с водительской двери все управляется хорошо,а вот с пассажирской...управляется водительское стекло!как так,кто объяснит?!
Большинство исполнительных механизмов в машине приводятся в действие блоками управления. Блоки управления общаются между собой по шинам данных. Общение выражается в двунаправленной пересылке цифровых данных (пакетов), содержащих адрес и действие.
При нажатии на водительской двери на кнопку стеклоподъёмника задней правой двери процесс будет примерно таким:
- аналоговый сигнал (допустим +1,2V) поступает на драйвер блока управления (находится в блоке управления водительской двери);
- драйвер преобразует аналоговый сигнал в цифровой и посылает его на процессор блока управления, который находится здесь же, на плате блока управления (такая же фня происходит на вашей компьютерной клавиатуре);
- процессор формирует пакет данных. В этом пакете находится адрес блока, которому направляется команда;
- пакет данных запускается в межблоковую сеть ();
- процессор блока управления задней правой двери убеждается, что "пришло письмо" именно ему, принимает пакет и через исполнительные механизмы приводит в действие мотор стеклоподъёмника.
Остальные блоки управления в машине этот пакет данных игнорируют, т.к. он адресован не им.
В каждом блоке находится ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в котором находятся необходимые для работы пакеты команд. В блоке водительской двери - свой набор команд, в блоке задней правой двери - свой. Потому, если в переднюю правую дверь поставить блок задней правой двери, то управлять он будет только задней дверью (хотя там есть свои особенности...).
Теперь к Вашей проблеме:
Если блок на передней правой двери открывает водительское стекло, то, как минимум, питание на блоке есть, потому сначала надо с помощью Star диагностики проверить работу стеклоподъемников, а уж потом снимать блок с правой двери и пытаться его вылечить.
Чаще всего неисправности возникают из-за попадания воды на плату блока, окислений дорожек и чипов, выхода из строя транзисторов, сопротивлений и пр. Выявление неисправности и само лечение - дело муторное, т.к. большая часть платы залита изолирующим составом типа бокситки, а иногда - толстым слоем лака. Хотя, надо сказать, любой электронщик с этим запросто справится.))