• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемма с АКПП

дальнобой

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Привет друзья! Вот с какой проблеммой я сегодня столкнулся... Выехал я днем по делам, нажимаю на газ а "мерзавец" очень лениво набирает обороты, немного проехал все стало нормально. Потом остановился надо было сдать назад, я за коробку, а она дальше "N" не переключается, словно в стенку уперлась... заглушил, перевел в паркинг, завел, задняя включилась без рывка, совершенно спокойно, потом опять в драйв, и снова таже хрень!:icon_question:
W124 E300 (104.980) АКПП, кондей, 1990 от рождества Христова.
Подскажите что может быть, ккуда лесть?
 
Блокировку, при сбросе зажигания обнуляется. На коробке есть фишка блокировки стартера. В принципе, сама коробка не может быть, она либо работает, либо нет, другого не дано.
 
А тросик не может заедать. Получается, что включаются передачи которые можно щелкать без нажатия на тормоз. :icon_question::icon_question::icon_question:
 
Вот это точно, не бездушное - это железо, и оно измены не прощает...
 
конструкцию между рычагом и коробкой проверил ?
 
как успехи ?
 
съездил! долго вокруг него лазили, в итоге решили, что это клапан "от дурака", который в гидроблоке стоит. Обьявили за все про все 10к.
А свободной суммы нет...:icon_e_surprised:
 
А масло менялось давно,похожий глюк уже встречал,правда не на Мерсе когда масло просило замены.
 
тоже вариант. продукты износа меняют структуру масла и оно начинает мешать работать АКПП
 
Масло менял предыдущий хозяин, после замены еще 15000 не проехала. Но вчера долили 1л. я Туда до этого не лазил, работала четко ни чего не просила.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу