• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Добрый вечер. Проблему устранили. Оказалось, что передний правый пневмобалон был с дыркой, он постоянно травил воздух (с наступлением холодов травление усилилось) и тем самым приговорил компрессор, который в свою очередь постоянно работал, а также брал воздух из порванного патрубка, без фильтра и в результате умер (показывал давление не более 1—1,5). После его разбора в сервисе, пока ждали новый, выяснилось, что внутри было столько говна, удивительно что он вообще работал. При разборе пневмостойки выяснилось, что амортизатор так же умер, так же приговорили и задний левый амортизатор. В результате:
- Замена компрессора был АМК его и купили за 25000 руб. + 1400 руб.работа;
- Замена пневмобаллона на восстановленный 9000 руб. + 3900 руб.работа;
- Замена переднего амортизатора на восстановленный 14000 руб. + 1600 руб.работа;
- Замена заднего амортизатора на б/у в хорошем состоянии 7000 руб. + 2600 руб.работа;
- Диагностика пневмы 1600 руб.
Еще поменял резинку у масляной горловины, а также 2 прокладки красного цвета (одна побольше другая поменьше) в центральной части матора ближе к салону, из под которых травило масло ну и после помыли химией двигатель, стал как новый. Итого: почти 76000 руб.
Удачного пути! :icon_e_smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот как всегда, все оказалось просто и дорого)))
 
W164/X164 аирматик кто знает расстояние от центра колеса до арки крыла ? перд и зад.
в нормальном рабочем состоянии.
 
W164/X164 аирматик кто знает расстояние от центра колеса до арки крыла ? перд и зад.
в нормальном рабочем состоянии.
Привет) разные колеса - разные расстояния. Но есть калибровка в БУ пневмоподвеской, которая выставляет оптимальное) Но есть еще и возможность перекодирования. Вопрос в чем? Почему возник?
 
сбита калибровка ! R18-255-55! заменил блок клапанов авто поднялось с переди 50 -49 а сзади 47 от центра ступицы до кромки крыльев!
 
сбита калибровка ! R18-255-55! заменил блок клапанов авто поднялось с переди 50 -49 а сзади 47 от центра ступицы до кромки крыльев!
надо проверить тяги уровня. а также можно провести калибровку с изменением параметров, а не в автоматическом режиме!
 
нашел! по моим 50 пока искал он все себе выровнил ! так что все оки! спасибо!
 
всю работу сделал лянчем специально потому что говорили что он все нах сносит хотя и есть чем еще сделать! лянч ори все подсказал и справился!
да блок клапанов со встроенным датчиком давления( такое г раньше надежнее был)!
 
Последнее редактирование:
надо проверить тяги уровня. а также можно провести калибровку с изменением параметров, а не в автоматическом режиме!
вот интнресно как ты калибровать собрался с изменением параметров?) еще и другим советуешь
 
вот интнресно как ты калибровать собрался с изменением параметров?) еще и другим советуешь
я то знаю как калибровать и никому не советую, а тебя учить не буду! Плохо просишь))
 
я то знаю как калибровать и никому не советую, а тебя учить не буду! Плохо просишь))
пфф, ты уверен что мне это интересно и я что то просил?)))
ты посоветовал человеку проверить тяги и откалибровать, вот у меня и возник логичный вопрос - как же он откалибрует все это?
 
пфф, ты уверен что мне это интересно и я что то просил?)))
ты посоветовал человеку проверить тяги и откалибровать, вот у меня и возник логичный вопрос - как же он откалибрует все это?
наверняка он никак не сможет, но большинство советов оканчиваются рекомендацией обратиться к специалистам, когда требуется оборудование и специальные знания!
 
наверняка он никак не сможет, но большинство советов оканчиваются рекомендацией обратиться к специалистам, когда требуется оборудование и специальные знания!
вот этого совета я как раз в твоем посте и не увидел
 
а тот другой то понял, что ему к спецам надо? может ты как то шифр между строк забиваешь?)
ни между строк, а под ними - в подписи!! Там и адрес и телефон спеца)))
 
а, теперь понятно. не прикрытая реклама)
 
Всех приветствую, в данной теме уже подымался вопрос о работе компрессора пневмоподвески , но что-то ответ я не нашёл. Машина Mercedes Gl 450 w 164 , суть проблемы такова : при скорости « 40 км/ч +» начинает молотить компрессор и так до того момента пока скорость не сбросить «20-15 км/ч и меньше» , услышал только потому что начал громко рокотать компрессор . Может кто сталкивался с проблемой и решил ее?
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день!!!



Нужна ваша помощь – по пневмоподвеске Мерседес 164 2005 500 4jgbb75e96a006359, подвеска не падает за неделю стоянки, просмотрел все соединения и балоны нигде ничего не пропускает, сразу

При движении включается компрессор и начинает без остановки качать, при остановке на светофоре выключается, начинаешь трогаться и опять включается. То есть только при движении. На холостом стояла 1 час даже не включался.

Подскажите или без стара даже нечего не смогу сделать.

Спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.775
Новый пользователь
iuri905

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу