Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Какая защита?У меня было только после мойки. Парктроны были чистые без видимых следов льда и т.д склоняюсь защиту их внутри бампера))) больше глючили передние. Сейчас все норм, будет мороз опять проверю.
Какая защита?
Лед образуется в между датчиком и бампером, его можно и не увидеть сразу.
Судите логически, проблемы в сухую и теплую погоду нет.
Кто такой стар?
Скорее продувать их надо, а не только стекла и т.д
Вы о чем вообще?Какой разъем соединения? И как защита это места? На датчике проверял специально, все чисто.А внутри бампера не видно что там и не видно что в щели между. Когда снег залепляет и то работает![]()
Стар - это диагностическое оборудование, подключив к нему машину увидите какой датчик глючит. Возможно кончается тот, который над глушителем.
Ошибаетесь...Так откуда идет ошибка и так видно. При езде только вперед разве задние активны?
Подключать оборудование надо тогда, когда умерло без возвратно. А так это пустая трата денег.
Вы о чем вообще?
Вам уже писали, что нужно подключиться и смотреть по какому датчику идет ошибка! Достаточно одного неработающего датчика что бы вся система была не доступна...
Почему? Как раз таки зашкаливает один из бортов, а только после этого парк отключаетсяОшибаетесь...
Потому что...Почему? Как раз таки зашкаливает один из бортов, а только после этого парк отключается
Потому что...
Первое что нужно узнать, в блоке или датчике проблема.
Второе, если датчик, то какой, а далее физические проверки.
Делайте как знаете....
Для решения и локализации проблемы первоначально нужно прочитать ошибки и делать дальнейшие выводы. Заниматься как Вы, гаданием и предположениями дороже, "где то там КЗ х.з. где но где то там" Значит надо разбирать проверять смотреть, это то же стоит денег, а лезть не зная куда будет априори дороже. Короткий тест даст направление куда рыть...

Ок, делайте как знаете...
Я говорю лишь, как правильно локализовать и "лечить" проблемы.
Ошибка в любом случае будет сохраненная, на переднем бампере 6 датчиков к какому лезть без чтения ошибок не известно, проверять физически все и сдергивать бампер для клиента гораздо дороже , нежели отдефектовать именно тот датчик по которому ошибка.
Какая защита?
Лед образуется в между датчиком и бампером, его можно и не увидеть сразу.
Судите логически, проблемы в сухую и теплую погоду нет.
Конструктивный просчет и условия эксплуатации.Согласен, глюки бывают только в морозную погоду, как правило после мойки. Постояв ночь в сухом паркинге обычно все само проходит. Но блин, у жены Тигуан, она ездит в такой же мороз после таких же моек, а проблем с парктроником ни разу не наблюдалось. Почему эта хрень только у Мерса???
Так я ж написал справа 3 и слева 3, значит 6 в суммеОшибка от правого борта, в моем случае, и явно попала вода и потом замерзла
. Зачем сдергивать бампер? Достаточно защиту колеса снять или защиту картера, что б посмотреть как датчик одиночный подключается
и от туда понять, где собака порылась
И при плановом то указатьа то я много видел сервисменов
пока не укажешь так и будут ходить в носу ковыряться, оплата то почасовая
и потом скажут, что б гарантийный случай обойти. А тут проблема на лицо)))))