• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с парктроником X204

ЙОШЬ

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Авто
GLK
Замена датчиков парковки своими руками на GLK.

Думаю тема интересна будет не только мне. Подскажите знающие люди порядок действий при снятии заднего бампера для замены датчиков парковки. Нужны ли клопы? Желательно подробно. Заранее спс.
 
У меня было только после мойки. Парктроны были чистые без видимых следов льда и т.д склоняюсь защиту их внутри бампера))) больше глючили передние. Сейчас все норм, будет мороз опять проверю.
Какая защита?
Лед образуется в между датчиком и бампером, его можно и не увидеть сразу.
Судите логически, проблемы в сухую и теплую погоду нет.
 
Какая защита?
Лед образуется в между датчиком и бампером, его можно и не увидеть сразу.
Судите логически, проблемы в сухую и теплую погоду нет.

Какой разъем соединения? И как защита это места? На датчике проверял специально, все чисто.А внутри бампера не видно что там и не видно что в щели между. Когда снег залепляет и то работает:icon_e_surprised:
 
Кто такой стар?:icon_question:
Скорее продувать их надо, а не только стекла и т.д

Стар - это диагностическое оборудование, подключив к нему машину увидите какой датчик глючит. Возможно кончается тот, который над глушителем.
 
Какой разъем соединения? И как защита это места? На датчике проверял специально, все чисто.А внутри бампера не видно что там и не видно что в щели между. Когда снег залепляет и то работает:icon_e_surprised:
Вы о чем вообще?
Вам уже писали, что нужно подключиться и смотреть по какому датчику идет ошибка! Достаточно одного неработающего датчика что бы вся система была не доступна...
 
Стар - это диагностическое оборудование, подключив к нему машину увидите какой датчик глючит. Возможно кончается тот, который над глушителем.

Так откуда идет ошибка и так видно. При езде только вперед разве задние активны?:)
Подключать оборудование надо тогда, когда умерло без возвратно. А так это пустая трата денег.
 
Так откуда идет ошибка и так видно. При езде только вперед разве задние активны?:)
Подключать оборудование надо тогда, когда умерло без возвратно. А так это пустая трата денег.
Ошибаетесь...
 
Вы о чем вообще?
Вам уже писали, что нужно подключиться и смотреть по какому датчику идет ошибка! Достаточно одного неработающего датчика что бы вся система была не доступна...

О том, что к любому оборудованию вначале идет разъем, а только уже потом само оборудование.
И вот как раз в этом разъеме и допускаю возможный коротышь через лед.Что в свою очередь и приводит к сбою системы парктронов.
А откуда самое первая ошибка и так видна. Как только тронулся сработает какой-то из бортов на зашкал. Сколько датчиков, допустим спереди на левом борту?:) правильно 3:DЯ думаю не составит труда осмотреть такое малое количество датчиков. Вот и спрашиваю разъемы на каждом датчике или они без разъемов и провода в них заведены и залиты, а потом идут общим жгутом к разъему общему на парктроны?
 
Почему? Как раз таки зашкаливает один из бортов, а только после этого парк отключается
Потому что...
Первое что нужно узнать, в блоке или датчике проблема.
Второе, если датчик, то какой, а далее физические проверки.
 
Потому что...
Первое что нужно узнать, в блоке или датчике проблема.
Второе, если датчик, то какой, а далее физические проверки.

:icon_question: причем тут блок? Если сейчас все нормально и уверен как только помою и опять будет -10, при этом все протрут видимое и продуют опять наступит ошибка.:) через некоторое время
Эти проверки и так происходят из опыта езды на машине в разные погоды. Писал когда идет снег едешь по трассе и бампер залеплен, где-то снегом где-то уже льдом и то ошибки не выпадают. Точнее не ошибка а отключается парктрон.
 
Последнее редактирование:
Все ж банально просто контакт или есть или есть там где его не должно быть:D
И это явно под бампером внутри:)
 
Делайте как знаете....
Для решения и локализации проблемы первоначально нужно прочитать ошибки и делать дальнейшие выводы. Заниматься как Вы, гаданием и предположениями дороже, "где то там КЗ х.з. где но где то там" Значит надо разбирать проверять смотреть, это то же стоит денег, а лезть не зная куда будет априори дороже. Короткий тест даст направление куда рыть...
 
Делайте как знаете....
Для решения и локализации проблемы первоначально нужно прочитать ошибки и делать дальнейшие выводы. Заниматься как Вы, гаданием и предположениями дороже, "где то там КЗ х.з. где но где то там" Значит надо разбирать проверять смотреть, это то же стоит денег, а лезть не зная куда будет априори дороже. Короткий тест даст направление куда рыть...

Прочитать ошибки это когда неисправность не уходит. А когда она наступает в определенный момент и видно, как в данном случае,с какой стороны идут методом исключения.Зачем смотреть на задние парктроны если ошибка от переднего?:D В моем случае справа от переднего.И для этого надо знать какое соединение в первую очередь. Опыт подсказывает:D
А вот как это устранять каждый принимает решение сам:D
Кто-то поедет в сервис тут же как только наступит ошибка, а кто-то вначале проанализирует и приедет уже с четким представлением куда смотреть и что делать:D просто времени жалко свое)))))) ехать по пустякам.
Кому-то и панель сдернуть пару пустяков:D
 
Последнее редактирование:
Ок, делайте как знаете...
Я говорю лишь, как правильно локализовать и "лечить" проблемы.
Ошибка в любом случае будет сохраненная, на переднем бампере 6 датчиков к какому лезть без чтения ошибок не известно, проверять физически все и сдергивать бампер для клиента гораздо дороже , нежели отдефектовать именно тот датчик по которому ошибка.
 
Ок, делайте как знаете...
Я говорю лишь, как правильно локализовать и "лечить" проблемы.
Ошибка в любом случае будет сохраненная, на переднем бампере 6 датчиков к какому лезть без чтения ошибок не известно, проверять физически все и сдергивать бампер для клиента гораздо дороже , нежели отдефектовать именно тот датчик по которому ошибка.

Так я ж написал справа 3 и слева 3, значит 6 в сумме:)Ошибка от правого борта, в моем случае, и явно попала вода и потом замерзла:). Зачем сдергивать бампер? Достаточно защиту колеса снять или защиту картера, что б посмотреть как датчик одиночный подключается:) и от туда понять, где собака порылась:D
И при плановом то указать:icon_cry: а то я много видел сервисменов:icon_redface: пока не укажешь так и будут ходить в носу ковыряться, оплата то почасовая:) и потом скажут, что б гарантийный случай обойти. А тут проблема на лицо)))))
 
Какая защита?
Лед образуется в между датчиком и бампером, его можно и не увидеть сразу.
Судите логически, проблемы в сухую и теплую погоду нет.

Согласен, глюки бывают только в морозную погоду, как правило после мойки. Постояв ночь в сухом паркинге обычно все само проходит. Но блин, у жены Тигуан, она ездит в такой же мороз после таких же моек, а проблем с парктроником ни разу не наблюдалось. Почему эта хрень только у Мерса???
 
Согласен, глюки бывают только в морозную погоду, как правило после мойки. Постояв ночь в сухом паркинге обычно все само проходит. Но блин, у жены Тигуан, она ездит в такой же мороз после таких же моек, а проблем с парктроником ни разу не наблюдалось. Почему эта хрень только у Мерса???
Конструктивный просчет и условия эксплуатации.
Я тщательно продуваю датчики воздухом после мойки, проблем с этим вообще не испытываю.

А вообще для всех у кого есть проблемы, при условии что система исправна, купите аэрозольный спрей силиконовый или размораживатель и обильно побрызгайте датчики, проблем потом испытывать не будете.
 
Последнее редактирование:
Так я ж написал справа 3 и слева 3, значит 6 в сумме:)Ошибка от правого борта, в моем случае, и явно попала вода и потом замерзла:). Зачем сдергивать бампер? Достаточно защиту колеса снять или защиту картера, что б посмотреть как датчик одиночный подключается:) и от туда понять, где собака порылась:D
И при плановом то указать:icon_cry: а то я много видел сервисменов:icon_redface: пока не укажешь так и будут ходить в носу ковыряться, оплата то почасовая:) и потом скажут, что б гарантийный случай обойти. А тут проблема на лицо)))))

Что то вы все в кучу собрали
Любое ТО регламентировано определенным набором работ и определенным количеством времени, которое должно быть затрачено на эти работы. И как бы сервисмен не ковырялся в носу или еще где, никто с вас денег больше, чем прописанной по норме на это ТО, взять не должен. А вот ремонтные работы - это уже другая песня, но так же строго регламентирована по нормочасам буквально на все.
 
Подскажите как снимается держатель парктроника с дистанционным колечком на GLе, чтобы их не повредить.
 
Беда с парктрониками

Уважаемые форумчане, дайте совет. Серьезные неполадки с парктрониками. Начались после года эксплуатации. Все началось с отдельных сигналов, причем не связано с мойкой. То справа сигналят все сегменты, то слева. Все это продолжалось пару недель, потом система отключилась и загорелся аварийный режим. На сервисе машина была раза 4. Загрузили новую программу - не помогло - после 10 мин езды из автосервиса, опять загорелся аварийный режим. Протестировали датчики - неполадки показывали то одни датчики, то другие. Снимали капот, смотрели проводку. назначили неисправным один датчик - его заменили. После четырех дней езды опять загорелся аварийный режим, причем необычно. Включится, покричит, две минуты тишины, опять включится покричит - перерыв - итак раз десять. После чего загорелся аварийный уже длительно. На следующий день аварийного режима нет, парктроник работает, но это явно пока, явно через какое-то время встанет опять на аварийный. Явно дело не в снеге, не во льде и тд, а всистеме. Но на сервисе мне все объясняют какими-то внешними причинами, и их исправление аварийного режима является временным. Только интервалы бывают разными. Так и езжу в сервис. как на работу. Уже закрадывается мысль продать машину. Посоветуйте, где сильный сервис. куда обратиться. Что это может быть. У кого были прецеденты?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.833
Новый пользователь
Максим 1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу