• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с двигателем((

  • Автор темы Автор темы Timka86
  • Дата начала Дата начала

Timka86

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Доброго времени суток.
Около месяца назад появился металический звук от двигателя - похож на звуки при неисправных роликах ремней. "Мастера" приговорили замену ремней и роликов, но после ремонта звук не пропал. Начали разводить на замену балансира, но на сколько я знаю при неисправном балансире должен гореть чек, т.к. Меняются фазы газораспределения. Решил поехать к официалам, провели диагностику... В итоге приговорили к замене двигателя, говорят что толи на цилиндрах толи на поршнях образовались какие то канавки, такие вещи периодически встречаются на ML (если я правильно их понял то это задиры(((( но при этом сказали что пока можно ездить и не замарачиваться
Помогите советом
1. Стоит ли верить официалам, или еще где проверить??
2. Реально ли можно ездить с данной проблемой??
3. Покупать новый двигатель или ремонтировать этот (на сколько я понял, они не ремонтопригодны, но кто то в Москве такими вещами занимается)
4. Где лучше и дешевле произвести подобный ремонт в Москве

У меня мл 350 2006г(бензин)
Пытался найти аналогичную тему, но к сожалению не нашел((
Заранее спасибо за помощ
 
Да уж.. это как нужно двигло милионник уматать за 100-150 тыр. :-?
Я спрашиваю потому что у меня 150 пробег и год такой же.. и америкос тоже.. но такого поворота событий я в первые слышу... У меня расход масла составил 1л на 2100 км., смешанный цыкл. (Недавно приехал с отпуска). При норме "по книге" 800 грамм та 1000 км.
Звук есть какой то небольшой цыкающий спереди с лева особенно на холодную или кода на D в пробке стоишь небольшая вибрация. Грешу на натяжитель ремня т.к когда при работающем двигателе болт которым крепится натяжитель ключем (головкой) чуть подтягиваю 1-2 мм в верх все проходит. Хотя и ремень короче пробывал поставить и натяжитель новый (аналог) проблема не ушла..

Ты уж как разберешься в проблеме отпишись нам.. уж очень интересно чем все кончится.. Ну ни как не верится мне что не ремонтируется и что при таком пробеге и таких симптомах замена двигла...:shock::shock::shock: (русские автоунитазы и то дольше ходят)

Мой совет,- снимите впускной и посмотрите, что со "шторками". Из личного печального опыта на W221 5.5 - тоже ничего не звенело, пробег 126 тыс. (если верить), тяга идеальная, масло не ел- потом заглох и ... поменял мотор.
 
А какой звук, с какой стороны, на горячую или холодную, при оборотах низких или высоких? Масло сколько стал жрать на 1000 км.? Выложи запись или ссылку на запись в ютюбе к примеру.

Добрый вечер, сегодня попробую сделать видео, и выложу сюда. Что касается расхода масла то наверное грам 300-400 на тысячу....
Звук в особенности слышится из под колес, если поднять машину то снизу совсем сильно долбит(( звук раздастся и на холодную и на горячую, но на холодную немного сильнее и через секунд 10 после завода раздастся мгновенный звук посильнее постоянного, такое ощущение что цепь за что то зацепилаь ( не знаю как по другому этот звук описать). От оборотов звук меняется в большую сторону, при нажатии на газ усиливается, и звучит на всех передачах(((
И кстати машина у меня не американец, а европеец, куплена была в авилоне на мкаде
 
похоже на шатун или створка коллектора на поршне
 
похоже на шатун или створка коллектора на поршне

Хм....это просто предположение или сталкивались с подобным ремонтом?? Просто я если чесно вообще ни разу не слышал чтоб шатун накрывался, как он хоть сломаться то может
 
Вполне возможно вкладыши шатуна, цепь ,поршень под сомнением. Целую неделю дискутируем,посредством разговоров определить невозможно. Надо сдергивать поддон ,смотреть что в масле, и голову и заниматся констатацией фактов.
 
Возможно решение проблемы

Тимка позвони человеку
Роман 8(911)817-22-44 он с питера специлизируется на ремонтах, оценках и .т.п. Переговори возможно сможет помочь. На сколько я слышал так называемые "задиры" в блоке можно излечить и покрытие восстановить, даже на аллюминиевых блоках.

Не сочти за рекламу, решать тебе..

Единственное попрошу по результатам сообщить в студию.
 
Ребят спасибо всем огромное за желание помочь))) в понедельник-вторник начнут разбираться мой мотор. Звук локализовали- он однозначно идет в районе 6 цилиндра- варианта осталось 2- либо гидрокомпенсаторы либо вкладыш шатуна....
Раньше к сожалению не мог начать ремонт, был в командировке.
П итогу обязательно отпишусь
 
Ребят спасибо всем огромное за желание помочь))) в понедельник-вторник начнут разбираться мой мотор. Звук локализовали- он однозначно идет в районе 6 цилиндра- варианта осталось 2- либо гидрокомпенсаторы либо вкладыш шатуна....
Раньше к сожалению не мог начать ремонт, был в командировке.
П итогу обязательно отпишусь

Будет поршень
Вспомните мои слова
 
Вот и я думаю, почему вкладыш должен стучать?

И не понятно, поршень обо что стучать может?
 
Ребят спасибо всем огромное за желание помочь))) в понедельник-вторник начнут разбираться мой мотор. Звук локализовали- он однозначно идет в районе 6 цилиндра- варианта осталось 2- либо гидрокомпенсаторы либо вкладыш шатуна....
Раньше к сожалению не мог начать ремонт, был в командировке.
П итогу обязательно отпишусь

Навесное отключали? Звук сохраняется при отключении навесного?
 
Вот и я думаю, почему вкладыш должен стучать?

И не понятно, поршень обо что стучать может?

Видать вы далеки от механики мотора
Совет изучить вращательно поступательные движения кривошипно шатуннго механизма двс
 
Видать вы далеки от механики мотора
Совет изучить вращательно поступательные движения кривошипно шатуннго механизма двс

Ну как вам сказать, может быть и далек, но не очень.
 
Стук шатуна может произойти из за проворота вкладышей, по причине большого износа шейки коленвала или забивки отверстий для смазки шейки и вкладышей. Возникает перегрев,проворот вкладышей и появляется стук шатуна.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.773
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу