• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после Замены цепи 271 мотор

Магомед543

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте! Может кто сталкивался.Начала звенеть цепь на пробеге 180000 и поехал я в автосервис поменял цепь.Ставил все оригинал.Чек не горел.В общем, после замены прошел почти месяц и решил я почитать ошибки и тут мне выдает ошибку 1)«положение выпускного распредвала (1 ряда цилиндров) недостоверно по отношение к положению коленвала.
2)подгрев кислородного датчика 2 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность.

В итоге поехал обратно в сервис, там проверили все метки и сказали, что попытаются разобраться.Выяснили, что все метки в допустимых значениях и все «исправно» сделано.Вердикт: мы не знаем, что делать с этой ошибкой, попробуйте сьездить к официалам! Что делать?!
 
Hermes, думаете в этом может быть вся проблема? И вопрос года! А как это устранить?)))
Может в этом а может нет.
Но факт, что до замены цепи и масла ошибки не было, а после есть.
Нужно для начала устранить все косяки этих работ.
Косяк с фильтром налицо.
По идее кто сломал тому и устранять, но есть риск, что они еще что то сломают.
Беги от них.
 
Может в этом а может нет.
Но факт, что до замены цепи и масла ошибки не было, а после есть.
Нужно для начала устранить все косяки этих работ.
Косяк с фильтром налицо.
По идее кто сломал тому и устранять, но есть риск, что они еще что то сломают.
Беги от них.
Hermes, спасибо за помощь;(
 
Тогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Я делаю так.
Поворачиваю кв до совпадения метки.
Выворачиваю свечу первого цилл.
Вставляю в свечное отверстие отвертку.
В нее упираю часовой индикатор, закрепленный на штативе.
Потом поворачиваю немного кв по и против часовой стрелки ищу макисмальное отклонение стрелки индикатора.
Как только нашел смотрю сколько градусов показывает шкала на шкиве кв.
Должен быть строго ноль.
 
Тогда я бы все таки проверил метку ОТ.
Я делаю так.
Поворачиваю кв до совпадения метки.
Выворачиваю свечу первого цилл.
Вставляю в свечное отверстие отвертку.
В нее упираю часовой индикатор, закрепленный на штативе.
Потом поворачиваю немного кв по и против часовой стрелки ищу макисмальное отклонение стрелки индикатора.
Как только нашел смотрю сколько градусов показывает шкала на шкиве кв.
Должен быть строго ноль.
Hermes, хорошо, проверю в ближайщее время! Отпишусь! Спасибо
 
Еще можно давление масла проверить.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу