Привет. Редуктор ремонтопригодный. Изнашивается подшипник хвостовика, МВ изначально поставил подш. с малым числом роликов (не помню сколько точно), в новом подш. роликов уже больше - учли печальный опыт. Нужно снять редуктор и поменять все 3 (точнее 4) подшипника, если пара еще в порядке. Ставить только оригинальные подш. и все встает на свои места с существующими распорными кольцами. Главное - затяг гайки хвостовика. Можно по бизмену (нужно знать метОду замера), а можно тупо по старым меткам старой гайки. Распорную шайбу (стальную) хвостовика можно оставить старую, она мало деформируется. Есть нюансы при сборке и нужен инструмент ес-но, и опыт работы с редукторами.
Я заказывал подшипники отдельно, номеров сейчас не помню, но они точно есть в продаже и по-отдельности, и в комплекте. Попробую узнать у товарища, который их заказывал. Про комплект - только что проверил наличие на сайте у сервиса по редукторам, они есть. Не уверен что могу рекламировать здесь название сервиса, если что - в личку.
В принципе, а может быть даже и лучше для такого вида работы обратиться в проверенный сервис. Если бы не мой друг с опытом, руками и инструментом - отдал бы в сервис.