Всем привет.
Мерс 211 2006 год ОМ 642, 7Г-троник, задняя автопневма.
Есть люфт в рулевом. Подстукивает на перекладке на маленькой скорости и стоя. При любом положении руля. На скорости больше 40 эффект пропадает, стук выявить невозможно.
Рейку делали (разницы 0, рейка по факту была целая, обслужили). Наконечники, тяги - новые. Ходовая целая. (не пневма)
Сейчас стало подклинивать иногда (на холодную в начале дня обычно) на круговом движении. Выезжаешь направо, потом крутишь руль влево чтобы войти в поворот, руль становится тяжёлым, прикладываешь силу, что-то щёлкает и идёт дальше. Потом нормально.
Вопрос 1.
В чём проблема? Крестовинка?
Вопрос 2.
Можно ли её поменять с домкратов (подставок) не нарушая схождение? И если можно, то как?
Спасибо.
Мерс 211 2006 год ОМ 642, 7Г-троник, задняя автопневма.
Есть люфт в рулевом. Подстукивает на перекладке на маленькой скорости и стоя. При любом положении руля. На скорости больше 40 эффект пропадает, стук выявить невозможно.
Рейку делали (разницы 0, рейка по факту была целая, обслужили). Наконечники, тяги - новые. Ходовая целая. (не пневма)
Сейчас стало подклинивать иногда (на холодную в начале дня обычно) на круговом движении. Выезжаешь направо, потом крутишь руль влево чтобы войти в поворот, руль становится тяжёлым, прикладываешь силу, что-то щёлкает и идёт дальше. Потом нормально.
Вопрос 1.
В чём проблема? Крестовинка?
Вопрос 2.
Можно ли её поменять с домкратов (подставок) не нарушая схождение? И если можно, то как?
Спасибо.