Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а если комуто из них надо ехать срочно ?gans e220 написал(а):я им посоветую ждать тепла![]()
да уже вооружилсяcosworth написал(а):dronix901 написал(а):еще не успел! погода седня такой сюрприз приподнесла, что еле доехал до дома раз так 5 застрявcosworth написал(а):........гена нормально выдает....dronix901 написал(а):cosworth
гена выдает 13,6-14,1 при 2000 об(с включенным дальним и печкой наполную)
пока больше не смотрел.
кстати, седня в область ездил 200 км туда и обратно, расход по трассе составил 7,5л/100км(скорость от 100 до 170), в городе расход около 12-13 л. это нормально почти вдвое разница??
расход на 100км при механике 5ступ.-гдето 5.5при скорости 90 в среднем,
так-как автомат то жрет чуть больше как ты сказал 7-7.5литров.это тоже норма (миримся)
по городу чуть многовато вышло,мах.в 10-ку должен вкладаться,-ну тоже таки стоим -тарабаним-греемся-АКПП разгоняемся и т.д.
(но что-то нутром чую что по городу пережирает)
может топливный ТНВД регульнуть чуть-чуть на 1-1.5 градуса...
То тахометру.
что там (прошолся по штекерах-релюхах,и т.д) ?![]()
лопату с собой тогда вози![]()
gans e220 написал(а):я думаю что им в такой ситуации как бы срочно ехать не надо было бы у них ничего не получится! Ну если только шланг с теплой водой![]()
Супер! Работает! б/У ни один не подошел,а за новый заломили 180у.е. Пришлось разбирать и получилось! Спасибо!cosworth написал(а):Не стоит менять.Разве-что на новый. Бывший в употреблении не знаем что в нем СИДИТ.Можно отремонтировать свой.Первым делом СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ-(для снятия-отключения питания при разборе.а особенно AIRBAG если есть в наличии..Аккуратно снять (Airbag-подушку безапасности на руле) она крепится(подушка) 2-мя болтами под шестигранник с зади руля,2 два потайных отверстия есть и в них и находятся эти 2-ва шурупа.Откручивать их (могут быть зажаты крепко).Открутили и снимать можно (подушку).Потом с подушки отключить-разьеденить разьем(штеккер-гнездо питания).Сняли подушку потом сам штурвал(руль) снимаем,крепится видно будет одним центральным болтом тоже под шестигранник в центре руля.ВНИМАНИЕ--Резьба этого болта крепления руля СТАНДАРТНАЯ но (тоже усилие надо прикладывать он сильно зажат-откручивать против часовой стрелки.)ТА ЕЩЕ РУЛЬ ПОСАЖЕН НА ШЛИЦЫ, НАДО ПОМЕТИТЬ ПОСАДКУ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШЛИЦОВ ЧТОБЫ ПРИ СБОРЕ ПОПАСТЬ ШЛИЦ В ШЛИЦ ТАМ ЕСТЬ МЕТКА.НО МОЖНО ЗАДУБЛИРОВАТЬ ЕЩЕ ОДНОЙ МЕТКОЙ.Это все для того чтобы потом при движении авто по прямой траэктории руля был в правильном положении а не в положении (поворота).Понадобится инструмент шестигранник-импульсный и накидные головки под этот шестигранник.Мы откручиваем этот болт ударным шуруповертом.Если нету то откручивать ключами.Оно нормально итак открутится.Желательно чтобы кто-то с помощников держал руль чтобы он не прокручивался а самому откручивать болт крепления руля.) Открутили центральный болт крепл.руля снимаем штеккера со звукового сигнала их 2-ва проводка в нише руля вверху и по центру штеккер возле этого болта крепления руля тоже аккуратно отключаем и вытягиваем.Потом снимаем руль.Откручиваем болтики это самого подрулевого переключателя что глючит и чорную коробочку вместе сним (КОРОБОЧКУ НЕ РАЗБИРАТЬ-НЕ ОТКРЫВАТЬ в ней смотана проводка AIRBAGa.эта проводка как пружина,потом тяжело ставить будет.) Потом под торпедо надо будет отключить штеккер этого подрулевого переключателя (ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ШТЕККЕР ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НАДО СНЯТЬ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ТОРПЕДО но можно и рукой достать,ну это по-ходу видно будет).Отключили штеккер подрул.перекл., естественно выкрутили все сказанные выше болтики-шурупы,тогда вытягиваем ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.Несем его и ставим где удобно работать (ну где- как,это не важно,главное чтобы не потерялись с него при разборе его внутренности) На нем эти (заклепки латунные) высверливаем тонким сверлом все с одной стороны (ВЫСВЕРЛИВАЕМ ТОЛЬКО ВЕРШОК ЛАТУННОЙ ТРУБОЧКИ-ЗАКЛЕПКИ), Выталкивае-вытягиваем ети заклепки (они легко выходят) сам переключатель не рассыпется (НЕ ВЫСТРЕЛИВАЕТ),пальцами рук открываем -раскрываем мезанизм переключателя и все внутренности аккуратно выкладываем-вытягиваем и ложим на стол так чтобы не потерялись.(МОЖНО ЛУТШЕ ВСЮ ОЧЕРЕДНОСТЬ С САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА ЗАПИСЫВАТЬ НА БУМАЖКУ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СБОРКИ).Когда все разобрано смотрим что там в беде.Там изношена-стертая по краях промежуточная пластмаска которая скользит при переключениях по латунных контактах-пластинах.Вытягиваем ее (ОНА С ДВУХ ЧАСТЕЙ ЭТА ПЛАСТМАСКА,МЕЖДУ ДВУМЯ ЭТИМИ ЧАСТЯМИ ПРУЖИНКА ИМЕЕТСЯ) изготавливае ети пластмаски саморучно из такого-же материала можно и похожего материала но который НЕ ПРОВОДИТ ТОК,это легко подручными способами изготавливается (наждачная бумага,натфиль.нож острый.) Изготавливаем ОДИН К ОДНОМУ как те что изношены плюс прибавка на изношеныые края пластмасок.При сборе прочистить все контакта от нагара,но не царапать твердым предметом эти контакты.Собираем все на место согласно очередности снятия-разборки.Собрали, в местах где были заклепки которые высверлили,пока ничего не ставим.Подключаем ШТЕККЕР ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ для проверки работоспособности(чтобы проверить что и как у нас получилось),ставим МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА МЕСТО,и проверяем работу переключателя во всех положениях,Если работает все нормально,то снова отключае МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АКК.БАТАРЕИ,вытягиваем штеккер подр.переключателя и ВНИМАНИЕ- В МЕСТАХ ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ЛАТУННЫЕ ЗАКЛЕПКИ-которые высверлили,НА ЭТО МЕСТО ВКРУЧИВАЕМ САМОРЕЗЫ 4 штуки.(саморезы подобрать чтобы хорошо вкрутились в ети отверстия где были заклепки.Потом все окончательно собираем на место согласно обратной очередности разборки.Ставим МИНУСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛ.БАТАРЕИ на место.Леха60 написал(а):Спасибо!cosworth написал(а):Удачи.![]()
![]()
Долго разбирался что к чему оказалось подрулевой переключатель.
Жаль не разборный,буду менять.![]()
Ну ты и драйва словил!торможу на светофоре, лампа тухнет,загорается ABS,потом вообще не понятно что,обороты скачут....я на красный,все светофоры на красный.долетаю до двора,и тут машина глохнет...акамуль сел!
Шкив генер-ра вполне так мог гудеть, может и подшипнику хана.из под капота какой-то гул
это да,особенно когда ночь...ты без фар и поворотников валишь с дикой скоростьюНу ты и драйва словил!
это да,особенно когда ночь...ты без фар и поворотников валишь с дикой скоростью
но мерс как преданный пёс себя повел....на последнем издыхании довез меня и прям у подъезда встал![]()
Так что обнаружилось? Что с генератором,ремень на месте,шкив на генераторе крутится?Замена предохранителей к чему нибудь привела?
пока только привело все к тому что не могу открыть авто из за севшего аккумулятора)
отпишусь после вскрытия и ремонта![]()
Главное чтоб главный герой как в сказке победил все злопост аж захватил! прям как триллер читала![]()

ВОПРОС ДНЯ
Авто открыл,акамуль зарядил,завел машину.....
снова гудит что-то,под капотом воняетдумаем подшипники умирают на гене...
вот в чем вопрос: Если заклинит генератор по пути в сервис,что будет?