Друзья, помогите умным советом. Что не правильно сделали на ТО-1
Сегодня утром компьютер попросил проверить уровень моторного масла. Жена поехала сразу к ОД, т.к. позавчера проходила у них ТО-1. На ТО заменили масло и масляный фильтр. И ещё долили антифриз.
После ТО, на следующий день на машине съездили в область и назад-около 200км. А сегодня с утра - эта надпись на дисплее.
У ОД к машине вышел менеджер и открыл капот. Со слов жены, под капотом всё было в масле. Она говорит, что крышка горловины стояла на месте, а масло давило несколькими струями из-под крышки.
И сзади из глушителей тоже кидало масло, т.к. бампера и крышка багажника были в масле.
Машину попросили оставить для устранения неисправности. К вечеру автомобиль отремонтирован не был. Сказали, что сломался клапан отработанных газов и из-за него в масло попал бензин. Сказали жене, что это производственный брак и что уже заказали этот клапан.
Авто пробежал всего 5100 км. Почему-то я верю заводу изготовителю, а дилеру-не очень. У кого есть какие-нибудь соображения.
Сегодня утром компьютер попросил проверить уровень моторного масла. Жена поехала сразу к ОД, т.к. позавчера проходила у них ТО-1. На ТО заменили масло и масляный фильтр. И ещё долили антифриз.
После ТО, на следующий день на машине съездили в область и назад-около 200км. А сегодня с утра - эта надпись на дисплее.
У ОД к машине вышел менеджер и открыл капот. Со слов жены, под капотом всё было в масле. Она говорит, что крышка горловины стояла на месте, а масло давило несколькими струями из-под крышки.
И сзади из глушителей тоже кидало масло, т.к. бампера и крышка багажника были в масле.
Машину попросили оставить для устранения неисправности. К вечеру автомобиль отремонтирован не был. Сказали, что сломался клапан отработанных газов и из-за него в масло попал бензин. Сказали жене, что это производственный брак и что уже заказали этот клапан.
Авто пробежал всего 5100 км. Почему-то я верю заводу изготовителю, а дилеру-не очень. У кого есть какие-нибудь соображения.