• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с ГУР.

  • Автор темы Автор темы atlant_n
  • Дата начала Дата начала

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
7
Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
 
А что в ней проверять?Вернее какой параметр,толщину или сам крест?
 
износ пазов(крестовина) куда входят лопатки от гура и вала компрессора. по толщине износа нет .
она выполняет роль муфты передающей крутящий момент между ними
 
Последнее редактирование:
Поменял ремни, ничего не изменилось... или даже хуже стало)) Стоя на месте руль не хочет крутиться и слышен гул какой-то. Насос пока не снимал чтобы шайбу крестовую проверить
 
Сегодня у нас -12 градусов. Пошел завести машину. Сразу как завелась появился какой-то гул (похожий иногда появляется когда ГУР закусывает), записал видео. Когда компрессор стравил воздух - гул резко пропал))

[YOUTUBE]e7B3EReVzX0[/YOUTUBE]
 
Снял насос (вернее открутил и отодвинул :D), дабы посмотреть в каком состоянии шайба - выработка отсутствует, шайба выглядит новой.
Вычитав на микробе, что на варио была похожая проблема и помогло сбрызгивание крестовин ВДшкой, сделал тоже самое. В салоне крестовину обильно побрызгал ВДшкой, а до нижней не добрался... как говорится что по валу текло, то на нижнюю крестовину попало.
Сделал пару кругов по стоянке - боюсь сглазить, но ГУР стал заметно лучше, причем сразу крутился чуть-чуть (стоя на месте), после усилия и большей прокрутки возвращался в исходное положение уже свободно, в итоге стоя на месте с небольшим усилием но крутился уже до упора колес...
Может разработается еще больше... а потеплеет еще кожух под кабиной сниму и там смажу (кстати чем лучше крестовины смазывать?)
 

Вложения

  • WP_20140205_14_04_21_Pro.jpg
    WP_20140205_14_04_21_Pro.jpg
    376,2 KB · Просмотры: 648
  • WP_20140205_14_04_25_Pro.jpg
    WP_20140205_14_04_25_Pro.jpg
    411,2 KB · Просмотры: 629
  • WP_20140205_14_04_37_Pro.jpg
    WP_20140205_14_04_37_Pro.jpg
    390,2 KB · Просмотры: 641
  • WP_20140205_14_05_29_Pro.jpg
    WP_20140205_14_05_29_Pro.jpg
    527,7 KB · Просмотры: 648
  • WP_20140205_14_05_35_Pro.jpg
    WP_20140205_14_05_35_Pro.jpg
    513,1 KB · Просмотры: 604
  • WP_20140205_14_05_41_Pro.jpg
    WP_20140205_14_05_41_Pro.jpg
    518,8 KB · Просмотры: 622
это ты про крестовины рулевой догадываюсь я.
это чё их так закоксовало чтоли от безработицы???)))))
 
это ты про крестовины рулевой догадываюсь я.

Да

это чё их так закоксовало чтоли от безработицы???)))))

у меня такая хрень была как то на 508. Ночью перед поездкой заехал в гараж дозаправиться, начал разворачиваться, и фсе! Уж больно как то туго стал руль крутиться. Уже думал, что рейс сорвался. Но "жаба" говорила, рули! И я поехал. Проехал с тугим рулем 600 верст. Всю дорогу только об этом и думал. Натяжка и уровень масла были в норме. На стоянке взял WD-40 и просто начал пшикать в рулевую колонку. От руля вниз. И о чудо! Руль стал все легче и легче вращаться. Потом что то щелкнуло, и стало все как было. Отъездил потом около года и продал автос. Что это было так и не знаю. Наверно что то в рулевой колонке.
ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2048804#p2048804
 
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
 
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
Я все крестовины мажу синей смазкой каждые 10000км,а шкворня если слякоть,грязь чаще:icon_e_smile:
 
В наше время это не дефицит,а литол уже прошлый век.
Ну если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попроще
 
Ну если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попроще
Мне нравится Моб..л или БПВ есть в тубах под шприц или ведерки по3кг:icon_e_smile:
 
...Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету
Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?
 
Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?
Когда едешь по гребенке слышно стучит ниже руля,то это они.А ты их мазал и чем?:icon_e_smile:
 
А ты их мазал и чем?
вот мои сообщения (мазал литолом)
Вычитав на микробе, что на варио была похожая проблема и помогло сбрызгивание крестовин ВДшкой, сделал тоже самое. В салоне крестовину обильно побрызгал ВДшкой, а до нижней не добрался... как говорится что по валу текло, то на нижнюю крестовину попало.
Сделал пару кругов по стоянке - боюсь сглазить, но ГУР стал заметно лучше, причем сразу крутился чуть-чуть (стоя на месте), после усилия и большей прокрутки возвращался в исходное положение уже свободно, в итоге стоя на месте с небольшим усилием но крутился уже до упора колес...
Может разработается еще больше... а потеплеет еще кожух под кабиной сниму и там смажу
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
 
вот мои сообщения (мазал литолом)
Я уже писал,что брызгаю силиконовой смазкой ВДешка высыхает,а так узел меняется в сборе,найди б/у оригинал и замени,новые дорого:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Я вчера тоже все таки поменял шайбу между компрессором и насосом ГУР. Еще пока возился у меня ролик натяжения ремней которые на компрессор идут полежал часика 2 в масле. После как собрал и завел вообще тишина. А до этого попискивал ролик((( точнее подшипник. На всякий случай я новый уже заказал - пусть будет. А фото шайбы прилагается.
 

Вложения

  • SDC15866.JPG
    SDC15866.JPG
    131,2 KB · Просмотры: 528
я его заколхозил 2 подщибника поставил цена вопроса 200руб и токарь 100руб
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу