• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы после замены ДРМВ

Александр1310

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
4
Всем привет ! Подскажите может у кого что то было похожее !!! Ситуация такая ..... Двигатель затроил и не поехал, диагностика на старе показала расходомер ,вышел за параметры . Купил новый бошевский ,поставил ,машина поехала , через два дня загорелся чек и расход повышенный ( 12 раньше 9 по трассе ) На диагностике показало что накрылся датчик кислорода ,лямда зонд . Но если отключить расходомер ДРМВ ,то лямды все работают ,графики нормальные ,расход приходит в норму !!! Подключаем снова ДРМВ и опять не даботает датчик лямды . Пробовал перекидывать ДРМВ с другово работающего мотора ,все то же !!! Езжу сейчас с отключенным ДРМВ ,машина работает ,но не идеально ,провалы бывают и не так на газ реагирует . Не представлюя где копать ,обычно наоборот ,отключаешь ДРМВ и расход
растет.
 
Что с параметрами топливокоррекции?
 
Не время впрыска, а топливокоррекция. Лямдарегулирование. Самоадаптация смесеобразования.
 
Продолжение истории !!! Вчера ездил в другой город ( 150 км) к диагносту . Поехал без ошибок по мотору ,все работало ,лямды рисовало,чеков нет. Приехал все нормально ,машина едет Расход в норме ,9.5 л/100км по компу ( обнулил на трассе при выезде) Поездив немного по городу машина Задергалась на холостых ,но чека не загорелось . У диагноста показало ошибки по обоим лямдам !!! (обрыв цепи и замыкание ) Проверка не чего не выевила ,сбросили ошибки и поехал кататься . К концу дня снова загорелся чек ,диагностика снова показала ошибки по обоим лямдам !!! Скинули ,поехал домой ,проехал 150км ,расход в норме . Сегодня приехал на работу ,проверил на ошибки ,все чисто !!! Что делать ума не приложу ,так и ездить со сканом в багажнике ,загорится ,чистить или что ....
 
Продолжение истории !!! Вчера ездил в другой город ( 150 км) к диагносту . Поехал без ошибок по мотору ,все работало ,лямды рисовало,чеков нет. Приехал все нормально ,машина едет Расход в норме ,9.5 л/100км по компу ( обнулил на трассе при выезде) Поездив немного по городу машина Задергалась на холостых ,но чека не загорелось . У диагноста показало ошибки по обоим лямдам !!! (обрыв цепи и замыкание ) Проверка не чего не выевила ,сбросили ошибки и поехал кататься . К концу дня снова загорелся чек ,диагностика снова показала ошибки по обоим лямдам !!! Скинули ,поехал домой ,проехал 150км ,расход в норме . Сегодня приехал на работу ,проверил на ошибки ,все чисто !!! Что делать ума не приложу ,так и ездить со сканом в багажнике ,загорится ,чистить или что ....
Не претендую на истину в последней инстанции, но.
Я рекомендую проверить разъемы на предмет окислений, попробовать поменять лямды.
Но есть и ещё одна мысль, которая тебе может и не понравиться, а именно: ты выше писал, что у тебя когда не было массы на ЭБУ ЭСУД, она шла через ДК, а это и есть лямды, правильно я тебя понял? Если да, то хоть и маловероятно, но может быть и косяк в микросхеме блока управления в результате таких неполадок.
 
Вот именно так мы с диагностом и подумали !!! Сразу проверили все разъёмы на мозгах , все чисто , сняли и открыли мозги , просмотрели на микротрещина , пропаяли на всякий случай . Поставили и я поехал , потом к концу дня езды по городу я уже писал что загорелся чек и снова оба лямбда в аварию ушли
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу