• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с ГУР.

  • Автор темы Автор темы atlant_n
  • Дата начала Дата начала

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
7
Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
 
я его заколхозил 2 подщибника поставил цена вопроса 200руб и токарь 100руб
Там даже колхозить нечего,по номеру два русских подшипника подходит и токарь не нужен.Я много чего подбираю в магазине ГПЗ,у них есть программа подбора по размеру,дешево и сердито.
 
Там даже колхозить нечего,по номеру два русских подшипника подходит и токарь не нужен.Я много чего подбираю в магазине ГПЗ,у них есть программа подбора по размеру,дешево и сердито.
мля(((((((((( а я это знал и лоханулся( заказал за 800 рэ подшипник((((( дятел(((((( Москаль))))))
Вот в компрессоре есть осевой люфт!!!!!!!!!!!!! то есть вал вперед назад на 2-3 мм ходит!!! это что? прямая к ремонту? или так должно?
 
это нормально. не огорчайся импортный лучше наших рускокитайских
 
Последнее редактирование:
мля(((((((((( а я это знал и лоханулся( заказал за 800 рэ подшипник((((( дятел(((((( Москаль))))))
Вот в компрессоре есть осевой люфт!!!!!!!!!!!!! то есть вал вперед назад на 2-3 мм ходит!!! это что? прямая к ремонту? или так должно?
у наших пока нет такой проги и в моей избе тоже
 
Слушайте, можт мне все-таки масло надо поменять, не?)) Сколько масла надо в ГУР и какое?
PS. Вчера на разгрузках руль реально не поворачивался, просто упирался, приходилось взад-вперед дергаться, чтобы руль выкрутить((
 
мля(((((((((( а я это знал и лоханулся( заказал за 800 рэ подшипник((((( дятел(((((( Москаль))))))
Вот в компрессоре есть осевой люфт!!!!!!!!!!!!! то есть вал вперед назад на 2-3 мм ходит!!! это что? прямая к ремонту? или так должно?
Да это вкладыши вала,износ и передняя крышка.Есть р/комплект майджорс..л но качество не очень,но есть и оригинальные 3 вкладыша но дорогие,в итоге я на2ой машине не эксперементировал и купил хороший б/у гоняю 3 год.
 
Слушайте, можт мне все-таки масло надо поменять, не?)) Сколько масла надо в ГУР и какое?
PS. Вчера на разгрузках руль реально не поворачивался, просто упирался, приходилось взад-вперед дергаться, чтобы руль выкрутить((
Попробуй поменяй масло и фильтр и вывесив колеса прокачай вправо,влево.Около 2литров.Я лью АТФ Моб..л для гидравлики и автомат коробки.А шкворня у тебя в норме,бывает игольч/подшип разваливается и начинает клинить руль.
 
ХЗ, но если начать движение с маленькой скоростью, то руль уже можно крутить
Колесо вывешивай на домкрат, и шатай его по вертикали,горизонтали и смотри есть ли люфт или стук в шкворне.Если есть надо менять.А резину ямами не выедает?
 
Посмотреть в каком состоянии, говорят постучать по нему помогает))
Я с этим не сталкивался.Мне кажется ничего не даст
ImageHandler.ashx
 
Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
И в этой же теме сообщение№8 от него же.Там похожая тема на твою.
 
Да это вкладыши вала,износ и передняя крышка.Есть р/комплект майджорс..л но качество не очень,но есть и оригинальные 3 вкладыша но дорогие,в итоге я на2ой машине не эксперементировал и купил хороший б/у гоняю 3 год.
это вроде верх низ износ вкладышей .я от камаза поставил и ничег на 2х машинах 2й год
 
это вроде верх низ износ вкладышей .я от камаза поставил и ничег на 2х машинах 2й год
Если разбирал,то вкладыши вала там как втулка круглые, как на стартере два малых и средний большой,а шатунные как обычно из двух половинок.Больше всего изнашивается передний он стоит в крышке.
 
у товарища закусывало и из бачка выдавливало жидкость - все как у меня))))))))))))) поменяли у меня и у него фильтр в бачке у него все симптомы пропали у меня тоже)))) фильтра ни у него ни у меня вообще никто не менял до нас(
 
шатун у меня алюминевый я его даже от камаза и поставил на 4мм длинней родного прокладку из железяки проложил под цилиндр и всё хокей там нет вкладышей. фтулки передню и задню круглую поставил от камаза . и все какие там ещё могут быть вкладыши если тока от 2хцилиндрового камазовского примерить тока нах мне это нужно если всё собрано и работает.
 
Слушайте, можт мне все-таки масло надо поменять, не?)) Сколько масла надо в ГУР и какое?
PS. Вчера на разгрузках руль реально не поворачивался, просто упирался, приходилось взад-вперед дергаться, чтобы руль выкрутить((
Вот фотка
 

Вложения

  • IMG_1570.jpg
    IMG_1570.jpg
    605,5 KB · Просмотры: 270

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу