• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с ГУР.

  • Автор темы Автор темы atlant_n
  • Дата начала Дата начала

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
7
Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
 
Если разбирал,то вкладыши вала там как втулка круглые, как на стартере два малых и средний большой,а шатунные как обычно из двух половинок.Больше всего изнашивается передний он стоит в крышке.
у меня шатуного нет только 2 круглых
 
шатун у меня алюминевый я его даже от камаза и поставил на 4мм длинней родного прокладку из железяки проложил под цилиндр и всё хокей там нет вкладышей. фтулки передню и задню круглую поставил от камаза . и все какие там ещё могут быть вкладыши если тока от 2хцилиндрового камазовского примерить тока нах мне это нужно если всё собрано и работает.
Я в глобальные переделки особо не лез,потому что,не было времени на переделки,купил з/часть,поставил и в дорогу,4рейса в месяц по2500-2800км в неделю,а сейчас в отсутствии бабосов,занялся экономией и изобретательством.
 
Я в глобальные переделки особо не лез,потому что,не было времени на переделки,купил з/часть,поставил и в дорогу,4рейса в месяц по2500-2800км в неделю,а сейчас в отсутствии бабосов,занялся экономией и изобретательством.
эконмика должна быть экономной в любом состоянии без фанатизма конеш.
если применимость узла и его геометрия подходит то можно и поставить и будет работать никуда не денется. не 10 лет конешно но лет на 5 хватит а там глядиш доживем до светлых дней:D
 
эконмика должна быть экономной в любом состоянии без фанатизма конеш.
если применимость узла и его геометрия подходит то можно и поставить и будет работать никуда не денется. не 10 лет конешно но лет на 5 хватит а там глядиш доживем до светлых дней:D

а кольца на компрессор с камазовского подходят,я как то брал рем набор но там были другие кольца компрессионные поменял ,а масло съемное не подошло,и их четыре было
 
а кольца на компрессор с камазовского подходят,я как то брал рем набор но там были другие кольца компрессионные поменял ,а масло съемное не подошло,и их четыре было
можно всю поршневую там поставить! будет с тосольным охлаждением вместо тосола зимой соляру пропустить чтоб грелась за счет компрессора:D
 
можно всю поршневую там поставить! будет с тосольным охлаждением вместо тосола зимой соляру пропустить чтоб грелась за счет компрессора:D
А компресор у тебя какой фирмы?У меня вабко.
 
они в оригинал все вабко шли
 
ах да как забыл то про него.
картеры у них одинаковые. у меня кнор стоял меншего диаметра поставил от 814 верхнюю часть толи вабко толи кнор там больше диаметр поршневой а картеры и т.д одинаково и камазовский пролезет с небольшими манипуляциями
 
ах да как забыл то про него.
картеры у них одинаковые. у меня кнор стоял меншего диаметра поставил от 814 верхнюю часть толи вабко толи кнор там больше диаметр поршневой а картеры и т.д одинаково и камазовский пролезет с небольшими манипуляциями
На досуге надо откапиталить компрессор,а то лежит, надо брать напильник в руки и из камаза делать мерс.А то мой долго качает.
 
Здесь спрошу...
Можно избавиться от люфта в этом месте? (не столько люфт напрягает, сколько стук им издаваемый)
 

Вложения

  • WP_20140707_002.jpg
    WP_20140707_002.jpg
    63,3 KB · Просмотры: 556
мне на эту же проблему на этом форуме советовали снять и на наковальне кувалдочкой под нужный размер подвести)))) но я вылечил тем что подтянул рулевой и стук перестал донимать)_)):D
 
мне на эту же проблему на этом форуме советовали снять и на наковальне кувалдочкой под нужный размер подвести)))) но я вылечил тем что подтянул рулевой и стук перестал донимать)_)):D
кувалдой по ходу не вариант... ну или только на крайний случай. Рулевой подтянул что? не понял
 
Вернемся к ГУРу... Руль у меня клинит, если на морду нагрузить. На пустой машине терпимо, можно вращать колеса, но если поставить на перед 4 поддона по 500-600 кг, то ркль повернуть на месте нереально. С чем это может быть связано?
 
Вернемся к ГУРу... Руль у меня клинит, если на морду нагрузить. На пустой машине терпимо, можно вращать колеса, но если поставить на перед 4 поддона по 500-600 кг, то ркль повернуть на месте нереально. С чем это может быть связано?
А как насос,когда поворачиваешь руль ремни не свистят?
 
А как насос,когда поворачиваешь руль ремни не свистят?

Если подгазовывать, то появляется гул какой-то, но не свист, я бы сказал, что имеено насос гудит, "резинового" свиста нету
 
Febi 08788 рем комплект включающий сальник двухсторонний 90р всего
Если кто в курсе ,у меня потек сальник рулевого редуктора верхний, где шток соединяется с рулевой, все работало отлично до разбора ,но подгоняло туда масло ,я поменял вставил новый сальник, вставил туда этот шток с резьбой там не каких шариков ничего такого не было, собрал ,прикрутил начал крутить руль с огромным напрягом не работает вообщем , следущий раз собрал вообще этот шток крутишь он как будто не связан с калесами просто прокручивает и ничего не работает потерял связь как будто, помогите пожалуйста!!!???
как вылечил проблему
 
добрый вечер,такая проблема сначала на холостом подсвистывало не оброщал внимания позже на разгрузках когда часто крутишь руль сильней,сегодня заводишь на холостом нормально пару минут начинаются подсвистования ,потом сильнейший свист в этот момент пытаться провернуть руль закусывания и оывки ,свист страшный
 
добрый вечер,такая проблема сначала на холостом подсвистывало не оброщал внимания позже на разгрузках когда часто крутишь руль сильней,сегодня заводишь на холостом нормально пару минут начинаются подсвистования ,потом сильнейший свист в этот момент пытаться провернуть руль закусывания и оывки ,свист страшный
А как ремни,давно менял? Обычно если они сильно вытянуты и изношен профиль, начинается такой свист.Еще в натяжном ролике не смазаны подшипники тоже будет приклинивать и еще изношены ручьи на шкиве компрессора.Надо начать с ремней,поменять на новые и посмотреть как да что.
 
ремни с виду хорошие хотя купил 10 месяцев назад я не менял ,а тот хозяин не известно тоже когда менял ,что характерно даёшь газ вроде проходит,хотя согласен надо начинать с этого завтра займусь,кстати подскаэите Михаил где натяжной ролик ,как подлезть ,как и куда и чем мазать ,спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу