• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с Е220 W124!Помогите!

Andrey77786

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
1
Уважаемые мерсоводы!Помогите!Недавно приобрел E220 W124 1993г.в. при переключении передач автоматом происходят рывки!Причем что интересно если притапливаешь то рывки менее ощутимы, если разгоняешься плавно чувтвуется сильнее :( !!!Машина не первая с автоматом, поэтому масло смотрел сразу выглядит хорошо, на запах тоже отлично(гарью не пахнет).В чем может быть причина???Еще бывает авто заводится с полпинка через секунд 10 глохнет!Второй запуск все ОК!И вообще пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации этого авто именно с движкой 2,2!
 
Хороший движок!!! У меня такой было(Еще бывает авто заводится с полпинка через секунд 10 глохнет) после замены рыле бензанасоса( он стоит возле аккумулятора, прямоугольной такой формы) всё пропало.
 
Реле бензонасоса иногда можно пропаять :) После чего оно еще будет служить не хуже чем новое, само реле не дешевое, даже бэушное :(
 
То что масло не грязное как это вы определили... По щупу часто бывает вроде на щупе оно более менее чистое начинаешь сливать а оно как солидол.... Это не факт... Надо его поменять хотя бы не полную замену сделать и фильтр тоже.... Тогда и видно будет какая коробка нормальная или нет.... Ну а то что гарью не пахнет это хорошо, значит коробку не насиловали....
 
Спасибо за советы!А как пропаять реле бензанасоса :? ????И стоит дорого.Эт сколько :shock: ?
 
А паяльник то есть? Снимаем реле, разбираем его окуратненько, смотрим что да как там под крышечкой, если видим что есть разеденые окисленные или пригоревшие контакты берем и пропаиваем, ну а если плата с деталями черная обгоревшая, то возможно и погеморнее будет :(
:ugeek:
 
Ага паяльник есть!Попробую!Но это у меня не всегда бывает через раз!И только при запуске холодного двигателя!Потом работает ОК!И после кратковременных остановок и дальнейших запусков такого не происходит!А причина в фильтре или загрезненности форсунок инжектора не может быть???Или виной всему это реле?
 
Нет, реле вряд-ли тут виновато. Это когда наоборот, после прогрева глохнет, то причиной реле может быть.
 
А в чем причина???И вообще посоветуйте с промывкой форсунок, а то все по разному говорят!!!Все же надо или не стоит?
 
Тут я с Питом согласен. Скорее всего не реле, и на самом деле оно не реле бензанасоса, а реле от перепада напряжения (может я не прав, поправте). Оно выключается только на горячую У меня конечно ен 124 и не Е а Карб на 201 но у меня такое реле стоит, оно мне голову трахало немного. а потом после второй разборки сборки перестало. Но кстати глохла и на холодную. Завожу, чутка прогрею, что масло разбежалось еду. 1 - 2 - а при переходе на 3-ю глохнет. Но само это реле не лечилось. То есть приходилось выходит из машины скидывать клемму аккума накидывать и тогда только заводиться.
 
Я бы реле всеравно посмотрел, если оно подпаленно и некоторые частие его работают неправильно то его температура быстро растет. Да и потом снять и посмотреть не так уж и трудно!!!
 
Ну как сказать не трудно))) Трудность его развальцевать аккуратн, а зачасту там не подпаливается ничего а трескается пайка или от температуры плывёт немного и пропадает контакт.
 
Непонял, чего это трудно развальцевать? Пластиковую крышечку что ли? Маленький бортик по краю крышки не так уж сложно открыть, главное аккуратно не задевая внутринностей :)
 
А ну если она пластиковая. У меня например железная и завальцована. Не порвав не разберёшь.
 
Не на 124 она из плостика (РС+ABS) так что там попроще будет, а некоторые я видел вобще прозрачный корпус и разбирать не надо и так все видно :)
 
Вы снова от темы ушли и каждый по-моему про разное реле пишет :D Один про реле перегрузки, другой про реле насоса. Впрочем оба можно аккуратно вскрыть. :)
 
Лучше поменять, я поял мне её поял суперрадиотехник и всегда один результат в не подхадящий момент где то в дороге, рыле подвадила. Устал капот поднимать чтоб поней Ёбнуть :evil:
 
Спасибо за совет!Посмотрел!С реле все чисто!так спиртиком промыл на всякий!Я вот все таки грешу что топливо плохо поступает :? !Как вообще с чисткой инжекторов!А то кто советует, а кто нет!
 
прежде раздумий про чистку посмотри распыл форсунок. про чистку недавно обсуждали: если при тебе форсы не менялись и думаешь что и до тебя тоже - чистить бесполезно, купай новые. если чистить то у проверенных "чистильщиков".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.113
Новый пользователь
schumakoff

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу