• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с блоком управления W203 Питер

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Здраствуйте!
Хочу поделиться своей проблемой. Пожалуйста, подскажите!
C320 w203 2000 104000км
У меня перестал включаться вентилятор двигателя. На сервисе сказали менять! Заказал новый, оригинальный, около 20000рублей.
Приехал в Фаворит, его поставили. Включаю зажигание, а он работает на максимальных оборотах. Никто ничего не понимает. Приходит диагност, подключает компьютер и начинает смотреть ошибки. Ничего не получается. В итоге, часа за полтора, вентилятор начинает работать нормально. Сказали, что новый вентилятор немного отличается от старого, хотя он единственный по VIN, и его нужно было прописать.
Меня выпроваживают с сервиса, я еще раз завожу машину, всё нормально но горит ошибка по системе охлаждения. Зову мастера, говорю, что пока не уберут надпись не уеду. Они минут тридцать пытаются сбросить ошибку. Дошло до того, что через компьютер надпись стерается, но при следующем запуске двигателя, всплывает вновь. Сам вентилятор проверили - в порядке.
Мастер, говорит, что не понимает в чем дело, но обещает изучить литературу по этой теме и удалить неполадку.
Иду расчитываться. В наряде на работу была оговорена стоимость установки вентилятора двигателя 1800рублей.
Мне протягивают счет куда дополнительно включена диагностика системы охлождения и диагностика всей электронной системы на предмет ошибок. 4850!
Беру визитку мастера, договариваюсь о следующем визите через неделю, когда они почитают литературу)))
Через часа четыре после хорошего ускорения вентилятор включается на максимальные обороты и не выключается. Я оставил машину, через час зовожу и все нормально, еду, но слышу посторонний шум. Понимаю, что это вентилятор, только на этот раз он включается и сразу выключается. И так без перерыва. Не глуша мотора я возвращаюсь на Фаворит.
Подключаем к компьютеру и минут через 20 вне говорят диагноз: ошибка в блоке управления двигателем, мол он выдает неверную команду.
Отказываются, что-либо делать и отправляют к дилеру. На перепрошивку или замену блока управления!
Стоит он около 100000рублей!!!
Но самое главное, мне в голову не укладывается, как на Мерседесе с родным пробегом( я его диагностировал, а саму машину три года назад привозил Олимп) в 100 тысяч, может накрыться такая деталь?!!

Если, у Вас были подобные прецеденты, пожалуйста поделитесь мыслями.
Спасибо.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Так а почему Вы сразу в Олимп и не поехали? Что за "Фаворит"?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
были проблемы из-за вентиляторов выгорал моторный блок. мотор какой? 112?

устанавливается модифицированный жгут и меняется блок управления мотором.
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Что за Фоварит? - Возможно, крупнейший мерседесовский центр после дилера.
Почему не поехал в Олимп? - А должен был? - Кто из зарегистрированных на этом сайте обслуживается там?
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
В этом вентиляторе все блоки встроены внутрь. Они не меняются.
Сегодня на другом сервисе определили, что с мозгами все в порядке, проблема в вентиляторе.
Теперь проблема в гарантии детали, магазин-продавец козлит...
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Что за Фоварит? - Возможно, крупнейший мерседесовский центр после дилера.
Почему не поехал в Олимп? - А должен был? - Кто из зарегистрированных на этом сайте обслуживается там?
Так Вы же сами ссылались на Олимп с какой-то целью. Вот я и спрашиваю, почему тех. состояние проверяли в Олимпе, а претензии имеете к какому-то Фавориту.
В Олимпе и у других официалов - обслуживаются многие из здесь присутствующих. А кое-то еще и работает там. И несет ответственность за выполняемые работы, в отличие от фаворитов, реваншей, чемпион-автов и прочих-прочих других...
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
В этом вентиляторе все блоки встроены внутрь. Они не меняются.
Сегодня на другом сервисе определили, что с мозгами все в порядке, проблема в вентиляторе.
Теперь проблема в гарантии детали, магазин-продавец козлит...
А кто продавец? Если деталь устанавливалась компанией, имеющей лицензию(сертификат) на проведение данных работ, то продавец не имеет право отказать в удовлетворении претензии по качеству запчасти.
Естественно, акты выполненных работ, копию лицензии автосервиса и акт дефектации Вы должны будете предоставить продавцу.
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
К разговору про Олимп и ему подобных.
Моей девушки купили СLK. не новый на момент приобретения ему было 4-года. Продавалась машина в салоне, со "светлым прошлым"приобретенная у партнера-дилера в Германии. После небольшого ДТП, отдал в сервис, убрать царапины. Стали подготавливать и обнаружились киллограмы шпаклевки со всех сторон...
Плюс на дилерских центрах работают далеко не лучшие специалисты, и далеко не всегда они могут стопроцентно установить неисправность. А так как они первоочередная инстанция и обязаны знать все, то ни в коем случае не признаются, что не могут установить истиную причину не понятной им поломки. И тут начинается замена всего возможного!!! За космические деньги.
А результат такой же как и в "гараже". Я не люблю ремонтников-всезнаек, мастеров на все руки, но официалы очень часто творят откровенный беспредел.
Во все нужна золотая середина!
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
А по поводу запчастей.
Все знают магазин на Саперном.
До НГ заказал этот самый вентилятор за 16500. 14 января мне объявили о подорожании, связанным с евро. Забрал за 18 с чем-то.
Фаворит, не может дать 100% заключение о неисправности детеали, говорят, сказать это может только экспертиза.
Так вот Саперный не допускает брак детали.
Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего менять мне не собирается. Предлогает приехать к ним, заказать еще один вентилятор, уже за еще большие деньги. Отдать им первый вентилятор, в коробке, которую я должен хранить весь гарантийный срок, и не ранее месяца мне дадут ответ по моей детали. И в случае подтверждения неисправности магазин мне вернет деньги, которые я платил первый раз.
Представляете мои расходы?
Первая постановка вентилятора почти пять тысяч, еще один демонтаж на сервисе, а по приходу второй запчасти еще одна установка. Все в месте это около 9 тысяч. И никто мне эти деньги не собирается компенсировать. Плюс, если кто-то изучал экономику, сравните стоимость денег в декабре прошлого года и сегодня.
Добро пожаловать на Саперный)))
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Учитывая техническую сложность нынешних автомобилей, осмелюсь заявить, что сотрудники "гаражных" сервисов многих вещей могут не знать, т.к. не всё можно познать на собственных ошибках, а кое-чему следует поучиться. Да и уровень общего образования у гаражных мастеров - не всегда высок, что не позволяет им в должном объеме получать и впитывать специальные знания и навыки.

Поагрегатная замена - тоже подход официалов... но не потому, что у них глупые сотрудники, а потому, что так предписано производителем.

p.s. Я не защищаю официалов, ибо сам видал много удивительного в их работе и имею правило - ездить к официалам, когда нет другой разумной альтернативы. Касательно же банально жуликов - так они встречаются везде. Даже в правительстве РФ. И как же теперь быть?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
А по поводу запчастей.
Все знают магазин на Саперном.
До НГ заказал этот самый вентилятор за 16500. 14 января мне объявили о подорожании, связанным с евро. Забрал за 18 с чем-то.
Фаворит, не может дать 100% заключение о неисправности детеали, говорят, сказать это может только экспертиза.
Так вот Саперный не допускает брак детали.
Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего менять мне не собирается. Предлогает приехать к ним, заказать еще один вентилятор, уже за еще большие деньги. Отдать им первый вентилятор, в коробке, которую я должен хранить весь гарантийный срок, и не ранее месяца мне дадут ответ по моей детали. И в случае подтверждения неисправности магазин мне вернет деньги, которые я платил первый раз.
Представляете мои расходы?
Первая постановка вентилятора почти пять тысяч, еще один демонтаж на сервисе, а по приходу второй запчасти еще одна установка. Все в месте это около 9 тысяч. И никто мне эти деньги не собирается компенсировать. Плюс, если кто-то изучал экономику, сравните стоимость денег в декабре прошлого года и сегодня.
Добро пожаловать на Саперный)))

Каждый буратино - сам себе враг. И не нужно быть экономистом.
Читайте договор купли продажи с предварительной оплатой, если Вы таковой заключали(если не заключали - какие могут быть претензии). Смотрите, что там написано по поводу изменения цен и сроков поставки.
Также читайте Закон о защите прав потребителей. Ваши взаимоотношения с продавцом товаров или услуг а также гарантийные обязательства - регламентируются первично именно им. Продавец имеет право предоставить Вам лучшие условия, но никак не худшие, чем описано в Законе.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Сергей +1.
Обьясняешь людям что мерседес крайне чувствителен к не компетентным электрикам (особенно в системах управления двигателем), а людям крайне по... . Так чему удивляемся то? Человек говорит что 18000 - вентилятор, + 9000 - работа, но к официалам не поеду. На мой взгляд - глупо делать такие выводы.
А что касается экономических расчётов, то расчитать не трудно - при выполнении диагностических и ремонтных работ у официалов всегда заключается договор, и в случае если поломка не устранена то всегда можно обратиться с претензией. Из чего выходит - что в случае рекламации будет и замена и работа бесплатной (по одной простой причине, она уже оплачена). Случай с вентилятором ещё более смешон - потому что с трудом верится что у официалов оригинал будет на много дороже (если вообще будет дороже). Не знаю как в Санкт-Петербурге, а у нас в городе, у официала при покупке и установке оригинальных зап. частей даётся гарантия от 1 года. Я думаю что в вашем городе действуют те-же правила.
+ при диагностике у официалов есть диагностические комплекты зап. частей, т.е. при не уверенности мастера и для точного подтверждения поломки - проверочная (заведомо исправная) деталь. Как правило с первой диагностики становиться известно что именно неисправно.
А теперь можете посчитать (чисто экономически). На сколько выходит дороже ремонтироваться у официалов, нежели в гараже у ВАСИ? По самым скромным подсчётам (даже не имея экономического образования) разочка в два, а то и в три подешевле, ну а если потеряные нервы учесть то думаю экономия реальная.
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Господа!
Вы непременно очень умные и опытные специалисты.
Но не нужно навязывать свое мнение и пытаться укрепить свой авторитет подобными комментариями.
У меня два высших образования, последнее - экономическое. Я почти десять лет езжу на Мерседесах. Практически, все знаю о 124, 140, 202,208, 210.
Я около пяти лет занимался автомобильным бизнесом. У меня достаточное количество знакомых, занимающихся основными автомобильными брендами. И не стоит мне втирать о качестве дилеров. Заграницей - да. Но только не у нас!
Я не пытаюсь кого-то оскорбить, но против фактов трудно что-либо противопоставить.
Практически все дилерские "косяки" связаны с менталитетом русского человека.
Мне известны случаи, когда работники сервиса, вместо замены масла подливали до нужного уровня, а остальное продавали налево. Когда выбраковываются абсолютно рабочие детали и продаются. Когда дилеры не могут попасть в цвет машины. Наконец, когда просто откровенно разводят на ремонт. Этот список не имеет конца.
А к какому дилеру вы поедете обслуживать, скажем, 124? - Да они по телефону, думая что их не слышат, называют эту великую машину ведром, а владельца еще хуже. Ни в одной стране такого отношения вы не встретите.
По поводу кадров. Далеко не всегда там работают профессионалы. Порой из-за нехватки профессионализма, начинают менять все что можно и даже то, что формально не имеет никакого отношения к поломке. И опять же, знаю кучу случаев, когда и 211 и 221! вдоволь насладившись общением с дилерами, едут в, как вы называете, "гаражи".
Нужно знать к кому ты едешь. На практике сталкивался, что подобные кулибины работали на дилерских станциях, но уходили работать на себя, так как за ум не доплачивают)))

А в моем случае я вообще про гаражи не упоминал. Я говорил о полноценном крупном сервисе, специализирующемся на Мерседесах.
Будьте внимательнее и осторожнее с комментариями. Мне интересен совет и возможный опыт, а не ваша возможность поумничать.
Спасибо.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
А кто сказал что я умничаю?
Возможный опыт? Могу дать из личного:
1ый - когда приобрёл W202 PMS 1,8 он жрал 17л на 100км, ни одна пятисотрублёвая диагностика не дала ни одного результата. Начались выводы может то а может это, и мы всё вам можем заказать и поставить (только деньги плати). Но ни один не сказал про то что было на самом деле. А на самом деле просто был срезан катализатор, заехав к официалам определилось сразу. Поставил б/у и расход нормализовался. Думаю если б не заехал то случай был бы оч. похожим на ваш.
2ой - через два дня после замены свечей затроил двигатель, повторная замена свечей ни к чему не привела. Пришлось сдаваться. Диагностика указывала на не работающую форсунку. Для подтверждения диагноза, мастер снял мою и поставил проверочную (имеется при диагностическом стенде) и заработало. Конечно замена была не из дешёвых, но уверенность 100%.
Я не встаю в защиту определённых сервисов. Как говорилось ранее - в семье не без урода. С этим не поспоришь.
Просто как можно доверять мастеру который отправляет до завтра в надежде на то что прочитав вечером книжку он всё освоит? Вот он и выдал вам - что кирдык ЭБУ за 100000р. И это называется не гаражом! Один вопрос - вы снова собираетесь туда? В своё время очень много литературы прочитал по системам зажигания, и сделал только один вывод - лезть туда без должного опыта и оборудования не имеет смысла (один вред). Многие мастера подходят с таким мнением - раз это кто-то собрал, значит и я разберусь. А получается только разобрать, и всё.
P.S. Насколько авторитетно моё мнение - решать мне и только мне, что по этому поводу думают другие это уже их право. Т.б. что об авторитетности в данном случае не идёт и речи.
В конце концов авто ваше, да и деньги то-же. Вы спрашивали совет и возможный опыт? Ответ дан - опыта хоть отбавляй. А что с этим делать решать вам! Удачи!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
ОК
Мы плавно подошли к вопросу о сервисе.
Вы сами на него ответили. Поеду ли я на него?))) -Думаю, ответ очевиден. Надеюсь, что потенциальные клиенты этой станции сделают соответствующие выводы.

Спасибо, temacuzy!
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Не принимайте всё выше сказанное к себе лично, пишется для всех.
Просто надеюсь что в будующем человек перед посещением сервиса заглянет в данную тему и сделает определённые выводы - как обойти данные грабли. В конечном итоге никто не принуждает производить ремонт в диллерском центре. Но чаще более рентабельно произвести именно там. Пытаясь сэкономить 2000р из 25000 и остаться без всякой гарантии - по крайней мере глупо. Не знаю, у нас диллеры никогда не делают отсебячину, загоняешь на диагностику - прозванивают, проверяют и говорят что именно вылетело, а там на твоё усмотрение - хочешь делай, не хочешь не делай. При желании (если сильно захотеть) пропускают в тех. зону, где можно проконсультироваться непосредственно с диагностом.
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
ну а по основному вопросу что? разобрались с включением вентилятора?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Не знаю! Там по ходу глюк по электрике просто.
 

Глеб

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
По ходу глюк в самом вентиляторе!
Заказал новый. Как поставлю - обязательно сообщу о результате.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.320
Пользователи
208.721
Новый пользователь
FloMaster69

Мы ВКонтакте

Верх Низ