• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с двигателем 111960

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Вобщем такая беда: при запуске сразу глохнет. Если нажать на педаль газа и подержать пару секунд то вроде выравнивается после провала. Причем эту пару секунд троит. Думал может льет но дыма то нет. Еще если более менее резко нажать нажать на газ пердит ужасно и причем его не отпускает пока не сбросишь. Если плавно нажимаю то вроде нормально. Да и кушает лишку. 13 литров где то. Разгоняется туго. Поменял датчики температуры, свечи. Может кто сталкивался? Заранее спасибо
 
Конечно колхозить не самое лучшее,но в данном случае если на Волге ставится импортный датчик то почему бы и не попробовать.Только слышал что за 4.5т.р. можно и родной найти.
 
фишка подходит прямо. Есть волговские расходомеры трех видов и у всех трех разные фишки - разъемы подключения.
Волговский расходомер подходит один в один, но если его прикрутить по посадочным ушам под болты, то он не встанет на свое место - будет мешать разъем, т.к. уши смещены по отношению к родному расходомеру. К примеру: если родной расходомер стоит в прикрученом положении к патруюку фишкой на 6 часов, то волговский будет на 8 часов и фишка упирается толи в клапан толи в коллектор, точно не помню. Я его прикрутил не через уши расходомера, а просто поставил на болты шайбы и прижал ими фланец расходомера. Можно конечно развернуть фишкой вверх, но не уверен, что хватит провода. Можно поэксперементировать.
Расход не поменялся по отношению к родному. 10-11 л. на 100 км. по городу.
 
фишка подходит прямо. Есть волговские расходомеры трех видов и у всех трех разные фишки - разъемы подключения.
Волговский расходомер подходит один в один, но если его прикрутить по посадочным ушам под болты, то он не встанет на свое место - будет мешать разъем, т.к. уши смещены по отношению к родному расходомеру. К примеру: если родной расходомер стоит в прикрученом положении к патруюку фишкой на 6 часов, то волговский будет на 8 часов и фишка упирается толи в клапан толи в коллектор, точно не помню. Я его прикрутил не через уши расходомера, а просто поставил на болты шайбы и прижал ими фланец расходомера. Можно конечно развернуть фишкой вверх, но не уверен, что хватит провода. Можно поэксперементировать.
Расход не поменялся по отношению к родному. 10-11 л. на 100 км. по городу.
Сегодня нашел расходомер BOSCH в Москве есть на разборке. И просят как раз 4500
 
Б/у долго не проходит.
Такие вещи надо ставить новые.
 
Лучше я 10т.р. выкину чем буду мучаться потом.
Скупой всегда платит дважды.

Согласна и полностью могу подтвердить. ( более дешевый вариант практически сразу сдох)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.334
Пользователи
218.252
Новый пользователь
Andrey961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу