а мануала нет. Целью снятия замка является то что нашел кулибина который сможет помочь в проблеме по распознованию ключа (под его разумеется ответственность). Заранее благодарен. С уважением.
 
Уважаемые форумчане! Дабы не плодить лишних тем спрошу в этой ветке. Подскажите как снять замок зажигания, конкретнее как снять тот элемент обшивки салона который находится под рулем. Самую нижнюю часть открутил (которая в ногах водителя) сняв блок переключателей света и зеркал открутил элемент обшивки салона со стороны двери. А вот как действовать со стороны центральной консоли? Поломать ни чего не хочется, а мануала нет. Целью снятия замка является то что нашел кулибина который сможет помочь в проблеме по распознованию ключа (под его разумеется ответственность). Заранее благодарен. С уважением.
Что же это за кулибин который не может снять замок?
Сам замок откручивается специальным ключом ( с той же стороны где вставляется ключ)
 
у меня такая же канитель...тоже думал, что батарейки. замена ничего не решила. оба ключа не могут открыть и завести, пока не отогреешь.
 
Что же это за кулибин который не может снять замок?
Сам замок откручивается специальным ключом ( с той же стороны где вставляется ключ)

Кулибин живет достаточно далеко от того места где стоит машина. От меня ему требуется ключ, замок и день ожидания. Машина стоит тоже в достаточно не удобном месте. Эвакуатор не возьмет (проезд к месту узкий, уже трое пробывали по телефону "кулаком в грудь" а по факту "извините..." взять краном тоже не реально своего рода под навесом стоит. На войне все средства хороши. Попробую. Чем черт не шутит. Есть пара человек знакомых один юзает w210, второй w203 им помог с аналогичной проблемой.
 
у меня такая же канитель...тоже думал, что батарейки. замена ничего не решила. оба ключа не могут открыть и завести, пока не отогреешь.

Вот. Вот. Так я и грел. И танцевал, и песни (с не цензурными словами) ей пел с феном в руках. Понятно что на улице -20 и фен и обогреватель это всё шалости. Возможно ей целиком бы по стоять денек в +5, 10 хотя бы. Да где же их взять. И передвигать её тоже не представляется возможным.
 
выход такой.разбираешь подрулевой кожух и забираешь замок зажигания на ночь домой.утром ставишь обратно.у меня так работает.или отдаешь замок зажигания на замену двух процессоров.мне сказали что обойдется 12000р.я решил переждать до весны.
 
что бы снять то ,что подрулем надо снять центральный воздухан,там снизу два самореза,сверху два замка.далее снимаешь ободок магнитолы.там снизу два замка,где пепельница.дальше там увидишь что к чему.
 
что бы снять то ,что подрулем надо снять центральный воздухан,там снизу два самореза,сверху два замка.далее снимаешь ободок магнитолы.там снизу два замка,где пепельница.дальше там увидишь что к чему.

Вот это по существу! Благодарю. С работы приеду и попробую снять всю эту шляпу. "центральный воздухан" надеюсь снимается без подводных камней? Я конечно уже тяжело верю что снять на ночь поможет по попробывать стоит. Лишь для того чтобы выехать на ней самостоятельно в то место от куда как минимум её сможет взять эвакуатор. Я вроде грел там тщательно замок был теплый но может не достаточно хорошо. Посмотрим. Всё равно спасибо за более менее доступный для понимания алгоритм действий.
 
что бы снять то ,что подрулем надо снять центральный воздухан,там снизу два самореза,сверху два замка.далее снимаешь ободок магнитолы.там снизу два замка,где пепельница.дальше там увидишь что к чему.

А замок чем снимал и как? А то господин Johnsonnew упомянул какой то спец ключ. Если можно по подробнее. Заранее благодарен.
 
что бы воздухан снять,надо тонкой отверткой оттянуть на право два нижных пласмассовых замка с левого бока .они не заметные.и оттодвинуть сопла до конца на верх.затем открутить два самореза.далее той же отверкой оттодвинуть два верхних пласмассовых замка на право.затем сопла оттодвинуть вниз.увидишь две защелки вверхней части сопел.оттодвинуть вниз оба.и потянуть на себя.
 
Господа! Снял замок зажигания не отключая аккумулятор. Только после об этом подумал. Решил домой взять по греть замок и по чистить ИК-передатчик. Пыли и мусора там было не мерено сейчас лежит греется. Какие могут быть последствия? От того что аккумулятор не отключал. Так то ни чего не произошло. Просто там где общий пробег когда открыл дверь появилось вместо привычного "145542" (такой у меня пробег) стало "------" ставить буду разумеется на отключенном аккумуляторе. Может кто в курсе?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.551
Пользователи
217.806
Новый пользователь
хуесос

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу