• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с двигателем

Михаил77777

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Приветствую всех форумчан!У меня мерседес 1114 90гв.На двигателе следующте цифры : 362 188 0102.Проблема такая слили старое масло,вернее высыпали куски салидола,как и положено.когда меняли до этого и что заливали не известно.залили 10w40....теперь масло нещадно выкидывает через крышку,сапунит.как будто появились новые стуки в при работе двигателя.что теперь делать?это лечится?
Пытаюсь прикрепить к сообщению видео работы двигателя что бы Вы послушали,посмотрели и что нибудь мне подсказали,если не затруднит конечно.буду очень благодарен.а то местные два спеца кричат что это движку конец:(
 
Я вообще не вижу проблем здесь.....помоему нормально тарахтит.....и давление в норме даже отличное......покрайней мере я с планшета ни чего страшного не услышал....если чуть клапана отрегулировать.
наши завгары должны дать правильный диагноз...ждите их ответа:D
 
буду очень благодарен.а то местные два спеца кричат что это движку конец:(
Судя по видео не вижу ни какого криминала работает чисто,даже на холодном ДВС выхлоп в норме,с клапанной крышки не особо сапунит.Надо прибавить холостые обороты до 650,а то у вас 500.Желательно отрегулировать клапана и убедиться в точности меток впрыска топлива.А выкидывает масло и сапунит,это износ колец или поршневой,надо замерить компрессию и тогда сразу будет все понятно.А сколько жрет масло на 1000км?А спецы бывают разные.На нашем форуме многие рассказывали много случаев, когда на СТО прокладку ГБЦ поставили не правильно,хотя на ней есть шпаргалка на которой написано ТОР,итд.Вот посмотри и сравни мерседес ом366 - YouTube
 
Последнее редактирование:
Клапана регулировали но изменений не было....а масло до замены вообще не жрал а теперь его просто выкидывает,все что оставалось после замены уже залито в двигатель.после замены так же изменился звук работы двс,прибавилось металлического звона(как на видео)раньше работал тише.выхлоп то конечно не сильно дымный но когда он прогретый едет по дороге то дымит как паровоз даже пустой(дым черно-белый).я сам в нем не сильно разбираюсь.до этого с грузовиками не сталкивался а на этом ездит водитель.может он наворачивает?если износ колец и поршневой то это однозначно капиталка:icon_cry:
 
датчик давления да,красавчик!Всегда на высоте)))а так конечно очень надеюсь и жду как можно больше отзывов о моей беде!
 
но когда он прогретый едет по дороге то дымит как паровоз даже пустой(дым черно-белый).если износ колец и поршневой то это однозначно капиталка:icon_cry:
Тогда надо регулировать впрыск Д/т т.е./типо зажигания у легковых авто/ и снимать
форсунки и нести на проверку на стенд,льют распылители.Можно просто обойтись заменой колец и вкладышей вкруг,но с начало надо проверить компрессию в каждом цилиндре если она мене 20бар то капиталка.:icon_e_smile:
 
Тогда надо регулировать впрыск Д/т т.е./типо зажигания у легковых авто/ и снимать
форсунки и нести на проверку на стенд,льют распылители.

прошлой осенью меняли плунжера и распылители,после этого и 3000 не прошел так как зиму стоял отдыхал.после ремонта тянуть стал как перепуганный и дым вместо черного стал бело-сине-черным.в общем денег ест больше чем зарабатывает:(или мастера такие рукожопы или я грешный или уже думаю не в ту лунную фазу определенные работы провожу:icon_evil::D
да компрессию замерить однозначно нужно первым делом!
 
в общем денег ест больше чем зарабатывает:(или мастера такие рукожопы или я грешный или уже думаю не в ту лунную фазу определенные работы провожу:icon_evil::D
да компрессию замерить однозначно нужно первым делом!
Если расход масло 1-1,5л на 1000км то можно забить на все и зарабатывать бабло на жизнь и на ремонт.А как станет лопать, то следует задуматься о ремонте.
 
Если расход масло 1-1,5л на 1000км то можно забить на все и зарабатывать бабло на жизнь и на ремонт.А как станет лопать, то следует задуматься о ремонте.

было бы здорово!)))но тут страх в том что стуканет движок где нибудь на трассе или в поле на стройке...говорят мои "спецы" типа раз так гонит масло то может накрыться в любой момент и дни его сочтены:icon_mad:
 
было бы здорово!)))но тут страх в том что стуканет движок где нибудь на трассе или в поле на стройке...говорят мои "спецы" типа раз так гонит масло то может накрыться в любой момент и дни его сочтены:icon_mad:
Владею Мерсами 15лет поверь мне,я один раз возвращался с Екатеринбурга домой,а это 1600км и у меня за эти км сожрало 10л масло,доливал всю дорогу ДВС турбо.Когда благополучно приехал,то при вскрытии ДВС в 4ом цилиндре колец почти не было,в итоге поменял кольца и вкладыши и потом продал,недавно видел чела кому продал,он рассказал,что после меня он проехал 370000км и тоже успешно продал.Так что ОМ366 самый надежный мотор который выпускался немцами с 1964г.
 
было бы здорово!)))но тут страх в том что стуканет движок где нибудь на трассе или в поле на стройке...говорят мои "спецы" типа раз так гонит масло то может накрыться в любой момент и дни его сочтены:icon_mad:
Не парься как тебе Михаил говорит,я два литра доливал и ездил семь месяцев потом три а потом восемь литров. А когда он стал так жрак восемь я его остановиЛ от греха подальше.вскрыл и у меня тоже не было в первом и в шестом цилиндре колец. Только сделал вот движок,третий день тарахтит и ни капли ни сопли ни где....посмотрим завтра в гору поедим испытывать:ny_sanki::ny_sanki::ny_sanki:
 
Тогда надо регулировать впрыск Д/т т.е./типо зажигания у легковых авто/ и снимать
форсунки и нести на проверку на стенд,льют распылители.Можно просто обойтись заменой колец и вкладышей вкруг,но с начало надо проверить компрессию в каждом цилиндре если она мене 20бар то капиталка.:icon_e_smile:
Михаил а почему я не делал зажигание? Может мне сделать тоже?
 
Михаил а почему я не делал зажигание? Может мне сделать тоже?
А ты про это и не спрашивал,в теме ОМ366 в начале много чего написано читайте,делается просто и быстро.От этого много чего зависит,тяга,расход,ровная работа ДВС итд.
 
А ты про это и не спрашивал,в теме ОМ366 в начале много чего написано читайте,делается просто и быстро.От этого много чего зависит,тяга,расход,ровная работа ДВС итд.

Ок :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.774
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу