• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с редуктором!

dallas74

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
1
HELP!!!! W211 E350 4Matic редуктор????

Всем привет,
Буду предельно благодарен за совет по следующей проблеме.....
У меня E350 4Matic 2005 с движкой 272 (пробег 85.000). Купив в конце 2008 пол года ездил без проблем, а тут... при повороте руля в любую из сторон начал раздаваться звук (по ощущениям, как будто колеса задевают арку.... металлический скрежет). Причем при минимальной скорости более ощутимые.
Съездив на 2 СТО все перерыли.... ходовка в порядке, были подозрения на дифференциал.... посмотрели масло в редуторе заднего моста (оказалось, оно с металлической стружкой) --- заменили на LS. Но звук остался.... мастера СТО (не диллерской) говорят, что накрылся редуктор и необходимо менять (цена около 2.500€). Так ли это? Может ли быть другая проблема... если да, то как ее решить и насколько она серьезна? Возможен ли ремонт редуктора и есть ли в этом смысл (либо однозначно брать новый).....????

Все заранее спасибо за рекомендации!!!
 
согласен, что по этому документу это так (все 211 кроме 211.077/277
но в WIS можно найти и обратное для 211.076

запутали совсем :( чему верить?
По VIN стоит который ставился только на 211.076/276,219.376, а вот есть ли в нем блокировка дифферинциала амж я не знаю. подозреваю что нет, поэтому думаю 235.7
вот от 211.077 есть сноска код 471 с 14.09.2006 и вот на 63 235.61, и то похоже не на всех, в списке есть мост без кода 471
1587236620102.png1587237217918.png1587238296043.png
а у вас ни каких сносок нет
1587236695996.png
возможно что в конце выпуска 55 ставили, но в списке 55 нет таких, и сносок нет.

Вот Vin авто с таким редуктором E63 АМG WDB2110771B230374
 

Вложения

По VIN стоит который ставился только на 211.076/276,219.376, а вот есть ли в нем блокировка дифферинциала амж я не знаю. подозреваю что нет
...
возможно что в конце выпуска 55 ставили, но в списке 55 нет таких, и сносок нет.
Вот это и смущает, что мост ставился только одного типа, а машина фигурирует в списке:
"Задний мост с блокировкой дифференциала AMG
.......
тип 211.076/077/276/277, "

Непонятно - если на 211.076 никогда не ставился мост с блокировкой дифференциала, то что эта модель фигурирует в этой таблице?
или так криво написали/перевели и ключевое выражение ""Задний мост ... AMG" ?

В другой таблице из WIS ( по маслу спецификации 235.61)
уже без всяких " с блокировкой дифференциала "
235.61.png

В этой ветке нашел такой пост:
"1. Для типов 211.076/077/276/277 первая замена масла - через 3000 км , далее - через каждые 50000 км редукторы главных передач AMG масло 75W-140

Почитал американский форум, там то же не пришли к единому мнению...

Блин, как все запутанно... :(
 
Вот это и смущает, что мост ставился только одного типа, а машина фигурирует в списке:
"Задний мост с блокировкой дифференциала AMG
.......
тип 211.076/077/276/277, "

Непонятно - если на 211.076 никогда не ставился мост с блокировкой дифференциала, то что эта модель фигурирует в этой таблице?
или так криво написали/перевели и ключевое выражение ""Задний мост ... AMG" ?

В другой таблице из WIS ( по маслу спецификации 235.61)
уже без всяких " с блокировкой дифференциала "
Посмотреть вложение 135700

В этой ветке нашел такой пост:


Почитал американский форум, там то же не пришли к единому мнению...

Блин, как все запутанно... :(
Мое мнение что в 235.7 правильно написано, потому как 63 были и с обычным редуктором, а вот в 235.61 55-й попал по ошибке, скопипастили и вот результат ( и в EPC и в WIS постоянно встречаются ошибки, даже в электросхемах)!

Я тоже люблю докапываться до истины, но в данном случает пара литров масла, стоит не космических зеленых денег, уже можно съездить к дилеру и купить у них, и даже можно именно там с ними подискутировать на эту тему приведя доводы и блеснув знаниями :)
 
Последнее редактирование:
Я тоже люблю докапываться до истины, но в данном случает пара литров масла, стоит не космических зеленых денег, уже можно съездить к дилеру и купить у них, и даже можно именно там с ними подискутировать на эту тему приведя доводы и блеснув знаниями
У нас оф. дилер ничего не продает, консультаций не дает и дискуссий не ведет.
Все общение - машину сдал, счет оплатил, сделали - забрал...

Цены не маленькие, и вообще я придерживаюсь правила: "хочешь что бы было сделано хорошо - сделай это сам".
Да и "гайки крутить" я и сам умею... и нравится мне делать самому.
Благо сейчас ( в связи с "карантинным режимом") время появилось.
Уже много чего сам сделал за последнее время.
осталось задний мост обслужить и переднюю подвеску...
Так что "сижу дома" с пользой :)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, разобраться с редуктором заднего моста на w211. VIN WDB2110421a471817.

Каталожный номер редуктора А2113501062 с передаточным числом 3,46, но у меня на машине стоит А2113510405 с передаточным числом 2,47, судя по Гуглу. Редуктор точно не менялся, машина с момента покупки в одних руках. Что делать, как быть, кому верить?

И подойдет ли редуктор с номером А2113510308? Другого номера на корпусе не нашел, выбито 3,46 на металле

Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
если 3,46 стоит надо его ставить ,с другими передаточными езда может быть не комфортной , или тяга появится скорость упадет ,или наооборот смотря какой поставите ,
 
Приветствую всех!
Помогите пожалуйста с вопросом.
На моей W211 1.8 комрессор на данный момент стоит редуктор с перед.числом 3.27. В последнее время начал гудеть и стучать, и начал искать точно такой же редуктор. К сожалению не нашел. Вот, только нашел редуктор с числом 3.46. Могу ли Я поставить 3.46 вместо 3.27 ?

WDBUF41X17B092638
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.716
Пользователи
218.439
Новый пользователь
Ризабек200001

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу