Попробую значит,описать без фото.ползун выглядит как маленькая тормозная колодочка,которая упирается в планетарную шестерню с противоположной стороны от зубов.поставить на место невозможно,без снятия,руки туда не лезут,очень тесно.и ничем не подведешь его туда,с фонариком еле видно где находится болт,кот.поджимает ползун. Мысль состояла в том,чтобы загнать его туда "верхом" на планетарке. Что и получилось.
Обезжирил место на шестерне,и ползун тоже.и приклеил его на герметик.приблизительно по середине его "беговой дорожки".
Завел машину,растормозил задок,поддомкратил одно колесо,и потихоньку проворачивая колесо подвел этот башмачок на место,болт фиксирующий предварительно выкрутив.заглянул в отверстие этого болта с фонариком,чуть подвел еще колесом, и....слава Богу,все на месте!
Пишу для таких же как я,кто еще не сталкивался с этим..
Так что можно обойтись без снятия редуктора.
Видимо этот ползун стоит как страховка,если подшипник левый опорный редуктора ослабнет,чтобы пару не ушатать. Может и нагрузку берет на себя частично,хотя вряд ли,ведь после закручивания болта,его необходимо ослабить. На атего форуме вроде так писали.
А вообще на микроавтобусах у меня ни на одном такого не было.видимо только на грузовике такую приблуду применили.а вообще,думаю,можно было просто ползун вытащить,чтобы папа его не погрызла и оставить так.