Kurortnik09
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Авто
- W210 E240 белый
Авто W210 E240, мотор m112 V6. После замены цепи грм (с направляющими) возникли трудности - ЭБУ отключает левую сторону движка, ругаясь на пропуски зажигания в 4, 5, 6 цилиндре. Метки ГРМ проверяли, все правильно. Компрессия в 4, 5, 6 цилиндрах скачет от 8 до 9. Диагностика показала пропуски зажигания в этих цилиндрах. И еще один загадочный параметр Laufruhe (1,2,3 цилиндр +3, 4,5,6 цилиндр -3), похоже на корректировку какую-то. В чем может быть проблема, в какую сторону копать? Могут ли это быть гидрокомпенсаторы, ошибка на один зуб на коленвале? Заранее спасибо за помощь
Еще вспомнил, torque pro при всем этом показывает балансировку топлива -100%, УОЗ минус 5. Я так понимаю это перелив и зажигание срабатывает после ВМТ
Еще вспомнил, torque pro при всем этом показывает балансировку топлива -100%, УОЗ минус 5. Я так понимаю это перелив и зажигание срабатывает после ВМТ
Последнее редактирование: