То что написали про то что не рекомендуется ставить в нейтраль, ерунда полная. Нет смысла ставить на нейтраль стоя в пробке или на светофоре, если время не большое. А если очень долго, как жд переезд, то вполне нормально.
А про антифриз в масле. Все зависит от количества антифриза в масле и как долго на нем ездили. В некоторых случаях можно спасти коробку, промыв пару раз маслом. А в некоторых все происходит так быстро, что 500 км и коробки хана. Первое что страдает даже от малого количества антифриза это гидромуфта.
Мне тяжело судить о состоянии коробки. Но надо посмотреть на осадок в поддоне, если есть куски дисков или много не магнитного металла, то скорее АКПП умерла.
Я советую не менять радиатор, оставить старый, а трубки заглушил. Просто поставить отдельный радиатор только для масла АКПП, охолождения достаточно и больше ни когда не будет такой беды. А то бывают случаи что и новый радиатор умирает быстро, например избыток давления в системе охолождения мотора, из-за крышки расширительного бачка.
Выносные радиаторы оптимального размера у нас в Риге стоят около 50-70 евро, цена варьируется от предложений и размера радиатора, но надо ещё смотреть встанет ли выбранный размер.
Если даже масло уже рыжое было, то скорее АКПП умерла. Можно ремонтировать, можно и б.у. Надо просто посчитать сколько выйдет ремонт, это замена всех дисков, замена ОХК (комплект резинок и колец, стоит до 100 евро) ремонт гидромуфты, не плохо и замена клапана Локапа + работа за переборку коробки, материалы (промывка, эмульсию очень тяжело вымыть) Впринципе это все что могло пострадать от антифриза, единственное что ещё + может быть насос, он может быть уже не очень, не от антифриза а просто от износа.
И второй вариант это б.у. АКПП, за сколько вы ее найдете и получится ли с 1 раза найти хорошую.
Снять-поставить, выносной радиатор и масло вы в любом раскладе будите оплачивать, что ремонт АКПП что б.у..